Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Ставки в Баккаре на деньги
  • ДжойКазино и автомат Cabaret
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Июль 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

    Интервью с создателями Champions Online: обновление On Alert!

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 269 | 22-03-2020, 02:45


    Интервью с создателями Champions Online: обновление On Alert!

    - Расскажите нам о том, каким будет обновление.

    Роб Овермейер: Во-первых, обновление On Alert! будет просто огромным! Оно просто набито разными новыми плюшками, дополнительным новым контентом и улучшениями для старого. Разумеется, основная особенность этого апдейта – система тревог. Тревоги – это новшество, которое поможет игрокам быстрее собираться в команды, мгновенно бросая в битву с суперзлодеями. За эти битвы полагаются уникальные награды, которые дадут игрокам возможность быстрее собирать ресурсы и получать опыт.

    Другая особенность апдейта – это введение двух новых систем, Слияния и Модификаций, которые предоставят игрокам способность настраивать снаряжение по вкусу. Кроме этого, добавятся новые ветки умений и многое другое!

    - Каким образом нововведения повлияют на игроков?

    Роб Овермейер: Во-первых, игроки со старым снаряжением сразу обратят внимание на игры для влюбленных и преимущества нового, и попытаются его добыть. Системы модификаций позволят придать снаряжению уникальные свойства и облик.
    Наконец, изменения базовых характеристик позволят игрокам быстрее понять, какой из классов им ближе.

    -Игра продолжает развиваться после перехода на модель free-to-play?

    Роб Овермейер: Champions Online постоянно совершенствуется и дорабатывается кроме того, мы с того момента провели уже много самых разных увлекательных эвентов.

    - В системе крафта произойдут изменения. Что вы можете о них рассказать?

    Роб Овермейер: В целом, новая система крафта основана как раз на вышеупомянутых нововведениях – модификации и слиянии, благодаря которым она стала проще и одновременно интереснее.

    - Контактируете ли вы с вашими игроками?

    Роб Овермейер: Сообщество наших игроков весьма активно, и даже в грядущем обновлении многое сделано исходя из отзывов и комментариев участников тестового сервера.

    - Расскажите поподробнее о системе тревог в игре.

    Роб Овермейер: Каждая тревога – это битва группы игроков с каким-либо уникальным суперзлодеем по определенному сценарию. Все они отличаются друг от друга, но, разумеется, существуют и определенные постоянные правила. Например, в некоторых из них наградой служит опыт, в других – различные усиления. Игрокам предоставляется выбор – присоединиться к бою в составе уже существующей команды, или же присоединиться к какой-либо другой.

    - Как игроки отнесутся к этой системе, как вы думаете?

    Роб Овермейер: Мы считаем, что игроки воспримут это новшество с энтузиазмом, как способ прекрасно провести время в команде, и получить за это неплохие призы.

    - Что вы думаете о будущем вашей игры?

    Роб Овермейер: Мы надеемся, что это дополнение увеличит интерес к нашей игре – весь этот новый контент, безусловно, окажется отличным поводом присоединиться к сообществу игроков!
    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.