Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 5 903 | 4-09-2012, 11:18


Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.Превью на основе отчета журналиста PC Gamer UK о визите в офис Relic и знакомстве с первой демо-версией сиквела знаменитой стратегии.

+++

Когда Гитлер коварно напал на Советский Союз, Красная Армия оказалась неготова сражаться. Во избежание окружения советская армия, жители и целые индустриальные комплексы отступали на восток. Опасаясь стремительного наступления нацистов, Сталин издал приказ номер 227 под названием "Ни шагу назад", который запрещал отступать. Теперь любой бегущий от врага солдат признавался трусом и должен был быть расстрелян на месте.

По примеру Сталина, Relic также клянутся никуда не отступать и не посрамить честь первой части - общепризнанно одной из лучших игр в жанре стратегий в реальном времени.

Однако, в отличие от Сталина, Relic более чем готова к сражению. Они провели уже целых лет за планированием, как лучше подготовиться, именно столько времени прошло с тех пор когда свет увидела эпопея, навеянная все тем же пресловутым "Спасти рядового Райана". Так nxj теперь разработчики наверняка знают как достойно выступить с продолжением. Они отправят игрока на Восточный фронт командовать Красной Армией в самых грандиозных и кровавых сражениях мировой истории и Великой Отечественной Войны. Но в связи с этим встает вопрос: как они собираются создать успешный сиквел к уже состоявшемуся шедевру?

Итак, рецепт:

Шаг первый: блюдо должно быть свежим. Когда в 2006 году вышла первая часть, игроки уже пресытились играми о Второй Мировой. С тех пор шутеры уже ушли от этой тематики, но людей все равно все еще будет тошнить от сражений на полях Франции.

Здесь Relic делает ход конем - Восточный Фронт, Великая Отечественная! И хотя игрокам уже приходилось сражаться за Москву (вспомним серию игр Men of War), Релик правильно считает, что для их интерпретации здесь все еще осталось место. Тем более что они хотят отличиться, сделав ударение на масштабности происходивших сражений.

Разработчики неплохо подготовились по истории. Куинн Дафф, ведущий дизайнер говорит о том, что пресловутая высадка на берегу Нормандии, с которой начинался Рядовой Райан, Medal of Honor: Allied Assault и первая часть Company of Heroes, является лишь 23-ьм самым кровавым сражением Второй Мировой. Для сравнения, 13 из 15 самых кровавых сражения Второй Мировой произошли на Восточном фронте.

Company of Heroes 2 начнется в 1941 году, когда Красная Ария отступала после того, как 600,000 солдат, 3,000 танков, 7,000 пушек и3,000 самолетов ворвались в СССР. В течение нескольких месяцев почти половина 190-миллионного населения страны осталась в тылу врага.

Relic стараются быть точными в историческом повествовании, но зачем-то рассказывают историю глазами военного корреспондента, путешествующего по Восточному фронту и рассказывающего о неудачах советской идеологии. Задачей же игрока станет остановить врага и вести советские войска в контр-наступление, начиная со Сталинградской битвы и заканчивая победой в Берлине.

Напомню, что в первой части все также закончилось в Берлине, но началось позже Сталинграда — с высадки все в ой же Нормандии. Что отличает обе части COH? Так это кинематографичность действа, захватывающая игрока не хуже любого шутера в духе Medal of Honor, в сочетании с тактической глубиной, превосходящей любую стратегию в реальном времени.

Успех CoH состоит в чем-то большем чем «левый клик — команда, правый клик - захват». Без традиционной постройки базы и захвата ресурсов, уничтожение нацистов требовало настоящей отрядной тактики: прикрытие в окопах, заход с флангов, умное использование гранат, артиллерии и оборудования,чтобы превзойти врага умом а не силой.

Если у вас есть танк и вас от врага отделяет здание — вы можете снести здание на пути к неприятелю. Если в рядах ваших солдат взорвется граната,бедолаги разлетятся в стороны. Company of Heroes — это золотая середина на шкале между интеллектом и экшеном.

Company of Heroes II загружается. Метью Бергер, один из дизайнеров игры - «за рулем». Куинн — комментирует миссию под названием «Ржевская мясорубка». Это сражение состоялось зимой 1942 года, это сражение не так широко известно, но оно привело к трагической гибели около 1 миллиона советских воинов.

