Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Обзор Gears of War: Ultimate Edition

  Игровая индустрия / PC игры | Автор: Admin | Просмотров: 3 083 | 29-09-2015, 15:38


Обзор Gears of War: Ultimate Edition


В игре рассказывается о Маркусе Фениксе, озлобленном заключенном с хриплым голосом, который неожиданно стал последней надеждой всей земли на спасение от выбравшихся из подземелий монстров, получивших название Локасты (саранча). После вереницы разного рода событий Маркус, возглавил команду, в которую кроме него вошли: приятель Маркуса, спортсмен – негр и юморной блондин.

Сам сценарий игры неплох, но игровой процесс безнадежно устарел. Пробежки по однолинейным уровням с перерывом на «пострелять». Порядок действий был всегда один и тот же, команда несётся из одной точки в другую, неожиданно начинает играть зловещая музыка и начинают переть враги, команда всех уничтожает заныкавшись за укрытиями, которые, кстати говоря, стоят весьма удачно. И всё, повтор. Однообразие усугублялось ещё и совершенно идиотским AI врагов, которые иногда просто не стреляли в игрока. Ладно, тупость Локастов можно объяснить их зверинной сущностью, но глупость союзников, которые иногда застревают в дверях, не объясняется никак. Не стали переделывать и расположение чекпоинтов: как и в оригинале, чаще всего сохранение происходит перед каким-нибудь рутинным действием, типа «Эй, Маркус, нажми вон на ту кнопку, пожалуйста». В итоге, после ряда переигровок, а существуют сцены, которые просто так нахрапом не пройти, эти фразы начинают просто злить.

Вероятно, создатели игры нарочно установили возможность отдавать приказы сокомандникам, но на деле получился абсолютно ненужный функционал, которым за всю игру пользоваться будете три, может четыре раза.

Установка левела сложности – максимум также не приведёт к желаемому эффекту, а просто получите более толстую шкуру противников, увеличится сила их атаки и увеличение времени на регенерацию главного героя.

Создатели игры сделали невероятную работу над графикой проекта. Разрешение сделали абсолютным Full HD, персонаж и окружающая среда стали намного детализированее. Нашли они время и силы для переделки сюжетных роликов, сделав их более цветастыми. Но всё равно, несмотря на значительное улучшение графики, игра так и осталась скучным боевиком.

Настолько жёсткий передел графической составляющей привёл к тому, что консоль не смогла выдать больше 30 fps, правда в кооперативном режиме консоль выдаёт 60 азы, хоть за это спасибо.

Gears of War убила сама себя. Третья часть сегодня уже не сможет повторить успех Gears of War 2, которая установила планку качества для боевиков от третьего лица настолько высоко, что некоторые игры до сих пор не могут перепрыгнуть её.



Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.