Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Особенности очередного геймплейного трейлера Remember Me

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 3 816 | 7-09-2012, 23:17


Особенности очередного геймплейного трейлера Remember MeИз подробностей экшена о перезаписи памяти Remember Me стало известно, что помимо замены воспоминаний геймплей окажется в значительной степени основан на рукопашных боях с несколькими противниками. Предыдущее видео игрового процесса наградило не только обещанной кинематографичностью, но также показало и стэлс элемент и навыки Нилин карабкаться по стенам, всегда пользовавшиеся популярностью у героев игр на консолях.



Тогда непосредственно работа с памятью несчастной жертвы (авторы не раскрыли деталей его вины перед главной героиней Remember Me или тех, чьи интересы она представляет) не показалась мне такой уж оригинальной. Суть сводилась к последовательному перебору вариантов до победного конца. Надеюсь, в новом видео мне удастся увидеть элемент челленджа в основном элементе игры, его использование не только на сюжетных персонажах и обещанную боёвку. Впрочем, я буду рад и тому, что решат показать авторы из Dontnod Entertainment.

Всё начинается со сцены с демонстрации успевших стать привычными по прочим современным играм трёхмерных фонов залитого ночными огнями Нео-Парижа. Но позволив игроку Remember Me всего лишь на несколько секунд обрести управление героиней, авторы тут же отбирают его назад, заставляя смотреть очередную кат-сцену. Я уже много раз повторял, что не против сюжетных роликов и, как разработчики Valve не настаиваю, что игра целиком должна происходить от лица героя. Но когда управление вырывают спустя несколько секунд после его получения, это безумно раздражает.

Нилин не пускают в здание и она слишком эмоционально реагирует на это, требуя от напарника показать ей альтернативный путь внутрь. Такая возможность находится и оказывается в виде кодов доступа в руках у некоего капитана, так необходимых главной героине Remember Me.

Прекрасная работа со светом сочетается со стильной музыкой, что даже не хочется цепляться за недостатки в качестве текстур. И, к счастью, капитана не приходится искать долго, ибо он сам попадает практически в руки Нилин, находясь в кабине влетевшего на сцену аппарата.

Несколько странно заниматься простым перечислением всего этого, потому что на протяжении почти первых двух с половиной минут показа Remember Me почти ничего не происходит. Ох уж эти ленивые разработчики, совсем не пытаются утруждать себя созданием геймплея, что втянет игрока в процесс вместо кино. Вместо этого заменяют его длиннющими кат-сценами, и хочется верить, что всё это неигровое повествование предназначено лишь для того, чтобы занять игрока во время загрузки уровня.

Мне показалось или музыка в игре на самом деле зависит от контекста действий? Как бы то ни было, не только она сопровождает беготню и кульбиты главной героини Remember Me, а ещё и в меру интерактивное окружение, в котором всё ломается, рвётся на части и шевелится под действием ветра, заставляя ощущать воздействие невидимых субстанций на игровой мир.

Вот только геймплейно это старая добрая погоня с участием босса-вертолёта, что мы уже видели в целом наборе игр (ну, может, не везде был босс-вертолёт). Хотя, спецэффекты должны придать происходящему определённую долю новизны, а уж эпичность музыкального сопровождения точно напомнит о творчестве Джорджа Лукаса.

Гравипушке из Half-Life 2 тоже нашлось своё место, и мы узнаём новый способ использования девайса для зачистки мозгов злодеев Remember Me.

А ведь в своё время многие плевались с геймплея Tomb Raider, где нужно было точно также лазить по стенам. Никто и не думал, как много игр будут использовать его в будущем. Считать ли оригинальным решением, что Dontnod Entertainment заставляют делать это под шквальным огнём воздушной машины? А ещё хотелось бы знать, что будет, если надолго зависнуть в одном положении. Ведь у игрока Remember Me наверняка нет риска потерять остатки стамины и разбиться, свалившись вниз. Да и пули вряд ли способны пробить даже решётку, сквозь которую пилот, как это заметно, может спокойно наблюдать Нилин.

