Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 8 233 | 2-08-2012, 23:33


Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игрыРебята из Radical Entertainment в 2009-ом году выкатили на суд публики достаточно оригинальный проект. Пока коллеги по цеху, так или иначе, применяли лекала GTA на различные эпохи, заменяя бандитов полицейскими, наемниками или же запускали очередного положительного супергероя в “открытый мир”, Ванкуверские дельцы готовили нечто особенно (хотя все по тем же GTA рецептам). Первый Prototype был во многом игрой экспериментальной, но от того не менее уникальной.

По сути, авторы давали игроку набор смертоносных супер способностей, запуска его в песочницу приправленную атмосферой вирусного апокалипсиса в отдельно взятом мегаполисе. Протагонист не был положительным героем, а даже напротив, являлся главной причиной творящегося вокруг хаоса. Ни тебе моральных дилемм, ни каких либо ограничений из разряда – Мерсер не убивал гражданских и тому подобное, развлекайся.

Но были у проекта и существенные недостатки. Как некоторые удачно подметили, Prototype был прототипом игры (с множеством не доведенных до ума аспектов), да и общий графический уровень исполнения был, мягко говоря, слабоват. Но, не смотря на это, издатель дал авторам второй шанс, сделать годный прототип.

“Убили негра?!”

С легкой руки разработчиков главный герой сиквела был заменен. Вместо Мерсора на сцену выходит некий Джеймс Хеллер, афроамериканский сержант армии США. Пока бравый вояка отстреливал душманов в Афганистане, дома случилась беда. Снова Манхеттен накрыла волна инфекции, жители Большого Яблока заразились страшным вирусом и мутировали в мерзких зомби. Жинка с дочуркой стали жертвами мутантов, Хеллер от горя слетел с катушек и попросился на самоубийственное задание – рейд в самое сердце рассадника заразы. Там-то сержант и встретил свою смерть, точнее перерождение, Алекс Мерсер инфицирует чернокожего паренька и бросает помирать (оставляя на милость военным).

Очнувшись, Хеллер свыкается с новыми способностями, а замутненную горем голову посещает мысль, что за смерть родных и творящийся вокруг кошмар кто-то должен ответить. Отвечать, как и в первой части будут солдаты спецподразделения “Черный дозор”, ученые, мутанты и, конечно же, сам Алекс Мерсер.

Сюжет, что в первой части, что в сиквеле весьма посредственный, этакая брошюра - призванная логически оправдать все-то безумство, что твориться на экране. Особой глубины не ждите, местный сторилайн – про сурового мутанта, который решил отомстить всем и сразу за родственников, а сам в итоге является монстром, еще похлещи, чем те, кто виновен в смерти родных (сколько гражданских ляжет во время вашего крестового похода?).

Мелко шинкуй, ровно руби…

Механика игры осталась прежней, мы носимся по “открытому миру”, рвем всех в клочья, уничтожаем технику, наводим кипишь на военных базах (пробравшись под чужой личиной), и поглощаем в огромных количествах биологический материал (людей, мутантов). Короче развлекаемся, как можем.

Убрали особо не нужные способности или переделали их, добавили кое-что новое, а что самое главное перелопатили боевую систему. Теперь способности можно подвешивать на горячие клавиши, сразу две спец способности (например, на одну - лезвие, а на вторую - хлыст), и комбинировать их в бою (постоянно не отвлекаясь на меню выбора, как это было в оригинале). Защита превратилась во вменяемый блок, да и вся система боя стала контекстно-зависимой (нам подсказывают, когда нужно увернуться, когда блокировать или делать фаталили обездвиженному или оглушенному врагу). Всякие “визоры” заменили “сонаром” (по средствам которого Хеллер отыскивает нужную жертву). А из новых способностей добавили “щупальца – тентакли” забавно подвешивающие разорванные тушки врагов, как гирлянду и возможность вызывать на службу несколько мутантов “охотников”.

Нью-Йорк, Нью-Йорк…

Система песочницы так же подверглась изменению, город отныне поделен на три зоны отличающихся по уровню заражения. Самая безопасная зеленая зона (Линкольн Мидоуз, Солт Ярд Плейнс, Фултон), пограничная населенная беженцами желтая зона (Окхерст, Линден-Парк, Фэйрвью) и самая зараженная красная зона (Деловой центр, Чайнатаун, Мидтаун, Тайм-Сквер). Между зонами налажен воздушный мост, проникнув на базу военных можно им пользоваться, моментально перелетая в нужный район. Каждая из зон имеет свой стиль и атмосферу, то есть зоны с минимальным уровнем опасности и выглядят подобающе (народ бродит по улицам, машинки ездят, солдаты лениво патрулируют местность), а вот красная зона, там вообще полный хаос (повсюду зомбари носятся, войска держат круговую оборону, порушенные небоскребы, кругом биомасса, короче кошмар).

