Игровая индустрия | Автор:
ekaterina | Просмотров: 468 | 15-07-2024, 21:09
CASE: Animatronics — психологический хоррор, от первого лица с элементами стелса, история которого повествует о неком детективе Джоне Бишопе. Главный герой задержался в полицейском участке до глубокой ночи, и, по злому року судьбы, эта ночь станет для него самым трудным и главным испытанием. Джону на телефон звонит старый друг, который сообщает отнюдь не самые хорошие новости, а именно — неизвестный хакер взломал систему охраны участка, отрубил электричество и перекрыл все выходы тактического отступления до единого. Как бы ни было, не это станет твоей основной проблемой, ведь где-то из мрака доносятся тяжелые металлические шаги. Охота началась!
По дороге к спасению своей пятой точки выживающий чудила ищет мелкие подсказки которые прольют свет и предоставят тебе все сводки происшествия, при этом всячески избегая контакта с железяками. Для того, чтобы шансы сурвайвинга хоть как-то повысились и не было так тяжело, тебе вручают арсенал выживающего 20 уровня: планшет и фонарик. На этом все. А что ты хотел? В стране кризис! Спрашиваешь почему у копа нету даже стандартного Кольта 1911? Вопрос вполне хорош, но ответ на него я дать не смогу, ибо умом разработчиков не понять.
Игра оказалась довольно неплохой, но у меня появилось несколько вопросов, на которые ответы я не нашел. По ходу путешествия неизвестными помещениями, тебе повстречается один хакер. Это человек, который грозит отомстить главному герою. Как он мог спокойно протащить трех здоровенных роботов-убийц в участок? Эта ситуация оставляет впечатление, что хакер — курьер-доставщик роботов-киллеров. К слову, это всего первый момент. Дальше — интересней: о самих железяках. В качестве противника против тебя выступают: сова, волк, кот, мишка (точно русский, но без гармошки и водки) и призрак. Сами роботы, выглядят круто и жутко. Все знают как говорит Капитан Очевидность — взяты они с того же ФНАФА. Такое чувство, что в коридорах они появляются рандомно, и у каждого из них при себе небольшой варп-портал, с помощью которого они могут быстро перемещаться. Иначе как объяснить тот факт, что робот, находящийся в одном помещении, резко перепрыгнул, пропустив соседние комнаты, и попал в мою?
А теперь расскажу о плохом. Во-первых, сами аниматроники весят немало, но иногда они появляются перед тобой и убивают. Самое забавное, что при приближении они могут не издавать никаких звуков! И как прикажешь играть с этими читерами? Во-вторых, такое чувство, что сами вражеские «юниты» ну очень умные. Иногда они могут достать тебя из укрытия, а иногда просто ждать когда ты сам выйдешь из него. И в-третьих, сама игра жутко забагована. Иногда бывают случаи, когда двое роботов столкнутся в коридоре, они просто будут таранить друг друга. Итог: они даже обращать внимание на тебя не будут!. Конечно, такие погрешности тяжело забыть, ибо они жутко мешают, и слегка портят атмосферу. Грешок, ведь игра давно уже не в стадии разработки.
Сложная ситуация сложилась на данный момент. С одной стороны. игру есть за что похвалить, но с другой — после двух часов игры хочется нажать на Caps-Lock и орать на собеседников в Интернете. Кому будет интересно, если его будут убивать по сто раз за каждым вторым поворотом. Могу сказать в защиту CASE: Animatronics лишь одно: раздражающее чувство можно привести в жертву из-за привлекательной атмосферы.