Когда миссия загружается, камера фокусируется на отряде из пяти щеголеватых советских солдат. Их пальто развеваются на ветру а ноги погружены в снег. Для дрожащих призывников они выглядят великолепно: лишь слегка менее детально прорисованы, чем герои экшена от третьего лица и намного лучше того, что показано до этого в любой стратегии в реальном времени.

Мэтью отводит камеру назад чтобы осмотреть территорию. Под его управлением еще пара взводов. Пока он их выбирает, бьет артиллерийский снаряд и одного из его подопечных уносит взрывом. Смог исчезает и мы видим, что толстый слой снега в том месте тоже снесло.

Это одно из технических чудес COH2. Сделать игру о Восточном фронте без снега невозможно. И здесь это не просто плоская белая текстура. У этого снега есть глубина и он простирается процедурно. Он сжимается под гусеницами танков, он изменяется естественным образом для поля боя: танки могут застревать в глубоких снежных сугробах, пехота может использовать его, чтобы зайти в тыл. Вообще снег представляет собой скатерть, покрывающую естественный природный ландшафт. Снег здесь способен на все кроме, разве что лимонных леденцов.

Мэттью отдает приказ отряду идти на дорогу, где снег тоньше и они могут двигаться быстрее. Это хорошая идея, но лишь до тех пор, пока кто-то не наступит на противопехотную мину. Мэтью убирает их обратно с дороги. Немного впереди немцы занимают позиции за фермой и начинают стрелять по советским солдатам, которые спринтуют в снегу.

Укрыться негде. Мэтью жертвует несколькими людьми, вступающими в перестрелку с фрицами. Остальной отряд отправляется заходить в тыл с востока. Когда они достигают фермы, Мэтью взрывает стену и пускает в открывшуюся брешь огнеметчика поджарить фашистов.

Эффекты огня становятся еще красочнее, когда огонь перекидывается на здание фермы. Снег на крыше фермы тает, стены рушатся над бегущими нацистами. Мэтью захватывает позицию.

Избегание глубокого снега, заход с фланга за укрытие, подрыв стен, уничтожение всего здания... такой маленький отрезок в режиме «схватка» обнаруживает столько мелких деталей, который и сделали такой популярной первую часть. Игроки вынуждены использовать тактику, основанную на окружении.

Мэтью подводит красноармейцев к стене позади фермы. Как и все остальные стены её можно взорвать, но, не давая немцам бежать, Мэтью приказывает перелезть через нее. Это что-то новенькое.

В расположенном далее поле наши бойцы сталкиваются с пулеметным гнездом противника. Их прижимают, а укрытия опять нет. Игра переключается на сцену на движке, в которой командир дает указание солдатам отступать и они бегут. Но их ждет другой пулемет. Свой, с тыла. Свои соотечественники открывают по ним огонь, выполняя приказ 227 и убивая своих же товарищей.

Когда ролик заканчивается, Мэтью получает в распоряжение два новый советских отряда. В этот раз он создает искусственное прикрытия,бросая дымовые гранаты. Как только это происходит дым войны окутывает дальнюю сторону поля боя.

Relic назвали это ‘Настоящим зрением True Sight’, и это еще одна новинка COH2. Вы сможете видеть только то. Что видят ваши солдаты. Это означает что вы никогда не увидите то,что происходит на другой стороне следующего здания, за рядом деревьев или даже за дымовой завесой от своей собственной гранаты.

Как только дым создает прикрытие, солдаты опять получать приказ заходить с тыла по глубокому снегу. Пулемет все еще на позиции, готовый открыть огонь по любому безрассудному советскому солдату., но, к счастью, у Мэтью теперь есть план. Его план — танк.

Это маленький танк, но все же он способен придавить снег гусеницами., втопить по полю и растоптать пулеметную позицию врага. Сидеть в закрытом пространстве как в консервной банке, когда все скрыто от тебя - это определенный геймплейный риск разработчиков. Однако туман войны, с другой стороны, означает теперь что засады становятся реальной опасностью. Нацисты из-за угла одного из домов деревни взрывают танк.

Частью позитива в кампании Company of Heroes 2 будет контроль боя между двумя существенно отличающимися армиями. Немецкие войска, с которыми нампридется сражаться, - это хорошо обученные профессиональные солдаты с лучшими военными технологиями века.

