Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Обзор хоррор-игры Decay

  Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 452 | 7-12-2022, 17:15


Обзор хоррор-игры Decay

Страх. Именно он является главным критерием оценивания любой хоррор-игры. Если разработчики решили полезть в жанр страшилок, то они должны сделать все, чтобы ты время от времени прямо-таки вжимался в кресло. Но если хоррор не способен напугать, то он гроша ломанного не стоит. Ну, как хоррор, не обязательно как игра в целом. В Decay: The Mare те немногочисленные моменты, когда игрок оборачивается и видит позади себя монстра, получились донельзя очевидными и банальными. Непонятно, почему разработчики вообще решили полезть в жанр ужастиков, ибо, ограничись Decay триллером, полученный от нее экспириенс был бы гораздо интереснее.

Игра представляет собой переиздание одноименной мобильной адвенчуры, зарелизившейся на PC под заботливым крылышком Daedalic Entertainment. Продолжая серию Decay, разработчики развили свое сюрреалистичное видение паранормального и психологического. Главным героем выступает наркоман по имени Сэм, который бросил вызов своей зависимости. Протагонист сам сдался в руки медиков из реабилитационного центра, приняв решение начать жизнь с чистого листа. Увы, но мозг Сэма уже изрядно пострадал – бедолагу то и дело донимают навязчивые галлюцинации. Первое время лечение проходило гладко, но в одно «прекрасное» утро героя разбудил слабый крик, доносящийся откуда-то неподалеку. Любопытство берет верх над Сэмом, и он отправляется на разведку. Выйдя из своей палаты, наркоша обнаруживает, что все вокруг кардинально изменилось, приличное здание за ночь превратилось в неприличную развалину. Вполне «обыденный» сеттинг клиники для наркозависимых резко сменяется миром чудовищных кошмаров.

Обзор хоррор-игры Decay


Decay: The Mare в хорошем смысле негостеприимна. Только от внешнего вида окровавленных больничных коридоров с облупленной краской уже становится как-то не по себе. Разработчикам хорошо знакомы основы психологии триллер-дизайна: создается впечатление, что протагонист оказался на той самой грани между реальностью и психоделикой. К примеру, когда Сэм входит в палату, полностью обклеенную фотографиями неизвестной женщины, то волей-неволей задумываешься: это порождение его пораженного разума или жуткая реальность?

Постепенно сеттинг становится все более устрашающим. Decay, подобно Silent Hill, не боится демонстрировать то, чего постеснялись бы добавить в свои творения разработчики других видеоигр. Весь ужас игровой атмосферы филигранно подчеркивает изумительно мрачный саундтрек Йоганнеса Рея. От прекрасного пиано с налетом эмбиента мурашки начинают выбивать чечетку на спине. На первых порах страх то и дело пробирает до самых косточек – настолько игра выглядит пугающей, но, к сожалению, чем больше играешь, тем ниже падает стрелка страхометра. Главной проблемой большинства хоррор-адвенчур является их предсказуемость: во многих случаях ты заранее догадываешься, когда и где выскочит очередное «бу!», и The Mare не стала исключением. Игре определенно следовало остаться триллером и не лезть в хоррор, ибо тщетные попытки напугать лишь мешают атмосфере леденить твою душу.

Однако под мрачным сеттингом партизанит на удивление легкая и понятная игровая механика, представленная пошаговым point-and-click с видом от первого лица. Нажимая на маленькие стрелки по краям экрана, мы перемещаемся по отдельным участкам объемных 3D-локаций, а курсором мышки ищем активные точки. К слову, все предметы, которые можно положить в свой карман, рано или поздно пригодятся, поэтому, если ты обнаружил что-то интересное, но на вид бесполезное, проходить мимо все же не стоит.

Местные головополомки получились на редкость занимательными. Сами по себе пазлы простые: набери шифр, поменяй время на часах, расположи цветные шары в правильном порядке, но тот путь, который необходимо пройти, дабы прийти к решению, проработан просто отменно. Подсказки разбросаны повсеместно: к примеру, намек на решение может содержаться в тексте неприметной газетной вырезки или в написанном мелким шрифтом стишке, который возможно прочитать лишь при помощи лупы. На всякий пожарный разработчики прикрутили систему помощи, способную буквально за ручку привести к нужной локации. Можешь закатать губу обратно: никто не выдаст решение загадки и не сообщит, что конкретно необходимо сделать, но временами эта помощь действительно выручает, так как не столько стопоришься на пазлах, сколько тупо теряешься в запутанных больничных коридорах.

Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.