Упомянув демонстрацию мультиплеера Medal of Honor: Warfighter в предыдущей новости, из которой главном образом удалось узнать нехитрое название очередной части Battlefield, а также подробности доступа к бете, ничего не было сказано о содержании нового трейлера. Восполняя данный недостаток, далее будут раскрыты некоторые особенности многопользовательского режима для тех читателей, кто не понимает английский язык и не смог самостоятельно перевести слова креативного директора мультиплеера Кристофера Берквиста (Kristoffer Bergqvist). Главным образом демо освещает собранные вопросы игрового комьюнити на примере карты Tungawan Jungle.
Первым делом мистер Берквист поблагодарил фанатов за участие в организованном ранее конкурсе по сбору лайков и репостов на Facebook, который был завершён с необычайной скоростью и, явившись очередной пиар-акцией, наверняка помог Electronic Arts продвинуть её брэнд Medal of Honor: Warfighter в социальной сети.
Упомянутое видео представляет собой укороченную версию текущих комментариев без комментариев креативного директора мультиплеера Warfighter. И кроме того, что позволяет подметить отсутствие боевой техники на картах, демонстрирует в конце потрясающего качества взрыв. В данном материале оно следует вторым, разместившись на странице непосредственно за интервью.
Игрокам уже должно быть известно из предыдущих новостей, что мультиплеер позволит исполнить роль оперативника одного из лучших спецподразделений в мире, выбранных Danger Close Games для игры. В мультиплеере не окажется никакой региональной блокировки, а это значит, что игрок сможет начать игру в команде из любой части света.
Всего будут доступны несколько многопользовательских режимов, из которых в трейлере были озвучены Combat Mission, Team Deathmatch и Sector Control. Как на ПК, так и на консолях максимальное количество участников сражений в мультиплеере Medal of Honor: Warfighter ограничено двадцатью игроками.
Основываясь на консультациях со специалистами спецподразделений, о которых Danger Close и Electronic Arts заявляли практически с первого дня анонса, студия включила в игру систему боевых товарищей (Fighting Body System). Её суть заключается в том, что каждого бойца прикрепляют на поле боя к другому игроку, от которого по идее системы должна зависеть эффективность сражения. Сразу возникает подозрение, как бы принудительно привязанный игрок не стал абузой, если окажется, что в мультиплеере Warfighter придётся думать за двоих.
Кристофер Берквист приводит пример с миномётом, поразившим одного из товарищей. В этом случае другой сможет не только вылечить раненного напарника, но и обеспечить его аммуницией.
Также авторы добавили «действия поддержки» (Support Actions), одно из которых позволит, к примеру, стать игроку мобильным респауном по примеру Battlefield 3. Только здесь в отличие от продукта DICE игроки не возникнут из воздуха, а прилетят на всамделешнем вертолёте по требованию. Интересно, а бойцы команды противника смогут в этот момент сбивать беззащитные цели в момент их спуска по троссу так, как это было показано в трейлере. Даже, если их сделают неуязвимыми, спаункиллеры могут целиться прямо в точку контакта противника с землёй. Надеюсь, что Danger Close Games предусмотрела этот вариант.
Вышеописанные опции поддержки окажутся не бесплатными и будут покупаться за очки, выдаваемые за убийства и выполнение задач мультиплеера Medal of Honor: Warfighter. Заработанные очки можно распределить на агрессивные, либо защитные действия, заказав для нападения, например, стационарный гранатомёт, а для защиты беспилотник. По словам разработчика действия поддержки (как можно понять из видео, приведён пример вызова артудара) окажутся более эффективными в бою, но пропадут после смерти.
Продолжая тему напарников, Кристофер Берквист рассказывает, что товарищ будет всегда подсвечен бледно-зелёной рамкой, что позволит отыскивать его в пылу сражений и находиться настолько близко, насколько это вообще возможно. Да, особенно, когда незнакомый горе игрок побежит в противоположном направлении.
После того, как одному из противников посчастливится вывести из строя напарника, игра автоматически подсветит его красной рамкой. Убьёте супостата и напарник воскреснет, появившись там, где вы находитесь. При этом авторы мультиплеера Medal of Honor: Warfighter оригинально подошли к реализации смертей. После того, как игрока убьют, он сможет увидеть происходящее вокруг себя только в момент смерти. Иными словами, игра делает трёхмерный снимок, для каждого убитого и видеть до респауна позволяет только его. Оглядываясь на другие шутеры, приятно, что «труп» не сможет рассказать, куда побежал его убийца. И это не станет проблемой на небольших картах Warfighter, как это бы произошло в Battlefield 3, где такая полумера позволяет ускорить нахождение друг друга на гораздо более объёмных полях сражений.
Разработчики перенесли в мультиплеер Medal of Honor: Warfighter радиоуправляемого робота, ранее показанного в синглплеерном видео на Е3. Кроме того, Danger Close Games не забыли о подконтрольных игроку ракетах, вызываемых при наличии в воздухе беспилотников.
Каждый из шести мультиплеерных классов получит своё собственное преимущество, в добавок имея возможность установить на уникальное для класса оружие улучшающие характеристики приспособления. В трейлере показан пулемётчик, который использует сошки, ограничивающие его движение вокруг собственной оси, но увеличивающие точность совместно с оптическим прицелом. Было упомянуто большое количество взрывчатки, среди которой продемонстрированы кластерные минигранаты, идущие три за одну, для нанесения лучшего поражения по области.
Небольшие карты без техники, летательные аппараты, вызывающие авиаудары. Всё это недвусмысленно намекает на желание разработчиков потягаться с Call of Duty. Причём динамика Warfighter, судя по показанному трейлеру не ниже, а вполне на уровне последнего. Но с учётом того, что Medal of Honor: Warfighter радует фирменной разрушаемостью Frostbite 2, он вполне способен потеснить Call of Duty с насиженных лавров шутера на реакцию. Многие согласятся, что давно пора. Главное, чтобы в итоге не вышло так, что в замен одного Modern Warfare игроки в итоге не получили другой, но это уже нам решать.