Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Homefront: The Revolution

  Игровая индустрия / PC игры | Автор: Admin | Просмотров: 4 066 | 19-01-2016, 11:56


Homefront: The Revolution


Dambuster Studios, ещё недавно бывшая студией Crytek UK, а после банкротства компании Crytek (та самая, которая создала Far Cry, Ryse и серию Crysis) ставшая подразделением компании Deep Silver, разрабатывает новую часть игры Homefront - типичный линейный шутер. The Revolution реализована на движке CryEngine 4.

Сюжет новой игры продолжит сюжетную линию первой части. Американцы всё ещё сопротивляются и противостоят силам Великой Корейской Республики. Однако теперь войскам сопротивления будет оказывать помощь Евросоюз.
Разработчики поделились особенностью грядущего проекта. По их заверениям, основной упор в игре будет сделан на графическую составляющую и «умный» геймплей.

В своё время от оригинального Homefront ждали чего-то подобного. На деле же получился обыкновенный шутер с линейными миссиями. И пусть были использованы все передовые разработки того времени. Но ведь не было оригинальности. Игра ничего не привносила в жанр, и, как следствие, довольно быстро забылась. А чуть позже компанию – разработчика THQ постигла печальная участь.
На этот раз пользователям обещают динамический сюжет, практически полное отсутствие заскриптованных сцен, что означает адаптивный гейплей, т.е. полное реагирование окружения на все действия игрока. Это позволит весьма разнообразить игровой процесс.

Структура мира The Revolution, на данный момент, пожалуй, самый интересный аспект игры. Весь город по уровню безопасности поделен на три вида зон: красные, желтые и зеленые. Зеленые зоны самые лояльные: никакого огня на поражение и всяческих военных действий, максимальная безопасность. Желтые – зоны усиленного контроля, имеют пограничное значение между зелеными и красными локациями. Здесь нет открытой жестокости, как и нет очевидной лояльности, однако народ контролируется вооруженными войсками. Красные – зоны открытого огня и проливающейся крови. Никаких ограничений, огонь ведется только на поражение.
По части графики игра ничем не выделяется. Разработчики отмечают динамическую смену погоды, что положительно скажется на реальности окружения. Dambuster Studios вообще очень кропотливо отнеслись к подобным мелочам.

Геймплей в игре также выглядит достаточно интересно. Как уже было сказано ранее, окружение воспринимает любое действие пользователя, и реагирует на эти действия совершенно по-разному. Существенна только одна деталь: никакого треша с ходьбой напропалую организовать не получится. Главный герой заботливо урезан в жизненных способностях (кстати, ещё одна «фича» от разработчиков) и по этому показателю равен своим противникам. Таким образом, баланс сил сыграет решающую роль, так как враги спокойно могут взять бой количеством. Это лишний раз заставляет пересмотреть планы на прохождение миссий, и воспользоваться тактическими выкладками. Приветствуются разного рода маневры и активное использование укрытий. Благо способов пройти какую-либо ситуацию в какой-либо мисси тоже достаточно.
Весьма радует и то, что город вокруг главного героя не замирает во мгновении, а продолжает жить и действовать. С одинаковой вероятностью могут произойти различные ситуации без его вмешательства, будь то перестрелка, или какое-либо взаимодействие случайных персонажей.

Из остального можно выделить модульное перестроение оружия а-ля Crysis, налаживание связей с определенными персонажами и однотипные миссии, которые призваны добавить динамики игре за счет большого количества сложных ситуаций.
Релиз Homefront: The Revolution намечен на 2016 год, в версиях для персональных компьютеров, приставок PS 4 и Xbox One, и Mac.



Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.