МЕНЮ САЙТА
СЕКРЕТЫ
$('#s6').cycle({
fx: 'scrollLeft',
timeout: 4000,
delay: -3000
});
|
НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ
« Апрель 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
Самые горячие и ожидаемые саундтреки игр 2012
|
Саундтреки к играм | Автор: GOR | Просмотров: 5 901 | 17-03-2012, 21:51
Sleeping DogsTrue Crime - первая большая попытка сделать клон популярной Grand Theft Auto (конечно же, неудавшаяся и, естественно, на фоне произведений RG смешная), каким-то образом дожила до сиквела, но третью часть студия Activision всё же закрыла, так как опасалась разорения. Сейчас недоделанный криминальный экшен Hong Kong перерождается компанией Square Enix и будет иметь название Sleeping Dogs, и имеено в этом заключена часть интриги. Компания Square Enix, которая выпустила в 2010 году немного трэшевую, но кинематографичную и стильную Kane & Lynch: Dog Days и Sleeping Dogs студии IO Interactive (обе игры про Китай, где собственно и едят собак), явно старается занять нишу криминальных игр, довольно редких, а следовательно и ценных для жанра. Но если в Dog Days был простой шумовой саунд-дизайн, то в более дорогой и масштабной Sleeping Dogs саундтрек будет написан кинокомпозитором Брайаном Тайлером. Геймерам остаётся просто надеяться, что компания United Front Games не потеряла Тайлера при его переезде к другому издателю. Tomb Raider 2012Новая перезагрузка игровой вселенной Tomb Raider подарит геймерам радикальные перемены. В игре Tomb Raider 2012 будет открытый мир – большой остров в Море Дьявола и игра превратится в настоящий survival horror, а сексуальные подтексты возведены на новую ступень: персонажу Ларе Крофт уже 21 год, но она подчёркнуто неопытная и срисована, кажется, с известной актрисы Джессики Альбы. Вдобавок ко всему этому, от повреждений на теле героини будут оставаться раны и бедной девочке можно будет причинить боль. Если верить слухам, то музыку для игры пишет Джейсон Грейвс, композитор Dead Space, что, конечно же, логично, учитывая то, что он специализирован на страшилках, и чего многие опасаются, считая, что хорроры с его карьерой могут сыграть злую шутку. DishonoredDishonored, загадочная игра в стиле стэлс-экшена с элементами RPG, твердо входит в число ожидаемых игр этого года. И довольно легко догадаться почему. Разрабатываемый компанией Bethesda Softworks (Skyrim, Fallout: New Vegas), Dishonored создаёт Харви Смит, главный дизайнер первой части Deus Ex, (так же работал над Thief 2) совместно с Виктором Антоновым, арт-директором второй части Half-Life. Уже по первым кадрам игры можно смело заявлять, что она будет вылядеть не иначе, как смесь BioShock Infinite, Half-Life 2 и еще Thief. Скорее всего, единственное, с чем не повезло звёздной команде разработчиков Dishonored, так это композитор: малазиец Kian How мало коме известен,но поживём-увидим. Darksiders 2 и Assassin’s Creed 3 Джеспер Кид, уже давно настолько увяз в серии Assassin’s Creed, что сейчас случилось страшное: многим геймерам композитора стало просто скучно слушать (что подтверждено статистикой Last.fm). Вдобавок ко всему этому, стоит вспомнить, что половина музыки предыдущей части игры написал Лорни Бэлф, известный голливудский композитор, пусть и немного менее известный. В этом смысле уже сейчас можно переживать за саундтрек третьей части Assassin’s Creed, так как вопросов больше, чем ответов. Оставят ли Джеспера Кида основным композитором третьей части игры? Сможет ли он уже в третий раз изобрести оригинальный музыкальный стиль для франчайза? Не устал ли он от подобного конвейерного производства? То, что Кида привлекли к созданию Darksiders 2, означает его отстранение от третьей части Assassin’s Creed или это просто параллельные проекты? Что касается Darksiders 2, история тут ещё более тёмная, но уже в хорошем смысле: для Кида после четырёх игр серии Assassin’s Creed, Darksiders 2 будет подобно глотку свежего воздуха и, как хочется верить, это непосредственно отразится на саундтреке игры. В довесок ко всему этому, над саундтреком для трейлеров работает Гилс Лэмб, саунд-дизайнер фильма Вальгалла, что довольно оригинально и круто. Ждём индустриальных ритмов и мрака. The Last Of UsПока не очень понятно, когда выйдет и выйдет ли вовсе приключенческая страшилка The Last Of Us. Скорей всего не выйдет, но и пропустить такую важную игру в этом топе было бы неправильно, так как её создатель, компания Naughty Dog, сразу заявила интересное: музыку для игры будет сочинять аргентинский композитор Густаво Сантаолайя («Вавилон», «Сука-любовь», «Горбатая гора»), двукратный обладатель премии Оскар. Сантаолайя, являясь большим культом, при этом выглядит довольно редким гостем в кино – на его счету пара десятков картин. В этом смысле студия Naughty Dog совершила настоящее чудо, заполучив в свои ряды настолько большую фигуру. Torchlight II и Diablo III Саундтреки аддонов к игре World of Warcraft уже считают рядовыми явлениями – они проходят без внимания, а вторая часть StarCraft – уже свершившаяся история, зато только при упоминании Diablo III у геймеров по коже начинают идти мурашки. И не мудрено, так как со времён выхода Diablo II минуло более двенадцати лет. Кроме того 2012 – красивая дата, чтобы выпустить Diablo III в этом году. И пусть уже давно не имеет никакого отношения культовый Мэтт Ульмен к студии Blizzard – это уже не меняет ничего, так как градус ожидания саундтрека максимальный. Любопытно так же то, что в 2012 