Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Интересный обзор игры Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 4 140 | 13-04-2012, 20:09


Интересный обзор игры Total War: Shogun 2 - Fall of the SamuraiShogun 2 – это не просто дополнение к прошлой части, а совершенно самостоятельная игра с множеством изменений и новыми возможностями. В этот раз игроку предстоит поучаствовать в гражданской войне между консервативными сторонниками сегуната и приверженцами императорской власти. В Японию врываются новые веяния и технологии, активизируется научный прогресс, строятся железные дороги, конструируются пушки и огнестрельное оружие. Различные кланы борются за власть над страной.

Игроки начинают Shogun 2 в качестве мелкого князя в одном из шести кланов по выбору (по три клана для каждой стороны). У каждого из них есть небольшие особенности и бонусы, однако глубинных различий нет. Если вначале нам подвластны лишь несколько местных провинций, то к концу игры наш представитель может стать императором. Крупномасштабная война начнется не сразу, а лишь тогда, когда наш клан окрепнет и займет важные позиции в стране. На пути к власти по-прежнему придется использовать не только катаны и копья, но и дипломатию, подкуп, агитацию, династические браки, хитрость и расчет. Тут к нашим услугам монахи-проповедники, мэцукэ (своеобразные контрразведчики) и – самое главное – ниндзя. Они с легкостью выполнят любое убийство важного лица, проведут диверсию и займутся разведкой. Таким образом, можно будет повлиять на расстановку сил и ослабить противников еще до начала сражений.

В Shogun 2 снова придется просчитывать, кто является союзником и врагом, на кого можно напасть, а с кем лучше повременить или же укрепить дружественные отношения. Причем политические пристрастия на раннем этапе еще могут быть проигнорированы, а во время глобальный войны сторонники другого пути резко отшатнутся от нас и не согласятся ни на какие переговоры.

Без денег и налаженной экономической системы никаких глобальных завоеваний быть не может. И экономическую составляющую создатели продумали очень глубоко. Древо развития страны предусматривает два пути: бусидо и ки. Первый отвечает за силу оружия, открывает новых воинов и боевые возможности, а ветвь ки влияет на производительность экономики и сельского хозяйства, политические умения, строительство. Навыки нужно выбирать осторожно и обдуманно. Развивать только боевые умения не получится. Интересно сделана и система прокачки генералов. Их навыки сильно отразятся на преимуществах нашего войска и на морали. И сам по себе офицерский отряд представляет собой мощное оружие.

По мере необходимости можно сочетать разные типы воинов и вооружения, следовать за прогрессом и наукой или придерживаться древних традиций и хранить верность самурайскому мечу. Причем сильного перевеса на чьей-либо стороне тут нет. Оптимальным вариантом может стать умеренное реформирование и сочетание холодного оружия с огнестрельным. Да и простой народ не очень-то доволен резкими изменениями. Появление железной дороги позволяет быстрее подвозить войска к фронту.

Пересмотрели и особенности каждой провинции. Теперь в одном месте можно будет формировать только несколько видов войск, экономические особенности будут не столько зависеть от территории, сколько от нас. Процветание городов достигается только продуманными и грамотными решениями.

Графика Shogun 2 действительно превосходна для стратегий нашего времени. Total War ближе всех подошла к правдоподобному изображению боя. Пострелять из прототипов пулемета здесь можно даже от первого лица. С большой высоты сражения смотрятся очень эффектно, воины взмахивают мечами, словно в изящном танце, пластичность движений хорошо смоделирована. Однако при близком осмотре несколько странно выглядят толпы без толку крутящихся на месте людей, и с этими тонкостями создателям стратегий еще долго придется работать. Карты сражений выглядят немного однотипными, здесь мало разнообразия, хотя качество прорисовки остается на уровне.

Некоторые моменты в этой игре упростились. Теперь воины покоряют замки без всяких лестниц, захват укреплений проходит не совсем естественно и логично. Важное новшество – улучшение морских сражений. Они проходят намного динамичнее и ярче. Корабли быстрее передвигаются вокруг друг друга, возникает необходимость ставить игру на паузу, чтобы оценить ситуацию и начать действовать.

Если игрок пройдет весь сюжет и ему надоест режим исторических сражений, тут еще найдется, чем заняться. К его услугам сетевая игра, и здесь было сделано тоже немало изменений. Помимо одиночных сражений, придумана возможность вступать в клан и сражаться на глобальной карте.

Shogun 2 - Fall of the Samurai стала еще одной захватывающей игрой Total War, которая никогда не надоедает и от которой сложно оторваться. Все те элементы, за которые любили прошлые части, здесь сохранены, а новые изменения еще больше усовершенствовали игру и приблизили ее к идеалу. Возможно, Shogun 2 на данный момент стала лучшей игрой всей серии.

Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.