Советские же подразделения страдают недостаточной обученностью и недостатком обмундирования. У вас будет много танков, но их характеристики и способности будут желать лучшего. У ваших бойцов нет специальной подготовки, но взапасе всегда есть пополнения.

У Мэттью появляется другой танк побольше. Он отдает приказ наступать на деревню с пехотой, сопровождающей танк, и они вытесняют немцев на лед, на который въезжает и танк, пробуксовывая при ускорении.

И когда уже кажется, что советские войска победили, над головой раздается шум самолета,бомба попадает в танк и экран становится белым, извещая о завершении демки.

Это лишь небольшой отрывок из того, что будут представлять собой Company of Heroes 2, ноу же и так ясно, что сердце первой части осталось без изменений. Новшества вроде снега, правильного поля зрения, более сложной системы укрытий выглядят натуральным дополнением к первоначальному геймплею тактических сражений. Это не радикальная смена в курсе и вместе с тем они многообещающие.

По словам Relic Company of Heroes 2 – не игра «о чем-то другом». Это возвращение Relic к реальной войне. «Больше нового». Это, пожалуй сюрприз. С. И есть что-то очень смелое в заявлении сиквелы других стратегий борятся за то чтоб посильнее отличаться от первой части, здесь же всё наоборот

Куинн рассказал, что они пробовали много разных вещей, но побоялись заходить слишком далеко, чтобы не нарушить сам духCompany of Heroes. Так что, как только они чувствовали, что переходят черту комфортной игры, разработчики урезали новшества. Relic удалось избежать искушения добавить новых режимов и мини-игр там, где они были бы не нужны. «Мы хотим больше реалистичности, больше аутентичности,больше тактических проработок, не знаю как сказать, но мне уже надоела первая частьCompay of Heroes”.

Мэтью Бергер (Matthew Berger), другой дизайнер объяснят философию, отличающуюся от сиквела другой серии игр Relic - Dawn of War 2: “Dawn of War 2 была большим начинанием, которое должно было привести в серию новых игроков. Когда мы начали рассматривать концепцию Company of Heroes 2, мы тоже об этом подумывали. Но мы четко поставили перед собой задачу сохранить основу первой части. Это было нашим приципиальным решением, которое мы приняли отчасти из-за Dawn of War 2.”

Продюсер Грег Уилсон замечает, что Dawn of War 2 - замечательная игра, но некоторые вещи в ней не совсем соответствуют бренду.

Что же касается Company of Heroes 2, то она должна в первую очередь удовлетворить существующих фанатов. Судя по форумам, таковых очень много. И это поднимает еще один вопрос к команде разработчиков — что же случилось с Company of Heroes Online?

CoH Online была free-to-play пере-издание оригинала с большей частью кампаний остающимися бесплатными и расширенным платным мультиплеером с микро-транзакиями. Игра не пошла, её заморозили после долгого бета-тестирования. На вопросы о том,что же случилась раздалась жуткая тишина. После паузы продюсер Грег объясняет, что игра была вызовом команде и получилась очень интересно и что разработка игры многому научила, но все равно становится ясно, что никто не хочет далее распространяться на эту тему.

После презентации и интервью я прогулялся по холлам резиденции Relic. Стены увешаны рецензиями на их игры в рамочках. У каждой игровой компании есть такие. Здесь и превью Dawn of War и Space Marine и, на одной из стен, все 8 страниц обзора Company of Heroes от PC Gamer, который заканчивается словами «Здесь все гениально».

Relic показала далеко не все, что имеет по Company of Heroes 2. Они все еще не определились, какие миссии будут в финальной игре, потому что еще не все написали. Они еще не определились как Приказ 227 будет влиять на геймплей вне роликов. Экономика игры будет привязана к контролю территорий как и в первой части. Но полностью говорить о ней пока еще рано. И если Relic и решили уже как будет работать мультиплеер, то тоже пока не распространяются об этом.

Но амбиции ребят из Relic не изменятся. Решимость ну упустить дух первой части настолько же сильна, как и решимость советских солдат в 40-е: ни шагу назад!

Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.
Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.
Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.
Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.
Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.
Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.
Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.
Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.
Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.
Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.
Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.
Company of Heroes 2 -Впечатления от демо-версии игры.

Метки новости : Company of Heroes 2 превью
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.