Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • EVE Online: самые опасные галактики
  • Обзор игры Suffering
  • Казино Вавада и слот Сумасшедшая вечеринка
  • Civilization VI: Gathering Storm
  • Massive Assault
  • Лучшие игровые автоматы в казино Адмирал
  • Лучшие игровые автоматы в казино Вулкан Ориджинал
  • Обзор игры Catwoman
  • Hattrick. Пожалуй, лучший футбольный онлайн-менеджер
  • Новости недели: альфа-тесты Elite, 38 миллионов Star Citizen, первое расширение PoE
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Ноябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 

    Обзор браузерной игры Dwar

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 162 | 21-09-2020, 17:45


    Обзор браузерной игры Dwar

    15 сентября 2006 года…Этот день стал днём рождения очень известной на данный момент игры и дал старт победоносному шествию «Легенда. Наследие драконов» по строчкам рейтингов mail.ru и т.д. Хотя не стоит забывать и о её разработчиках: проект этих двух отечественных Интернет-гигантов, на счету которых такие известные игры, как «Берсерк» (первая онлайновая карточная игра в СНГ), «Drive» (браузерный NFS), Территория (РПГ в стиле альтернативной истории), «Жуки»(NFS с насекомыми), и, наконец, «Троецарствие», просто обречён на успех. Но, как известно, не разработчиками едиными…Так в чём же настоящая причина успеха «Легенды»? В этом обзоре я постараюсь максимально раскрыть все позитивные и негативные стороны этой игры, чтобы вы могли сделать объективные выводы и сами ответить на этот вопрос. Итак, начнём-с.

    Жили были два дракона…

    Основная масса заданий, это от «пойди, убей столько-то монстров и принеси мне их лапы, шкуры, клешни, хвосты или ещё какую-нить часть тела, а я тебе дам очень модную вещь, которая поможет тебе в боях», до «пойди, найди такого-то старца, возьми у него нужную траву и принеси мне» (в таких заданиях главное – читать описание ингридиентов, иначе придётся вам бегать туда-назад пока не выберете нужный, а это не очень приятное занятие, учитывая, что переход будет занимать от 1 до 5 минут, в зависимости от числа локаций через которые вам требуется пройти). Хотя попадаются и настоящие изюминки, но я не горю желанием раскрывать все секреты игры сейчас – вам же в неё ещё играть. Или не играть – сами выбирайте. По сюжету, пожалуй, всё. Создателям: зачёт!

    Эй, ухнем!

    Следующий пункт нашего игрового обзора – это геймплей, иначе говоря – интересно ли вообще играть в эту игру? Начнём с того, что боевая система (а именно это самое главное в геймплее любой браузерной РПГ) «Легенда. Наследие драконов» не похожа ни на одну другую (только на БС в «Троецарствие», но не стоит забывать об их общих издателях и разработчиках). Отечественным геймерам, избалованным системой «4 удара 4 блока», которую уж который год насаживает БК и его многочисленные клоны, сначала будет немного необычно, но потом они обязательно привыкнут и втянутся. Дело в том, что все бои в «Легенде » проводятся с использованием технологии Flash и игроки (то бишь мы с вами) воочию видят все удары их горячо любимого персонажа. Во время боя внизу боевого экрана есть полоска с магическими заклинаниями и ударами, сверху – ник игрока, его уровень, а так же количество его HP (health points – очки здоровья) и MP (manna points – очки магии, у некоторых классов их заменяют очки энергии); слева же – полоска с разными полезными вещами(зельями и т.п). Обычно они усиливают, какой-нить показатель игрока на определённое время. Это – всё, что позволено использовать в бою. Причём используется это всё вручную, и мы видим все действия воочию. Это по-настоящему новый подход к системам поединков в браузерных играх, и он уже нашёл своих поклонников.
    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.