Партнеры






АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Блэкджек в казино Суперслотс
  • Игроая валюта от "Жадного гнома". Покупая с выгодой
  • Medieval 2: Total War
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012

      Тактика прохождения / впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 7 777 | 14-07-2012, 14:46


    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012Последняя часть Хитмэна во многом возвратилась к своим корням, вынудив опять планировать убийства и наказывая долларом за неотёсанное поведение. От новой Hitman: Absolution прежде всего ожидаешь развития идеи возмездия за неумелое поведение, что подразумевает невозможность пройти миссию в противном случае, как скрытно, на самых больших уровнях сложности. Но одновременно с этим хочется видеть уникальные возможности выполнения казни, которые в изрядной степени были продемонстрированы в предыдущей демонстрации, где лысому убийце была поручена расправа над Королём Чайнатауна. Сможет ли очередное демо поразить новыми методами устранения жертвы, совсем расставив все точки над i, либо покинет после себя дополнительные вопросы?



    Первое, о чём хотелось бы упомянуть, что миссия, показанная в новом демо намного обширнее, чем демонстрируется на экране. Разработчики проходили её в ускоренном режиме, заранее зная, куда идти и что делать. У игроков она отнимет гораздо больше времени на поиск и получение информации о целях, которые придётся устранять в задании.

    По сюжету, который уже был раскрыт в серии коротких графических новелл от IO Interactive, Сорок Седьмого преследует ICA, к которому агент повернулся спиной по итогам предыдущей части. В данной миссии ему предстоит выяснить местоположение некоей девушки по имени Виктория, которая связана с агенством. О ней знает сын покровителя городка, куда прибыл Хитмэн, по имени Ленни Лимпдекстер. И чтобы подобраться к нему, игроку предстоит в начале расправиться с подручными Ленни, являющегося по совместительству главой местной шайки под названием Cougars, что можно прочитать на куртке одного из бандитов в начале ролика.

    Сразу радует особый световой фильтр, задающий атмосферу повествования, и летающие в воздухе пушинки одуванчика. А когда камера перемещается за спину Сорок Седьмого детализация улицы впечатляет, несмотря на не самые резкие текстуры.

    Немного странным показался недостаток производительности, как в роликах на движке, так и в самой игре. Неужели после включения всех эффектов игра будет тормозить на современных ПК. Не говоря о консолях, на одной из которых, по всей видимости, запускалась игра.

    Позаимствовав у Assassin’s Creed «орлиное зрение», Сорок Седьмому теперь доступна информация о важных окружающих его людях, но что показалось странным, убийца теперь может видеть людей и через стены. Напомню, что авторы уже собрали информацию об окружающих. Наверное, в этом кроется причина рентгеновского зрения и подсветки целей. Хотелось бы, чтобы такая способность была отключаемой, предоставив игрокам возможность самим по внешним приметам и полученной информации искать свои жертвы на уровне.

    Система укрытий на месте, куда же без неё в современном, пускай и стэлс, экшене. Когда Сорок Седьмой прижимается к стеллажу с предметами, возникает мысль, действительно ли их можно будет уронить на землю? Создаётся впечатление, что товары намертво прикручены к полкам. Вот и первый подвох — возможное отсутствие физики объектов (не путать с телами персонажей). Впрочем, дальнейший показ демо Hitman: Absolution может его опровергнуть.

    Очевидно, что в сцене в магазине нельзя убить двух находящихся там помимо Хитмэна человек без привлечения внимания. Поэтому играющий дожидается, пока один из них уйдёт, а затем использует радио для отвлечения его подружки.

    При проникновении игрока в запретную зону, как это произошло, когда Сорок Седьмой пошёл на второй этаж, это не всегда будет означать нападение на него в случае обнаружения. В начале героя постараются препроводить к выходу. Но в нашем случае на втором этаже игрок слышит разговор одного из бандитов о том, что те хотят продать упомянутую в начале Викторию торговцам оружия. Поэтому в случае обнаружения по Хитмэну будет открыт огонь.

    Быстрое убийство гарротой радует качественной анимацией, но памятуя о Hitman: Sniper Challange ждёшь, когда представится возможность взглянуть на анимацию убитых огнестрельным оружием врагов, чтобы сравнить с эталоном в Max Payne 3.

    Показывая интерфейс игры вскоре после первого убийства разработчики рассказывают, что все значимые действия игрока записываются в лог. Игроку будут выдаваться положительные или отрицательные очки за выполнение поставленной задачи тем или иным способом, что подтверждает в игре наличие системы поощрений и наказаний за определённый тип прохождения Hitman: Absolution. Наибольшие очки удастся получить, не оставив вообще никаких следов по окончании уровня.

    Все цели миссии теперь не будут выдаваться перед её началом, а поступать в процессе выполнения, в значительной степени завися от принимаемых решений. Например, до начала задания игрок знал, что ему необходимо лишь похитить Ленни. Однако, в процессе прохождения выяснилось, что члены банды слишком много знают о Виктории, и их тоже необходимо устранить. Интересно, если во время первого убийства, игрок ворвётся на второй этаж с пистолетом в руке и, не дав сказать и слова, выстрелит жертве в голову, это будет означать, что вышеописанные цели так и не возникнут?

    После того, как герой переходит улицу и включает своё «орлиное зрение» под названием Инстинкт (Instinct) по новой, на секунду становится заметно, что игра не только подсвечивает цели, но ещё и показывает маршрут их движения. Как Хитмэну удалось узнать это?