году должен выйти сиквел прекрасной игры Torchlight, прототипа самой Diablo, которая разработана выходцами из Blizzard совместно с примкнувшим к ним композитором Мэттом Ульменом. Саундтрек Torchlight II будет записан Национальным симфоническим оркестром Словакии и, скорее всего, для Ульмена это будет по-настоящему новой ступенью в его творчестве. Все равно между музыкой в Torchlight II и Diablo III развернётся наиинтереснейшая битва. Samorost 3 Конечно же, весть о разработке третьей части серии Samorost не может не порадовать всех поклонников компании Amanita Design, хотя и звучит при этом как несмешная шутка, так как с одной стороны, геймеры получат то, чего они хотят – новый флеш-квест с фантастической музыкой. Но с другой стороны видно, насколько безбожно инди-игры обрастают все большим количеством сиквелов, переходя на путь AAA-проектов. Да, неправильно говорить, что третья часть Samorost – никому ненужное продолжение, так как учитывая талант Якуба Дворски (чего только стоит выдающийся Machinarium), геймеры смело могут ждать очередную инди-бомбу, при этом, не опасаясь, что запал у Якуба уже не тот или тема уже наскучила своему создателю. В это же время многие замечают то, что скромняга Дворски намного более перспективный и значимый гейм-дизайнер современности, чем он думает сам, начинающий сковывать себя рамками одного и того же жанра и технологий. Поэтому главный вопрос не в дате выхода третей части Samorost или количестве отпечатанных виниловых пластинок с музыкой, а в том, когда Якуб начнёт экспериментировать с игровыми технологиями и формами? Prey 2 Марка Моргана, после долгих лет затишья, чуть ли не силой вернули в игровую индустрию. Однако торжественного возвращения не случилось. Его сотрудничество с «Аллоды Онлайн» прошла практически незамеченной, а обещанный саундтрек к этой игре так и не быд выпущен. Если верить слухам, разработчики игры сильно пожалели о вложенных в звезду денежных средствах. В игру NFS: Shift, куда практически невозможно втиснуться простому «человеку с улицы», позвали его по знакомству выполнять какую-то совершенно банальную саунд-дизайнерскую работу, а использование им старинных вещей из культовой серии Fallout, в относительно недавно вышедшей Fallout: New Vegas так же не смогло вернуть интереса к персоне Марка Моргана. Вдобавок ко всему этому, дебютный альбом Beyond The Noise, который продюсирует со-композитор «Аллодов» Влад Исаев, кажется, завис на полпути. Но всё же Марка Моргана так и не забыли. Композитору удалось получить приглашение во вторую часть Prey, для которой, судя его словам, он сделает всё, что касается электронной музыки и эмбиента. Однако даже тут Морган далеко не главный: основная движущая сила проекта - прославленный Джейсон Грейвс, который традиционно занят написанием мрачных оркестровок . Если игра Prey 2 не сможет сдвинуть с места застоявшуюся карьеру Марка, то все же останется ещё одна надежда: сиквел Wasteland, прародительница Fallout, создатель которого Брайан Фарго собирает средства на разработку через перспективный сервис Kickstarter и уже успел получить согласие на участие в этом проекте ветеранов студии Interplay и Марка Моргана. Max Payne 3 Уже в который раз было заявлено о том, что компания Rockstar Games нанимают интересных и неожиданных персонажей для записи оригинальных саундтреков к своим превосходным играм. Тем более, что эта студия в свойственной себе медленной манере анонсировала причастных к игре Max Payne 3 музыкантов порциями. Хотя уже сейчас проглядывается общая картина: самая огромная и лучшая, по словам компании, игра про Макса Пейна будет иметь если ли уже не самый лучший саундтрек среди своих предшественников, то, по меньшей мере, достойного наследника – массивного, разностороннего и качественного. И пусть первый официальный трейлер игры сбивал всех с толку играющей в нём главной темой из второй части Max Payne (скорей всего, к записи оригинального саундтрека к тому моменту ещё просто не приступили), новый ролик приоткрыл завесу тайны. Перкуссия с ревущими гитарами, звучащая здесь, напористая и сбивчивая, заставляет одновременно вспоминать подчёркнуто грязный саундтрек оригинальной Max Payne и содрогаться. Этот трек был записан (в студии композитора Вуди Джексона) калифорнийскими нойз-рокероми Health и они существенная часть музыки Max Payne 3. А ещё будет Педро Бромфман, композитор фильма «Элитный отряд», и бразильская рэп-звезда Emicida (тоже один из главных создателей саундтрека). Остальные имена компания Rockstar Games до сих пор держит в секрете, но даже только названные внушают уважения. Hitman: Absolution Один из последних долгостроев в современной игровой индустрии - Hitman: Absolution - как и третья часть Max Payne, самая-самая игра по ряду примет: самая мрачная и самая масштабная история об Агенте 47, самая дорогая и самая кинематографичная игра, когда-либо разработанная в Скандинавии и т. д. Корни саундтрека так же уходят в рок-музыку и,скорей всего, в Absolution будут самые громкие и злобные мелодии в серии. Петер Кид и Петер Петер, авторы стильного саундскейпа к историческому трипу Valhalla Rising, и в довесок к традиционным дарк-эмбиентовым коллажам и хард-роковым инструменталам здесь экспериментируют с сэмплированными оркестровыми звуками: эта будет уже вторая после Mass Effect 3 «трендовая» музыка для игр с сильным влиянием устрашающей музыки студии Inception.
|
Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|