Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Age of Wushu – первые шаги

  Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 1 652 | 9-10-2017, 18:13


Age of Wushu – первые шаги
Первая стадия закрытого тестирования подходит к концу, и я поиграл достаточно для написания начального гайда для этой сложной, но безумно интересной игры. По факту сама игра страдает от крайне большого недостатка: малое количество презентабельности и внешней красоты для завлечения потенциальных игроков. Со стороны оная выглядит как очередной point and click, где надо гриндить, и платить. Даже после тридцати минут игры это ощущение не улетучивается и в итоге, интернет просто полон мнениями «экспертов». В любом случаи, основной козырной картой проекта является атмосферность оного, и в этой статье я постараюсь кратко освятить основные шаги в этом мире боевых искусств и дать как можно больше советов.

Итак, начнём с процесса создания персонажа: первоначально потребуется выбрать пол, настроить внешний вид и выбрать начальную одежду. Весьма важно требуется отнестись к выбору пола своего персонажа: ибо есть две школы которые принимают исключительно девушек, либо исключительно парней. Чуть ниже мы рассмотрим оные более подробно, а пока продолжим с созданием персонажа. Следующим шагом станет выбор начального сценария: на данный момент их пять, хотя в будущем их может быть более. Каждый сценарий определяет стартовую точку персонажа и путь, по которому он будет идти. Обратите внимание, что пути у каждого сюжета разняться и не соприкасаются до самого завершения, так что будьте аккуратны и как можно более внимательно изучите предложенные варианты. В общем, в функциональном плане ничего важного тут не происходит: важно отметить лишь наличие весьма расширенного редактора лиц, которые не запрещает делать из персонажа самого последнего мутанта.

Вот Вы и появились в местном мире. Сразу, первое предупреждение: изначально Вы не обладаете какими-либо особенными искусствами и являетесь простым и обычным горожанином, который почти ничего не умеет делать и даже в сражении с собакой не всегда выиграет. Так что не спешите сразу рваться в бой – система всё по порядку объяснит. После выполнения не сложных квестов персонажа направят в тренировочный зал, где будут объяснены основы боя. Изначально вы не обладаете какими-либо техниками и лишь пользуетесь базовыми приёмами доступными любой школе.

Итак, прежде чем рассмотреть бой – давайте обратим внимание на самого персонажа. Полоска здоровья имеет два цвета: красный и жёлтый. Красное всегда меньше либо равно жёлтому. По факту – когда по вам наносят повреждение, оное снимает небольшую часть от здоровья в общем и куда больше подтачивает силы персонажа. Эта самая жёлтая зона может быть относительно легко восстановлена местными умениями некоторых школ, однако промежуток закрашенный чёрным уже восстановить не так просто. Под здоровьем находится наша внутренняя энергия, которая косвенно является маной и тратиться на активацию умений. Злость располагается ещё ниже и накапливаться с каждым успешным блоком, используется для активации умений предела. У персонажа так же есть показатели стамины и прочности блока. Стамина используется для применения умений полёта и уклонения, а блок позволяет успешно парировать вражеские приёмы. Все показатели могут восстановлены крайне быстро, если перейти в режим медитации.

Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.