Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Обзор игры Skyward

  Игровая индустрия / PC игры | Автор: Admin | Просмотров: 3 299 | 19-05-2015, 12:44


Обзор игры Skyward


Множество величайших путешествий, которые наполнены интересными событиями и очень значительным концом, имеют неожиданное и спонтанное начало. Нужно просто вспомнить маленького, но великого хоббита Бильбо Бэггинса, оказавшего широкое влияние на исход существования мира сего, пользуясь помощью лишь одного мага, имя которого Гендальф. Путешествие же, которое описано в казуальной игре для мобильных телефонов Skyward, не очень масштабное, но весьма интересное и рекомендовано к ознакомлению.

Визуальный стиль игры с первого взгляда не впечатляет и думаешь, что это вновь какая-то погремушка без качества и особенностей, нечто похожее на великое и прекрасное творение под названием Monument Valley — и вся схожесть в графической составляющей, а удивление захлёстывает. Но обозреваемая нами игра Skyward придерживается вообще другой схеме и предоставляет пользователю не похожую ни на что другое игровую механику.

Skyward имеет геймплей, который несколько похож на Duet Game, но в совсем другом варианте трёхмерности. Главными героями являются два кружка, имеющие различный цвет, которые очень хотят путешествовать по любой поверхности, из-за этого они практически бесконечно вращаются по какой-либо траектории. Миссия пользователя — выбрать подходящий момент для того, чтобы куда-нибудь переместить одного из кружков. Если совершите ошибочку — персонажи исчезнут в бесконечности, а игра прекратится.

Простота могла бы закинуть нас на сплошные прямые линии без бугорков и кривых, но её здесь нет, увы. Skyward прибавляет хардкорности в прохождение игры, пользуясь схемой, которая привычна нам с Monument Valley — абсолютно всё совершенно другое, чем предполагается. Skywand целиком и полностью пропитана оптическими галлюцинациями, невозможными ракурсами и не сочетающимися поверхностями — просто необходимо миллион раз всё обдумать, прежде чем куда-либо ступить. Конечно, времени не очень много, но имеется хотя бы две секунды для того, чтобы выполнить необходимое действие.

Цель игрока становится сложной ещё и потому, что на пути персонажа очень много разных ловушек и бонусов, которые в некоторых моментах могут оказать значительную помощь, а иногда и вообще привести к гибели. Поэтому на каждом шагу игрок столкнётся с плитками, увеличивающими или уменьшающими скорость и заставляющими кружки вращаться в противоположную сторону, также увеличивающие радиус вращения. Плюс ещё постоянное движение платформ осложняет игровой процесс.

А ещё Skyward не нужно винить за однообразие — какой бы раз вы не запускали игру, она будет предлагать вам всё новые и новые места, а также расстановку объектов окружения. Чтобы геймплей был несколько непредсказуем, каждый шаг игрового персонажа дарит всё новые неизведанные локации, и никто не знает, что игрока там ждёт, какие ловушки имеются, какие поощрения. Это хороший повод несколько раз пройти игру.

Skyward – очень неплохая аркада, не обременяющая пользователя затягивающим решением целей, но вместо этого даёт ему весьма трудное испытание на силу выносливости и реакцию. Лёгкость, спокойная атмосфера, хороший вкус и краски — всё это есть в Skyward, игру точно оценят геймеры любых возрастов тогда, когда скука будет убийственной. Такое приключение, да ещё без каких-либо вложений, затянет любого пользователя надолго.



Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.