Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Мнение и детали миссии, демонстрирующей полицейское расследование в Sleeping Dogs

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 7 440 | 6-08-2012, 22:49


Мнение и детали миссии, демонстрирующей полицейское расследование в Sleeping DogsПока в современной игровой индустрии не воцарилось господство игр, эксплуатирующих механику песочницы, и господствуют коридорные экшены, заполненные экшеном проекты с открытым миром, подобные Sleeping Dogs, всегда найдут своё место под солнцем, благодаря ощущению свободы и вседозволенности, недоступному большинству конкурентов.

А если в будущей игре имеется своя изюминка в лице, например, уникальной системы рукопашных схваток, о которой с гордостью заявляет разработчик United Front Games, называя её лучшей в жанре, то никто и вовсе не вспомнит про линейное развитие сюжета, когда таковое оказывается в финальной версии продукта. И вряд ли кто-нибудь обратит внимание на не самую плавную анимацию этих самых рукопашных боёв и физику, напоминающую о первых из тех частей GTA, что перешли в 3D.



С первых секунд авторы напоминают о сюжете, в котором игроку предстоит выступить в роли полицейского под прикрытием Вэй Шена, внедрённого в Триады, чтобы развалить преступную организацию изнутри и одолеть её лидера.

В текущем видео Sleeping Dogs разработчики решили отвлечься от экшен составляющей игры и сфокусироваться на той её части, что представляют собой полицейские расследования. По замыслу United Front Games всего несколько человек будут осведомлены о настоящей личности главного героя для того, чтобы не подвергать опасности его легенду и саму жизнь. Но в определённых обстоятельствах, Вэй Шену придётся рисковать оказаться раскрытым, чтобы помочь расследованию наиболее сложных преступлений своим настоящим коллегам.

По сюжету демонстрации, за последние несколько месяцев были совершены шесть убийств бандитов, тела которых обнаружили у воды. И так как гонконгская полиция не считает гангстеров за людей, не спеша раскрывать преступления, девушка из полиции, осведомлённая об истинной личности главного героя, просит его помочь в поиски истины, отправившись на место, где были найдены три новых трупа. Дополнительно известно, что полицейский, обнаруживший трупы, узнал в одном из убитых члена банды, в которой состоит сам Вэй Шенг.

С первых секунд ролика в убежище полиции бросается в глаза что-то странное в поведении героев. С интонацией голоса всё в порядке, но вот их мимика отсутствует напрочь. Ну, нельзя же в игре 2012 года делать персонажей с каменными физиономиями. Мне даже не хочется проводить сравнений, потому что наличие лицевой анимации давно стало стандартом в современной игровой индустрии.

Герой начинает в тайной штаб-квартире полиции, где, скорее всего, не разрешат бегать. Ох, как же раздражают эти искусственные ограничения разработчиков!

Нам сообщают, что в данной миссии Sleeping Dogs мы занимаемся поиском серийного убийцы, который, вполне вероятно, имеет какое-то отношение к Триадам. Значит, нам предстоит выступить не против бандитской группировки. Неслабый спойлер в самом начале рассказа.

Когда Вэй Шенг выходит из здания, можно заметить мерцающий свет у дома напротив. Так United Front Games отмечают особые предметы, расположенные по всему городу. Предназначены они для обычного коллекционирования или их собирательство несёт в себе полезные свойства, разработчики не раскрывают.

Немного рассказав об управлении Sleeping Dogs, автор, ответственный за повествование в новом демо, заявил, что по нажатию левого стика контроллера станет доступно переключение между различными миссиями и сайдквестами. Рассказчик также упомянул об обозначениях на миникарте, на которой будут отмечены все доступные миссии. В частности синие щиты относятся к поимке наркоторговцев, оранжевые флаги позволят принять участие в гонках, зелёные значки — основные миссии, тёмно-синие — полицейские задания.

На экране также будет постоянно светиться стрелка, как в Need for Speed Undeground, показывающая, куда нужно поворачивать. Такое положение вещей мне нравится, потому что в иных играх с открытым миром приходится постоянно смотреть на миникарту, вместо того, чтобы любоваться окружающими красотами. Отрадно сознавать, что Sleeping Dogs лишена подобного недостатка. Однако во время перемещения на своих двоих никаких стрелок не будет, чтобы совсем не упрощать игроку движение к цели.

Мне показалось, что машины выглядят неплохо благодаря своей модели освещения, которая создаёт впечатление, что, по крайней мере авто, на котором едет герой, действительно сделано из металла. Жаль, что об отражениях United Front Games позабыли, в чём наверняка виноваты мощности консолей текущего поколения. Несмотря на предыдущие видео, где показывали автомобили, физика машин от лица игрока может показаться не такой аркадной, особенно при игре с геймпадом.

Насколько мы с вами может помнить из других роликов, в игре будет доступна смена одежды и по старой доброй традиции это означает, что определённой её форме найдётся применение в заданиях. В частности в текущей миссии Sleeping Dogs было бы очевидно предположить, что на сцену преступления, заполненную полицейскими, попасть удастся, только переодевшись в полицейскую форму, так любезно оставленную в никем не охраняемом фургоне стражей порядка.