    В игре будут показываться объекты, с которыми можно будет взаимодействовать, например, для создания «несчастных случаев». Полезная особенность, ведь планировать, как заставить жертву встать рядом, всё равно придётся игроку.

    Подтверждается, что в игре действительно окажется режим, в котором можно будет отключить все подсказки для игрока.

    Авторы реализуют несколько способов вывести жертву из строя даже, когда та уже находится в лапах Сорок Седьмого. Например, схватив противника за шею, подкравшись сзади, можно будет попросту переломить её, а можно придушить, заставив цель потерять сознание, если в распоряжении Хитмэна имеется достаточно времени.

    Разработчики называют это свободой выбора, желает ли игрок проходить Hitman: Absolution в более жестокой форме или нет. Практическая польза данных элементов геймплея пока остаётся непонятна.

    Секундами позднее момента, когда тело было сброшено с крыши, Сорок Седьмой попадается на глаза случайно зашедшему на место казни полицейскому. И тут игра демонстрирует возможность убить противника до того, как тот начнёт по настоящему шуметь, открыв огонь, тем самым избежав обнаружения. Интересно, что скрытно теперь можно избавляться от жертвы не просто глядя ей в лицо, но и после того, как она уже обнаружила в тебе неприятеля. Мне не хватало такой возможности в предыдущих частях.

    Когда герой выходит на улицу и подбрасывает взрывчатку, находящиеся на улице люди слышат звук падения и отвлекаются за секунды до взрыва. Это позволяет создать представление об ещё одной возможности отвлечь кого-нибудь, если понадобится. Взрывы неплохие, а замедление времени ещё и позволяет полюбоваться подольше на огонь и частицы, разлетающиеся вокруг и дым, направление распространения которого, возможно, сделают зависимым от геометрии уровня. И похоже, что физика предметов в игре также будет присутствовать, по крайней мере об этом можно следить по вылетающей из эпицентра шине.

    После того, как Хитмэн уходит из мастерской, начинаешь замечать, что на улицах присутствуют одни лишь старые машины. Неужели авторы отправят нас в восьмидесятые, изменив время действия Hitman: Absolution?

    Свалка является очередной запретной зоной и знак, предупреждающий о собаках, охраняющих территорию, указывает ещё на одну особенность игры. Четвероногие друзья человека смогут не только покусать Хитмэна, но и предупредить своим лаем других людей о его приближении. Собственно, так оно и происходит, и если вы не заметили этого раньше, то в процессе избавления от очередного трупа нам по прежнему придётся тянуть его за собой вместо того, чтобы тащить, перекинув через плечо. Ждите, что тела будут цепляться за препятствия и выскальзывать у вас из рук.

    Для того, чтобы избежать обнаружения в запретной зоне недостаточно переодеться в определённую одежду, сняв её с трупа или получив более мирным способом. В данном демо механики способны распознать в убийце чужого, если тот простоит слишком долго рядом с одним из них или пройдёт мимо нескольких местных. Но коп не имеет понятия о том, кто работает на свалке, поэтому рядом с ним герой может присутствовать без опасений. Что может выдать Хитмэна, это, разумеется, подозрительное поведение, как если тот поднимет лежащую на бочке напротив полицейского монтировку.

    Когда герой заходит в здание, Инстинкт в очередной раз подсвечивает способ устроить скрытное убийство, очевидно, обрушив автомобиль, на голову жертвы. Забавно, что не один из полицейских не остановил уходящего с места преступления свидетеля, но спишем это на узкий угол зрения NPC.

    После того, как играющей попадает в зону, где находится последняя жертва, он уже не может использовать форму механика, чтобы свободно разгуливать по чужой территории. Интересно, что полицейские, обнаружившие труп под машиной ранее, так и не прибежали оповестить остальных.

    Наконец-то авторы решают показать использование в качестве оружия многочисленные активные предметы окружения, выведя из строя полицейского ударом бутылки по голове. И это сразу списывает очки со счёта игрока.

    Сразу после авторы раскрывают ещё одну новую особенность, сближающую игру со Splinter Cell: Conviction, под названием Point Shooting. Как можно увидеть собственными глазами, она позволит отметить цели и убить всех противников на экране разом. Столько народу даже в Conviction нащёлкать за один заход не давали. Что ещё и выглядит, как вращающийся совершенно без какой-либо анимации вокруг своей оси Хитмэн, расстреливающий беспомощных NPC. Ну, по крайней мере авторы сказали, что это отнимет очень много Инстинкта, который будет расходоваться на такого рода представления.

    Переодевшись цирюльником Сорок Седьмой наконец-то спускается к цели, которая отмечается синим в режиме Instinct, потому что по сюжету её требуется похитить, а не убить. К сожелению, авторы не показывают дальнейшего развития событий, заканчивая демонстрацию, когда Хитмэн заносит бритву над головой Ленни.

    Если оставить за бортом омрачивший демонстрацию супергеройский расстрел гангстеров, окружавших последнюю жертву, Hitman: Absolution представляет собой именно то развитие идей серии, о котором я говорил в самом начале. Применяя зрелищность по назначению, игра дополняет классические элементы серии новыми. И мне кажется, что в финальном продукте этого окажется более, чем достаточно, для создания интересного геймплея в уникальной атмосфере повествования о невидимом убийце.

    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Большое прохождение миссии Streets of Hope Hitman: Absolution с E3 2012
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.