Пользоваться гравицапой заставляют с умом. Если бы героиня прыгнула, не опустив заслон на 3:50, будучи не защищена от огня Пепелаца за стеклянным окном, её наверняка бы постигла печальная участь. Но я сомневаюсь, что игра отбросила бы дальше, чем на три метра от обрыва. Такие уж в современных проектах чекпоинты.

За стандартным забегом по рушащимся платформам следует эпизод с дракой, который кроме того, что показывает использование девайса для очистки памяти в Remember Me, как огнестрельного оружия, демонстрирует применение его в бою для совершения фаталити. Боёвка не выдаёт ничего необычного, кроме упомянутого добивания зачисткой воспоминаний. Но мне кажется, что данный элемент заставят выполнять при каждом завершении драки. Второй противник стоит и тупит, пока мы бьём первого. Но как иначе поступать разработчикам при рукопашных сражениях сразу с несколькими врагами?

Можно упомянуть качественную анимацию, присущую не только движениям Нилин в бою, а также использование окружений для расправы над врагами. И скорее всего разработчики из Dontnod Entertainment не пойдут на что-то более сложное, чем ударить врага об стену. Не про то игра.

Богатое использование отлетающих частиц от попадающих в стены пуль авторами Remember Me не позволяет заметить неповсеместное появление деколей на стенах. И думаю никто при таком количестве хрупких объектов окружения, что показали во время погони, не будет предъявлять претензии к неломающимся стенам, которые прекрасно умеет крушить, например, известный Frostbite 2.

Как в Бэтмэне или Watchmen, Remember Me подсвечивает атакующего противника своим сигналом. Здесь — это восклицательный знак над головой оппонента. Кроме перманентного оглушения одного врага сделают доступным временно вывести из строя всех сразу при помощи нечто под названием Sensen D.O.S, после чего взорвать своеобразной гранатой, прозванной авторами Logic Bomb.

Теперь становится понятным, что концепция оружия в Remeber Me реализована через замену стандартного его виртуальным эквивалентом. При этом каждый девайс также будет расходовать особый тип ресурсов, если вы смотрели на хад во время расправы со второй тройкой соперников.

При этом от Бэтмэна игру отличает возможность расправиться со всеми сразу. Непонятно, правда, отчего враги разлетаются во все стороны. Наверное, сами подпрыгивают.

Окружение богато деталями на протяжение всей демонстрации, независимо от того, где происходит действие. Даже, если валяющейся на земле сумки нельзя будет пнуть ногой, а картины сбросить со стены, лично я скорее всего не обращу на это никакого внимания.

К сожалению, и в первой и во второй демонстрации геймплея Remember Me нам не показали полностью открытого мира. Понятно, что в данном ролике обстоятельства не позволят побродить вокруг цели миссии и выбрать один из нескольких вариантов выполнения задачи. Но вот первый трейлер явно дал понять, что будет не так, как в будущем Dishonored или не раз помянутых заведениях Аркхема.

Мне показалось или в эпизоде на восьмой минуте, где нужно незаметно пробираться мимо света прожектора летательного аппарата, используются вполне честные мягкие тени? Как бы там ни было, когда Нилин в очередной раз оказывается под дождём, работа с шейдерами демонстрирует красивейшие отражения света в залитой водой поверхности крыши.

После того, как героиня запрыгивает на геликоптер и совершает над капитаном процедуру по извлечению памяти, я надеялся, что злодей забудет навыки пилотирования и разобьётся. Но разработчики явно уготовили для него более интересную судьбу, которую решили не показывать.

Рука не поднимается назвать повествование излишне линейным, ибо студия Dontnod Entertainment развлекает, как может. Стандартный побег использует уже виденные то тут, то там приёмы, но мы все играли в Sleeping Dogs и знаем, как почерпнутые в самых разных играх идеи, будучи совмещёнными вместе могут дать на выходе прекрасный результат. И здесь сквозь камерность происходящего проглядывается голливудская условность, но кто обратит на неё внимания, если после выхода Remember Me не сбавит оборотов на манер событий данного трейлера от заставки и до самых титров?

Метки новости : Remember Me игровые новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.