впечатления от игр | Автор:
GOR | Просмотров: 4 723 | 9-06-2012, 00:35
The Last of Us - это игра в жанре survival-action от небезызвестной студии Naughty Dog, подарившая нам легендарную серию Uncharted. История повествует нам о двух храбрецах Джоэл и Элли. События которой разворачиваются в Америке спустя 2 десятилетия после чудовешной глобальной эпидемии, из-за которой, большинство людей превратилось в бесконтрольных мутантов и только горстка людей среди них и главные храбрецы, которые не опустили руки и продолжили вести борьбу за выживание.
По истечении 20 лет мир изменился, природа отвоевывает у человека свои территории. Сюжет берет свое начало в Бостоне, где и встречаются наши протагонисты. Здания, небоскрёбы и прочие сооружения покрыты лианами и заросли травой и в любой момент они могут по сути рухнуть. Остатки людей ставшие марадёрами, рыскаюшие в поисках наживы, мутанты, мегаполис, агресивно настроенная фауна и флора. И во всём этом безумии находятся два совершенно разных героя: — смышленая четырнадцатилетняя девчушка Элли и брутальный, сорокалетний бородач Джоэл. Нелегкая тропа выживания ведет их вперёд.
The Last of Us возрождает само понятие игры, то, что от игры нужно получать максимум удовольствия, вызывать интерес ко всему в игре, не будь то персонажи, история, геймплей или графика. Naughty Dog не впервой нас удивлять, игра выглядит значительно лучше, чем можно было предположить. У игры современная графика, вообще, это одна из самых красивых игр продемонстрированных на PlayStation 3. Движок выдает просто таки фантастические постапокалиптические пейзажи: — заросшие здания, болотистые улицы и ко всему этому очень большая деталиация окружающего мира и очень правдоподобная игра теней, освещения. Буд-то мир был перенесен прямо из киноленты «Я Легенда». Вообщем, разработчики понимают каким они хотят видеть свой мир и справляются со своей задачей, другим остается только завидовать их работе.
Naughty Dog пытались как можно дальше отойти от Uncharted, создать что то новое и при этом не копировать самих себя. Отчасти всё так и есть, от Uncharted сюда перекочевала механика со всеми вытекающими. Сравнивая с прошлой игрой студии, у The Last of Us куда более неторопливый геймплей, перестрелки менее динамичны, в них присутствует тактическая глубина. Противники, в частности другие выжившые будут вести похабно, будут пытаться где то кое как схитрить, пытаться обойти, вообщем вести себя они будут уж очень прилично — реалистично. Показанной демки на E3 2012 вполне достаточно что бы понять, что у игры всё хорошо с ИИ, кстати, кооператива в игре не будет и Элли будет под руководством ИИ и нас пытаются убедить то что она никак не будет «тупить» или как то ещё «глючить», действовать она будет вполне адкеватно и разумно в разной степени ситуаций. Вот небольшой пример — глав герой растратил все потроны и пытаясь произвести выстрел, раздаётся щелчок, патронов не осталось и недоброжелатель тут же реагирует и смело идет на Джоэл с комментарием: — «Да, я узнаю этот звук!». Помогает нам решить всю эту ситуацию Элли, которая кидает в рожу бандита кирпич и тот прибывает в дезориентации. Не упустив возможности накастылять ему Джоэл стремительно его прижимает и бьет зубами об тумбу. Казалось бы такая вот небольшая сценка, но сколько в ней заложено. Персонажи постоянно общаются, комментируют нынешнее положение в игровом мире, анимация боя на высшем уровне и она постоянно разная в зависимости от ситуации.
У тех, у кого сомнения на этот счет, что это всё заранее спланировано и заскриптовано, разработчики бьют в грудь и говорят что реакция непредсказуемма и они не знали как поведёт себя враг. Что ж, нам придется им верить наслово. Так же будут и обычные люди похожие на Элли и Джоэл, которые тоже пытаются выжить не прибегая к насилию как бандиты. Но и помогать они просто так нам не станут. Так сказать они будут согласны пойти на услугу за услугу и если это будет в их интересах.
В игре особое внимание уделяют реализму, как писалось чуть выше в The Last of Us не будет такого динамичного экшена как в Uncharted. Naughty Dog особое внимание уделяют в основном на эмоции персонажей, их чувства, переживания. Напряженной борьбы и хоррора будет куда больше. Но это не означает что стрелять мы не будем, просто всему есть баланс, патронов будет мало и просто так взять и кого то убить будет нелегко. Убить то вражину можно с одной пули но и вас с пары плюх могут изрядно потрепать. Конечно можно будет ликвидировать противника при помощи старого, доброго стелса но это уже в особых случаях. В игре обычно выжившые передвигаются группами, обыскивают местность на наличие припасов. Можно ли будет как то пройти мимо них и не попасть в передрягу покуда не уточняется, если данная фишка будет включена в игру то это раумеется придаст игре варриативности. А что касается самих мутантах, то их не показывают и ничего толком существенного про них не говорят к сожалению. Известно лишь то, что они находятся под влиянием грибкового вируса и их в игре будет меньше чем обычных людей. Нам остается надеятся и ждать больше подробностей.
Sony как издатель заслуживает очень большого уважения. Во всяком случае они дают ход новым проектам, идеям и вкладывают в них деньги и собственно получают хороший продукт. The Last of Us это ещё один эксклюзив для PlayStation 3, игра которая стоит покупки консоли. Naughty Dog особо выделяются среди разработчиков видеоигр, каждый их проект знаковый, запоминающийся и имеет свою особую специфику.