Связка сюжетных миссий (порядок прохождения некоторых можно выбирать самому на манер той же GTA), это не все что может игроку предложить местный сюжет. Авторы заготовили комплект из двенадцати дополнительных пакетов заданий (в каждом из которых миссий может быть несколько). Используя местную сеть BlackNET, игрок активирует побочные миссии (профит от прохождения которых заключается не только в дополнительных деталях сюжетных хитросплетений, которые открываются игроку, но и в наградах вроде “вкусных” мутаций).

Правда суть заданий зачастую повторяется: собрать за время ящики, скрытно проникнуть на базу и кого-то поглотить, отыскать нужного NPC и т д (практически в каждом задании есть особое условие, соблюдение которого приносит бонус, как пример в некоторых миссиях нельзя выдать себя или же зачастую вас попросят уничтожить цель из определенного оружия).

Качай “массу”, массу всяких умений!

Отдельного разговора заслуживает местная система прокачки. За выполнение заданий игроку начисляют очки эволюции, по достижению определенного количества которых происходит “левел ап”. Очки умений раскидываются на базовые параметры (Движение, Здоровье, Регенерация, Смена облика, Масса, Сокрушающие удары). Путешествуя по Нью-Йорку игроку будут встречаться солдаты и монстры, отмеченные особым значком, поглощение таких “особых” товарищей улучшает навыки собственного биологического оружия (Когти, Руки-молоты, Щупальца, Хлыст, Клинок) либо умения (Бронетехника, Вертолеты, Винтовки, Гранатометы). По такой же системе прокачиваются способности (Щит, Био-бомба, Вожак стаи). А вот мутации “апаются” (Атака, Защита, Перемещение, Хищник, Мастерство) только за выполнение заданий.

Так же прокачаться и нахватать новых способностей можно отыскав так называемые “Черные ящики” (обрывки радиопереговоров), разбросанных во всех районах. Но и это еще не все, зачистка Логова мутантов и уничтожение Полевых постов также одаривает игрока все новыми и новыми мутациями-улучшениями.

От такого нагромождения всяких плюшек – улучшений может голова пойти кругом, но это только на первый взгляд (на деле по достижению 20-го уровня у персонажа будут прокачены все способности).

Полностью “вычистив” одиночный режим, можно плавно перемещаться в сетевую составляющую. Классического мультиплеера в игре нет, зато присутствует несколько видов рейтинговой игры. Система RADNET привязана к Steam и предлагает, по сути, набор дополнительных заданий (по системе медалей) которые были в первой части. Так же есть испытания, открывающие новые плюшки, вроде видосов о создании игры или новых скинов для персонажа.

“Реконструкция - Прототип, версии два, точка, ноль”.

Видно, что авторы подошли к сиквелу со всей ответственностью. Недочеты, провисания, да и вообще многие болячки оригинала излечили. Визуально игра стала симпатичней (хотя не сказать что бы прямо радикально, но все же), стильные вызывающие припадки эпилепсии ролики (со всякой гадостью, фотографиями и замаскированными живимы актерами) никуда не делись, а вот связующие сюжетные ролики стилистически щеголяют нарядом SIN CITY (черно-серо-белая картинка с цветными вставками).

Первую часть часто сравнивают с InFamous, на то есть веские причины, обе игры вышли в один год, обе про супер способности, но эксклюзив для “сони” стартовал практически сразу без особых проблем, багаж которых нес на себе оригинальный Prototype. Может быть совпадение, а может действительно авторы кое какие удачные идеи и их реализацию подсмотрели у коллег из Sucker Punch, но факт того что во втором “Прототипе” очень много черт характерных “Дурной репутации”, все таки о чем то говорит.

Как это не печально прозвучит, волевым решением издателя Activision, студию Radical разогнали, оставив горстку сотрудников в качестве батраков. А это значит, что о третьей части прототипа можно в ближайшее время забыть (если не навсегда). Портирование на PC закончено, чемоданы собраны, серия закрыта.

...

Второй Prototype, это доведенная до ума концепция оригинала в процессе реконструкции не растерявшая своего шарма “супер-геройской мясорубки”. Любители мяса и чувства собственной несокрушимости по достоинству оценят данный проект.

Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры
Prototype 2-Все плюсы и минусы игры.Обзор игры

Метки новости : Prototype 2 обзор игры
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.