Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Обзор персонажа из Resident Evil 6 - Ада Вонг. Впечатления от игрового процесса

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 17 885 | 2-08-2012, 11:24


Обзор персонажа из Resident Evil 6 - Ада Вонг. Впечатления от игрового процессаСвидетельства того, что Ада Вонг (Ada Wong) появится в новой части Resident Evil, выходящей осенью этого года, появились ещё в начале 2012. Тогда журналистам удалось лишь предположить, что удостоившаяся отдельной кампании наёмница из предыдущих частей окажется играбельным персонажем после прохождения основной сюжетной линии. Теперь же это оказалось подтверждено официально на недавнем показе Resident Evil 6 в японском городе Осака.



Известно, что для открытия кампании за Аду Вонг станет необходимым предварительно завершить все три истории, доступные изначально для других персонажей Криса Рэдфилда, Джейка и Леона Кеннеди.

Авторы обещают классический геймплей, где в качестве примеров приводится решение головоломок и сбор драгоценностей. В очередной раз напомню, что сокровища в предыдущих частях Resident Evil можно было, как встретить разбросанными тут и там на протяжении всего прохождения, так и вытрясти из различных монстров, например, убив их за определённое время, или из других персонажей, оказав им помощь.

Как нетрудно догадаться, они представляют собой некий аналог аччивок в серии Resident Evil, но кроме того несут вполне практическую роль. В Resident Evil 4 их можно было скомбинировать на последующих после нахождения этапах игры для получения более ценных драгоценностей, в Resident Evil 5 просто продать.

С недавнего времени являясь ярым любителем разбирать продолжительное геймплейное видео по полочкам, я не упустил возможности вынести мнение об игровом процессе главной героини сегодняшнего материала.

Свежее видео Resident Evil 6, опубликованное целым рядом зарубежных ресурсов, почему-то начинается с показа всё того же игрового процесса, что и за других героев, а именно экшеновой его части. Напоминанием того, что геймплей не сильно изменился с точки зрения его механики, являются схожие движения главной героини, как с другими персонажами показанных ранее демо, так и с героями предыдущих частей. Причём это касается и зомби, в которых точно также, как и в эпизоде в метро за Леона Кеннеди, торчат топоры. И не смотря на оригинальный внешний вид ходячих трупов, мы с вами уже можем догадаться, что наступит момент, когда рубящее оружие полетит в Аду Вонг.

Захват зомби реализован при помощи классического «успей нажать нужную кнопку на геймпаде», и мы в очередной раз убеждаемся, что способность Capcom передать «классический» геймплей на практике относится к отсутствию новых идей.

И почему Ада не в своём знаменитом красном платье, о котором мы помним со времён её первого появления на экране в Resident Evil 2? Для незнакомых с предыдущими частями стоит упомянуть, что непосредственно имя Ада Вонг игроки могли встретить, если играли в самую первую часть Resident Evil. Насколько я знаю, там оно использовалось в качестве пароля к одному из компьютеров, принадлежащих учёному, что питал нежные чувства к героине. В других частях на разных платформах Ада Вонг также упоминалась и встречалась в том же контексте шпионки в интересах лиц, стремившихся захватить секреты корпорации Umbrella.

Говоря о современных играх, в четвёртой части Ада помогала Леону Кеннеди в поисках дочери американского президента, но её истинной целью являлось захватить образец Las Plagas, что в Resident Evil 4 замещал вирус из предыдущих частей. Таким образом у Ады Вонг имеется богатая история присутствия в сюжете игры, что наверняка придётся по вкусу прожжённым фанатам, независимо от финального качества игрового процесса.

Но вернёмся к показу геймплея Resident Evil 6. Понравилось, что когда тот зомби с пузырём на первой минуте свалился на колени, то не помер, а начал было превращаться во что-то ещё, и даже успел нанести повреждения героине. Побольше бы таких неожиданных превращений в итоговой версии игры. Да и зомби, упавшие на землю позднее, всё ещё продолжали плеваться едкой дрянью, создавая дополнительные проблемы игроку. Главное, чтобы не пожадничали с амуницией для всех видов оружия, дефицит которой невозможно было пропустить во многих предыдущих видео геймплея.

Обещанный сбор драгоценностей по видимому не вызовет никаких трудностей, ибо они буквально валяются под ногами после расправы с очередной оравой зомби в узких стенах склепа.

Видео уже почти заканчивается, когда голову начинают посещать неприятные мысли: где же объявленные загадки? Неужели ими авторы назвали двери, что будут открываться после сбора всех побрякушек с гнилых туш мёртвых зомби? В такое никто не захочет верить. Но в конце таки показали какую-то манипуляцию с торчащим из стены черепом, что позволяет надеяться на присутствие реальных головоломок в игре.

Дополняя новость об участии Ады Вонг, как героини отдельной кампании, стоит рассказать о не объявленном ранее режиме Resident Evil 6. Новый сценарий под названием Agent Hunt позволит тому, кто прошёл очередной этап игры, принять форму зомби, мутанта или любого другого противника героя только что завершённого эпизода. А затем выступить против произвольного игрока, всё ещё проходящего данный эпизод.

С одной стороны, это усиливает совместное участие игроков в прохождении Resident Evil 6 в дополнение к анонсированному ранее режиму кооператива на четырёх человек. Последний, напомню, может быть активирован в сюжете при пересечении сценарных линеек различных персонажей.

Но с другой, ставит вертящийся на языке вопрос ребром: как авторы собираются синхронизировать игры, с высокой долей вероятности происходящие в разное время?

Очевидно, что часто невозможно будет непосредственно после прохождения очередной части сюжета сразу «впрыгнуть» в чужую кампанию. Хотя, возможно, я неверно оцениваю масштабы современных продаж видеоигр, и на деле у игроков не возникнет никаких проблем в нахождении друг друга.

Не касаясь нового демо, в котором ничего толкового, кроме унылых коридоров склепа так и не показали, стоит отметить положительные тенденции в области интеграции геймплея различных игроков Resident Evil 6. Помню, нечто подобное пытались провернуть на Source Engene, но проект, который я даже не могу нагуглить, похоже, так и не увидел свет. Но согласитесь, если не закрывать глаза на очевидные вопросы, что вызывают нововведения Capcom, предложенного кажется недостаточно.

Хочется конкретного подтверждения, как всё это будет выглядеть на практике? Как игра позволит в любой момент найти игрока, которому будет интересно пройти нужный мне уровень? Если у Capcom есть внятные ответы на эти вопросы, у старого-нового геймплея Resident Evil 6 может оказаться вполне определённое будущее.

Кстати, беру свои слова относительно наряда главной героини обратно. После того, как Ада Вонг встала на четвереньки в завершающей части демо, её новое облачение пришлось мне явно по нраву. Надеюсь, там позволят менять камеру… Впрочем, пора завязывать.

Обзор персонажа из Resident Evil 6 - Ада Вонг. Впечатления от игрового процесса
Обзор персонажа из Resident Evil 6 - Ада Вонг. Впечатления от игрового процесса
Обзор персонажа из Resident Evil 6 - Ада Вонг. Впечатления от игрового процесса
Обзор персонажа из Resident Evil 6 - Ада Вонг. Впечатления от игрового процесса
Обзор персонажа из Resident Evil 6 - Ада Вонг. Впечатления от игрового процесса
Обзор персонажа из Resident Evil 6 - Ада Вонг. Впечатления от игрового процесса
Обзор персонажа из Resident Evil 6 - Ада Вонг. Впечатления от игрового процесса
Обзор персонажа из Resident Evil 6 - Ада Вонг. Впечатления от игрового процесса

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.