Разработчики United Front Games придумали систему диалогов даже проще, чем в Mass Effect 3 с их колесом. Не нужно вообще выбирать вариант ответа. Чтобы полицейский ушёл, достаточно просто вовремя нажимать появляющиеся над головой копа кнопки геймпада.

Портативный компьютер, вошедший в моду после GTA4, не обошёл стороной Sleeping Dogs, где при помощи него, например, необходимо будет производить снимки важных улик. В частности, когда Вэй Шенг добирается до трупов, ему понадобится отфотографировать их тела для продолжения задания. После потребуется обыскать трупы на предмет улик.

И как выясняется после детального обследования, все мертвецы имеют следы хирургического вмешательства с удалёнными в результате внутренними органами.

Не могу не заметить отсутствие полноэкранного сглаживания на консоли, где, по моим догадкам, запускалась игра, что смотрится убого даже в YouTube качестве видео.

После того, как Вэй Шенг покидает место преступления, он сообщает женщине-копу, что собирается направиться в одну из больниц Гонконга, чтобы проверить версию о краже органов для донорской трансплантации.

Очередное переодевание, чтобы не вызвать подозрения, превращает его в «доктора Вэя», по словам рассказчика. Занятно, что авторы Sleeping Dogs во всех случаях стараются скрыть лицо главного героя в сюжетных переменах личности. Действительно, полицейский с лицом известного бандита и неизвестный врач вызвали бы подозрение.

Я ожидал присутствия тени Square Enix с первых секунд ролика, потому что её нельзя было не заметить в музыке и цветовой гамме первых трейлеров. Но отчётливо могу свидетельствовать о влиянии издателя Deus Ex: Human Revolution только после того, как рассказ заходит о свидетельствах совершённых игроком дел в Гонконге Sleeping Dogs в форме диалогов случайных людей, встречающихся героем по ходу игры.

После того, как Вэй Шенг «убедит» уйти на этот раз медсестру, ему потребуется взломать больничный компьютер. Взлом в Sleeping Dogs реализован при помощи решения головоломки по нахождению нужного набора чисел в ПДА главного героя. Если число полностью неверно, оно отобразиться в красном квадрате сверху от введённой комбинации. Верная цифра не на своём месте обозначится жёлтым цветом. И, наконец, зелёный номер встанет на своём месте.

Приблизиться к решению позволит подсказка United Front Games, что ни одно из чисел не используется дважды, и совет начинать от нуля по возрастающей до нахождения верной комбинации.

И как можно догадаться, в итоге выясняется, что один из докторов делает слишком много пересадок почки в последнее время… А ещё схожесть Sleeping Dogs с Human Revolution заметна в голосе главного героя.

Чтобы изобличить кровавого хирурга, предстоит поместить жучок у него в кабинете за решёткой вентиляции, открутив его вращением стика в соответствующем направлении. После этого потребуется вращать уже оба стика, чтобы определить положение, где приём жучка окажется наилучшим. Интересно, как много раз по задумке United Front Games придётся повторять подобную миниигру, и как много их окажется в итоговой версии Sleeping Dogs?

Перед уходом нам предложат покопаться в сейфе доктора. Разумеется, авторы не догадались, что, работая без перчаток, Вэй Шенг оставит отпечатки на его дверце. Содержимое сейфа указывает на то, что врач связан с неким местным криминальным воротилой, на встречу с которым отправляется герой. Ещё бы, трудно предположить, что эскулап убивал гангстеров собственноручно.

Как выясняется в процессе, хирург собирается совершить срочную пересадку, в качестве донора используя друга главного героя по имени Кэлвин. Задачу осложняет то, что Вэй Шенг должен оставаться незаметным для выполнения этого задания, иначе бандиты догадаются о его связи с полицией.

К счастью, авторы сами предоставляют решение проблемы в руки игрока, позволив ему использовать киношную возможность перепрыгнуть с одной машины на другую и, выкинув водителя, увести его транспорт с узником в багажнике. Таким образом, предполагается, что похищенный бандит не узнает, кто на самом деле его спас.

В заносах даёт о себе знать примитивная физика Sleeping Dogs. Кроме того, трудно понять во время погони, насколько продвинутым окажется искусственный интеллект других машин во время погони, настолько короткой она оказывается. Во время дождя отражения автомобилей наконец-то оказались заметны, поэтому беру свои слова об их отсутствии обратно.

По завершении миссии нам сообщают, что доктор сознался во всех своих преступлениях и намекают на его очевидно печальную судьбу, учитывая доноров, что он использовал для пересадки.

Знаете, когда авторы сыплют продолжительными геймплейными видео до выхода игры, есть риск показать слишком много. В конечном итоге, игроку может надоесть Sleeping Dogs после такого вот «видеопрохождения» ещё до выхода проекта. Но с другой стороны, это помогает лучше понять положительные стороны игры, что по другому остались бы не замеченными за пеленой скрытности авторов и издателей, в ранних видео обнаживших не самые лучшие стороны проекта.

К примеру, приятно видеть, что United Front Games пытаются разнообразить прохождение, рассчитанное по их же словам на экшен, такими небоевыми вставками. Но в то же время, когда видишь ту простоту, с которой достаются герою решения, невольно задаёшь себе вопрос, насколько интересными окажутся такие задания после выхода Sleeping Dogs.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.