Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Печальные метрики Хитмана

  PC игры / Игры XBOX 360 / PS3 игры | Автор: GOR | Просмотров: 3 704 | 27-06-2012, 22:35


Печальные метрики Хитмана«Мы используем метрики намного больше, чем ранее, к лучшему или худшему. Основная масса игроков, скорее всего, не закончит игру, что очень печально. Либо же они пройдут её всего лишь разок, в то время как игра сделана так, чтобы вам хотелось возвращаться на каждый уровень и извлечь из него всё, что можно. Она задумывалась как долгоиграющее, а не разовое приключение.»

Уточняя, что означает «к лучшему или худшему» Мистер Блистад сказал - *просто ужасно* осознавать, что только 20% игроков вашего тайтла достигнут последнего уровня. Но почему же разработчик считает, что уровень прохождения будет настолько низким?

«Я думаю, что люди просто не могут высидеть все эти часы, чтобы окончить игру и просто устают от неё. Речь не только о нашей игре, это можно сказать про все игры.»

«Внутрення борьба у нас вызвана тем, что мы хотим вложить в проект всё, но нам прекрасно известно о том, что игра прежде всего – для изучения игроками, а значит многие люди всего этого не увидят.»

Игра увидит свет 20го ноября текущего года.

Особое мнение: Вот я даже не знаю, чего он ноет. Я совершенно точно не планировал засиживаться за третьей частью Диабло столько времени, сколько провожу в ней. И меня всё ещё бесит требование постоянного подключения и косяки с багами. Однако игра шикарна – и она заразительна. Так что ,если продукт IO interactive под названием Hitman Absolution будет не менее хорош – значит в него будут играть и его будут перепроходить.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.