Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Dishonored станет очень необычной игрой.Превью.

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 4 984 | 17-06-2012, 00:51


Dishonored станет очень необычной игрой.Превью.Новый проект Dishonored от студии Arkane Studios обещает стать крайне необычной игрой. Начнем хотя бы с того, что в числе разработчиков такие именитые специалисты как Харви Смит (главный дизайнер первого Deus Eх), Виктор Антонов (создатель легендарного City 17), а также Рафаэль Калантонио (основатель данной компании, под его руководством была создана Dark Messiah). Впечатляющий список, не правда ли?

Сам жанр игры представляет собой экшн от первого лица с элементами RPG. Этот будущий хит впитывает в себя главные наработки в игростроении за прошедший десяток лет. Боевая система похожа на таковую в Dark Messiah. Но она еще более сложна и многогранна: есть и сражения на мечах, огнестрельное оружие, а также стелс-элементы. Кого-то такой «винегрет» насторожит, но в этом нет ничего плохого. В умелых руках такая концепция способна сотворить чудеса. Поражает уникальность мира, создаваемого Arkane Studios. Графика пока не выглядит впечатляющей, но разработчики обещают исправить это недоразумение к релизу. Да и не это здесь главное. Чувствуется стиль и потрясающая дизайнерская мысль. Этот мир как гипертрофированная версия реальности, но солидно искаженная в угоду замысла.

Все события происходят в городе Дануолл. Местечко не из приятных – повсюду бродят местные жители, за которыми следят недружелюбные стражники, почти все население страдает от какой-то эпидемии, в общем, туристы сюда не заглядывают. Нашего персонажа зовут Корво. Он бывший телохранитель Императрицы и по совместительству главный подозреваемый в ее убийстве. Конечно же, наш герой не убивал своего работодателя, по этому нашей целью будет докопаться до истины. Ну, или начать мстить всем подряд. Игра предоставит множество возможностей для своих действий, по словам самих создателей. Необычный подход к реализации игровой механики чувствуется во всем. Например, во многих играх можно стрелять из пистолета и кидать гранаты. Но вот бросить гранату и подстрелить ее выстрелом дается далеко не в каждом шутере. Как говорят сами разработчики, «в нашем мире все системы функционируют не так, как вы ожидаете. У нас у всего есть свой путь, особенный».

В самом Королевстве есть множество проблем. Одна из них – крысы. Причем эти крысы очень опасные, они способны даже нападать на человека. Бандиты будут пользоваться возникающей ситуацией в своих целях. Для защиты были построены специальные энергетические барьеры, которые зажаривают неосторожных гостей без особого пропуска. Эти силовые поля питаются электрической энергией, как нетрудно догадаться. А энергию получают благодаря жиру китов, который добывается в Королевстве. Поэтому разбив специальные сосуды с этим жиром, можно выключить силовые поля. Но тогда и крысы вместе с бандитами разбредутся по городу. Ни один ваш шаг не пройдет бесследно.

А для любителей стелса здесь ожидается настоящий праздник. Все-таки именно этот вариант будет наиболее предпочтителен для прохождения. Видна схожесть с Deus Ex, где тоже можно просто идти напролом. Но в открытой схватке герой едва ли сможет долго протянуть. По крайней мере, на первых порах. Наш подопечный умеет творить всякие фокусы вроде остановки времени. Но самое интересное – это возможность переселения в других существ. Подходит для этого даже крыса, если нужно быстро куда-нибудь проскользнуть. Хотите спрятать труп? Натравите на него стаю крыс, и через минуту от тела не останется и следа. Очень практично, надо отметить. Кроме того, проходя брутально, вы провоцируете хаос, и это сказывается на окружающем мире. Местные NPC станут чаще предавать вас, ход истории явно изменится. Появится больше крыс, бандитов. Так что нужно будет сто раз подумать, прежде чем усеивать свой путь трупами.

Причем все существа в этом мире будут жить. Именно жить, то есть следовать каким-то правилам, что-то делать и прочее. Те же крысы, например, не будут нападать при скоплении людей. А завидев одинокую фигуру, обязательно воспользуются подвернувшейся возможностью. У самого героя будет множество способностей и вариантов взаимодействия с городом и персонажами. Появятся высокие прыжки с небольшим эффектом телепортации – и вы сможете преодолевать огромные расстояния с поразительной легкостью.

Боевая система ожидается очень разнообразная и необычная. Будет множество приемов, особенно кинжальных. В числе оружия и арбалеты, и огнестрельные виды. Возможность взаимодействия с миром также занимательна: вражеского болванчика можно воспламенить, сбросить на шипы или сварить заживо горячим паром. Но опять же, каждое убийство не проходит бесследно. Героя станут мучить кошмары, преследовать какие-то разговоры убитых со своими любимыми. Игра не даст соскучиться, это точно.

Перед нами вырисовывается интереснейший проект с обширными возможностями и небывалым игровым процессом. Безумная смесь непохожих друг на друга игр: здесь оставляет свой отпечаток Bioshock, Half-Life, Deus Ex и даже Assasin’s Creed. Плюс нелинейность прохождения. Будем надеяться, что все ингредиенты этого игрового «салата» будут органично сочетаться и не помешают друг другу. С такими-то легендарными разработчиками сложно сделать плохую игру.


Dishonored станет очень необычной игрой.Превью.
Dishonored станет очень необычной игрой.Превью.
Dishonored станет очень необычной игрой.Превью.
Dishonored станет очень необычной игрой.Превью.
Dishonored станет очень необычной игрой.Превью.
Dishonored станет очень необычной игрой.Превью.
Dishonored станет очень необычной игрой.Превью.
Dishonored станет очень необычной игрой.Превью.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.