Партнеры






АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Блэкджек в казино Суперслотс
  • Игроая валюта от "Жадного гнома". Покупая с выгодой
  • Medieval 2: Total War
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Разработчики DayZ трудятся над графикой

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 227 | 1-10-2017, 23:09


    Разработчики DayZ трудятся над графикой



    Пока многопользовательская игрушка DayZ еще не была переименована в соответствии с недавно нашумевшей ситуацией по поводу авторских прав, новости о ней идут исключительно внутриигровые. Процесс разработки приближается в концу, и в настоящее время остались чисто графические проблемы, которые создателям игрушки надо исправлять, улучшать.

    Главный создатель проекта Дин Холл сообщил о выпуске предварительной клиентской версии DayZ, попутно рассказав о графическом прогрессе и о развитии системы кустомизации персонажей. Так, в обоих процессах достигнут уже довольно высокий уровень, и это ясно говорит о довольно скором переходе игрушки в официальную версию. Тестовый процесс уже приближается к концу, а потому совершенно естественна ускоренная работа создателей многопользовательского проекта над своим детищем. Больше всего внимания они уделяют именно графике, ведь она, как показали предварительные результаты беты, пока что выглядит слабым местом. И об этих работах большинству потенциальных геймеров DayZ, которые интересуются ею, наверняка будет интересно узнать.

    По словам Дина Холла, графика в новой версии клиентского типа игрушки намного лучше, чище и детализированнее, чем в старых версиях, и это вполне естественно с оглядкой на последние отчеты с официального сайта проекта. По сравнению с модификационной версией ARMA II отличия заметны практически невооруженным взглядом, и оригинальное качество графического оформления соответствует заявленному на официальный релиз. На оффсайте DayZ есть возможность сравнения старой и новой графики сайд-бай-сайд, и хорошо заметны отличия прежде всего в детализации окружающей среди, да и самих персонажей. Что же касается кустомизации, то здесь в первую очередь стоит отметить появление аватара, внешних и технических модификаций оружия, средств перемещения персонажа. Если учесть, что графика уже доработана, а с кустомизацией осталось лишь немного мелочей, то последнее, что осталось в перечне важных работ – укрепление, адаптирование серверов. После этого можно будет непосредственно организовывать официальный релиз, и есть все предпосылки для того, что он состоится уже в первой половине весны. Правда, навязчивой проблемой над DayZ висит необходимость переименования, но это уже наверняка иной разговор.
    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.