Очередное видео Resident Evil 6 демонстрирует больше геймплея кампании за Аду Вонг, доступ к которой откроется после прохождения основной сюжетной линии. С первых секунд нам показывают, что сюжет её миссий будет пересекаться с историей других персонажей. По крайней мере часть кампании Ады Вонг развернётся в инфицированном С-вирусом (C-virus) городе Tall Oaks. Теперь понятно, откуда появились зомби в склепе, как в предыдущем, так и в этом видео.
Геймплейно игрокам также представится возможность выступить в кооперативе с наёмницей из предыдущих частей, причём из некоторых моментов создаётся впечатление, что в подобном ко-опе одновременно смогут участвовать до трёх игроков. Напомню, что максимум в совместном прохождении Resident Evil 6 смогут сойтись до четырёх живых людей во время схваток с боссами, но здесь речь идёт как раз таки о сингле.
Крюк-кошка напоминает о Batman: Archam City (или предыдущей части), но заметно, что применить его позволят только в ограниченных случаях. И ни о каком свободном игровом мире и возможности зацепиться за любую крышу в поле зрения не может идти и речи.
Ролик демонстрирует больше постановочных анимаций, пускай даже непосредственно во время игрового процесса, а не в кат-сценах. Несмотря на «коридорность» прохождения, обилие возможных движений можно отнести к большой вариативности во взаимодействии с окружающим миром в Resident Evil 6. Главное, чтобы все эти анимации можно было прервать в процессе. Т.е. не пришлось дожидаться окончания очередного действия, пускай и отнимающего всего несколько секунд, в течение которых подобравшийся поближе зомбак способен снять львиную долю здоровья.
Часть из них позволят прекратить, например, вывернувшись из захвата ожившего мертвеца. Как в этом, так и в других случаях управление из рук игрока вырвут в качестве наказания за попадание под удар. Может, у Capcom своё видение сбалансированного геймплея Resident Evil 6, но как же неспособность что-либо сделать раздражает на практике!
И опять эти отдельные анимации, чтобы переметнуть через яму или спрыгнуть с высоты. Вы уже догадались, что придётся каждый раз жать кнопку для каждого подобного действия? Capcom остаётся только отнять возможность сорваться в пропасть в стремлении защитить игроков от геймплея в Resident Evil 6.
Демонстрируя боссфайт, студия решила не изобретать ничего нового и в очередной раз заставить игроков разбираться с монстром из Dead Space или Lost Planet — на ваш выбор. Мы по прежнему будет стрелять по подсвеченным конечностям, пока те не отвалятся и не убьют монстра или переведут голую зомби-бабу в другое состояние. Хотя бы хвалимым Capcom падениям на землю в Resident Evil 6 найдётся практическое применение. Чудовище действительно не сможет поразить игрока, пока тот валяется на спине, по крайней мере в течение нескольких ударов.
Одного достоинства у данной демонстрации геймплея Resident Evil 6 всё же не отнять — показали не так много кат-сцен. Я люблю ролики на движке. В последние годы их качество возросло до уровня CGI трейлеров и даже в некоторых случаях превзошло его. Взять хотя бы предыдущую часть Resident Evil. Я с удовольствием смотрел все трейлеры в HD в ожидании выхода игры.
Но то, что происходит сейчас на рынке видеоигр не лезет ни в какие ворота. Мне понятно благое стремление разработчиков избавиться от загрузочных экранов. Но не может загрузка длиться в отдельных случаях чуть ли не дольше самого геймплея. Или случаться каждые десять минут.
Первый трейлер Resident Evil 6 состоял из кат-сцен, но я надеюсь, что в финальной версии Capcom не просто выжмет все соки из подобного геймплея, попытки чего можно наблюдать в данном видео, но и сбалансирует участие в прохождении в отношении к неигровым эпизодам. Чтобы у игроков не возникло сомнений, что они проводят своё время за игрой, а не за каким-нибудь другим медиапродуктом.