Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Превью кооперативного шутера Fuse

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 4 875 | 19-09-2012, 19:12


Превью кооперативного шутера FuseКреативный директор Брайан Алжайер (Brian Allgeier) так кратко описал Fuse: “Спросите, что случится, когда инопланетное оружие попадет в руки людей? Ответ очевиден: смерть, крики, горящие люди - как обычно". Но кроме юмора эта фраза также объясняет почему игра претерпела такое перевоплощение, будучи анонсированной как Overstrike.



Изменения названия - вполне обыное дело для игровой индустрии. Вот возьмем к примеру Sleeping Dogs, который сначал априобрели незапланированное название True Crime: Hong Kong, а потом его потеряли. Это было связано с фобиями издателя по поводу качества и коммерческого потенциала игры, которая в итоге была благосклонно принята критиками. В случае же с игрой от Insomniac все немного по-другому. Она не только обрела новое имя, но и в корне поменяла концепцию.

Президент Insomniac Тед Прайс (Ted Price) объясняет: “Fuse управляема сюжетом и геймплеем,” - отсюда и смещение от стильной цветной тематики Overstrike к слегка темным тонам Fuse в духе "спаси весь мир". Так что же такое Fuse? "Это инопланетное вещество, обнаруженное правительством в 40-х годах 20 века, обнаруженное на месте крушения летательного аппарата. Его держали в секрете десятилетиями. Субстанцию тестировало, контроллировало и применяло в военных целях правительство США".

Конечно, для чего же еще можно применять внеземную силу американским правителям - конечно для войны, не будут же они просто так, в целях безопасности, прятать такую субстанцию.

Оружие Fuse. Это именно то, что делает все интересным. Если Overstrike была просто игрой про веселых наемников с оружием в стиле Рэтчета, то во Fuse суть уже в минерале, который превращает земные вечества во чтото с предельно нестабильной массой, способной разорвать противника в клочья. Речь уже идет о четверке героев и Fuse, о том, как они взаимодействуют.

Оружие основано на смеси Fuse и земных субстанций. Есть например маг-щит (Mag-shield) из смеси Fuse и феррофлюидов (металлический шлак, который формируется в магнитное поле). Деформирующая винтовка (Warp Rifle), комбинация Fuse и антиматерии, которая может засасывать охранников в сингулярность. Дробильная пушка (Shatter Gun), которая с помощью меланита кристаллизирует врагов и, наконец, Arc Shot, лук, стреляющий расплавленным меркурием, поджигая цели. Ключевая концепция всего этого - интерактивность оружия - в дополнение к тому что оно выглядит очень круто. Разработчики заявляли, что в основе игры лежит кооператив на 4 человек, который заставляет игроков взаимодействовать. Яркий экземплар того "как" все будет проиходить - персонаж по имени Дальтон, владеющий Маг-щитом.

Все, кто стреляет через этот портативно развертываемый барьер, зарабатывает очки, так же как и сам Дальтон - за ассистировантие. По словам разработчиков, их задумкой было эгоистичное применение оружие, но - ради общей выгоды. Классы персонажей стали одной из причин редизайна.

У Insomniac была куча прототипов оружия, но они выбрали то вооружение, которое подходило по стилю классам первонажей. И все классы годятся для командной работы: медик, снайпер, штурмовик ("танк"), стелс-персонаж - разведчик.

Судя из показанного об игре кажется, что щит - главное оружие, которое могут использовать все. Но на самом деле есть много других способов и комбинаций: можно разбивать врагов, замороженных дробильной пушкой например. Просто эти способы не столь очевидны.

Взаимодествие различного оружия в кооперативе не так явно видно, но "пушки" великолепны и сами по себе. Полностью прокачанный щит наносит мощный шоковый удар, стирающий врагов перед игроком. Летающий меркурий Арк Шота не только сжигает напрочь недругов, но и служит как взрывчатка при попадании в предметы окружающей обстановки.

Дробильная пушка, пожалуй, одно из самых неприятных орудий. Она может поднимать врагов из укрытий, окутывая их в кристаллическую оболочку, которую можно разрушить из любого оружия. Прокачанная пушка также выпускает щупальца, которые цепляют окружающих, создавая небольшие заросли кристаллизированных существ с грустными лицами. Её также можно использовать и для лечения. И, наконец, деформирующая винтовка создает сингулярности, в которые затягивает врагов, если вы из нее достаточно вещества выстрелите. Может пройти какое-тов ремя, пока вы превратите какого-то врага в черную дыру критической массы, цепляя врагов по соседству с финаом в виде массивной цепной реакции.

В компании с тремя другими партнерами Fuse увлекательна, хаотична, с сумасшедшим драйвом, потому что в игре нет "вялого" оружия. (хотя все хотели быть Дальтоном и иметь щит). У персонажей ярко выраженные кооперативные роли, но тебя не заставляют занимать какую-то особую особую нишу. Например Арк-шот опасен и вблизи и на расстоянии. Это значит что не придется бегать и искать варианты применить умения твоему твоего персонажа и качества его оружия. Разработчики завляют, что они стремились создать открытый геймплей. Сделать так, чтобы не возникало моментов, когда игроки будут жалеть, что играют не за того персонажа. Во всех игровых ситуациях разные персонажи смогут использовать свои навыки так или иначе в рамках обзей геймплейной песочницы.

Персонажей также можно будет прокачивать. каждый имеет развитое дерево способностей. Прокачка не будет работать на статистику, не будет развита до такой степени как в PRG, где игрок прокачивает не только оружие но и различные навыки, силу, выносливость, скорость. Развитие будет практичным. Например, будет прокачиваться урон, наносимый оружием. Для нескольких базовых элементов прокачки будет несколько изменяемых характеристик. Прокачиваться будет обыное оружие, оружие с Fuse и выносливость. Апгрейд будет в комплексе касаться и оружия и героя в целом.

Что ж, на первый взгляд военный кооперативный шутер от третьего лица кажется сдвигом в иную тематику от Ratchet или Resistance для Insomniac. Но в тот момент, когда вы нажмете на курок вы почувствуете их стиль. Разница в том, что вместо просто кучи оружия вампредлагается 4 основных оружия, вокруг которых будет строиться командное взаимодействие (есть конечно и обычное оружие, но, когда вы получаете пушку, создающую черные дыры, штурмовые винтовки начинают казаться не больше чем палками-стрелялками).

В общем целом, ожидаем то, что и могли от этого разработчика - стволы выглядят и ощущаются отлично, есть куча разных локаций (журналистам показывали красивые местечки в Индии,горные цепи в стиле Skyrim и многое другое). Фактически под вопросом остается лишь смогут ли EA и Insomniac сработаться и сохранить выдающиеся возможности игры.

Судя по отзывам прессы, игра в кооператив Fuse доставляет немало удовольствия с альтернативными маршрутамипрохождения и взаимодействиями, которые могут разделить команду или дать возможность выбора тактики. Однако новый бренд должен зарекомендовать себя. Я думаю несколько хороших трейлеров могут показать публике чего мы ждем - нового ита среди прочих или культовую игру?

Превью кооперативного шутера Fuse
Превью кооперативного шутера Fuse
Превью кооперативного шутера Fuse
Превью кооперативного шутера Fuse
Превью кооперативного шутера Fuse
Превью кооперативного шутера Fuse
Превью кооперативного шутера Fuse
Превью кооперативного шутера Fuse

Метки новости : Fuse превью
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.