Она выскочила, словно чертик из табакерки, и, несмотря на толику критики, показала хорошие продажи, доказывая, что у серии неплохой потенциал. Хотя некоторые глюки или баги разочаровывали. Сиквел выйдет через неделю и все питают надежду, что он предложит нам такой уровень фантастического приключения, только без косяков, которых хватало в оригинале.
Данное превью, по нашей задумке, ответит на все ваши вопросы об одном из самых неоднозначных тайтлов этого лета, Darksiders II.
История Darksiders II начинается в то же время, что и поход Войны. Обвиненный в разжигании межнациональной розни между Небесами и Адом, приведшей к войне и вызвавшей апокалипсис, Война забанен выброшен на Землю сборищем неких обугленных умников, гордо именующим себя Советом. Услышав эти невесёлые новости другой всадник Апокалипсиса, Смерть, спешно объявляет брата невиновным (ну конечно, Рафик сам своим пешком пришёль, как можно ему не верить?:). Но оборванцы из Совета не лыком шиты и отклоняют все аппеляции Смерти, а посему он отправляется в Нижний Мир, земли находящиеся между Небесами и Адом, в поисках помощи для освобождения своего брата.
Гид по имени Эйдард Древний и конь по кличке Отчаяние будут его верными спутниками и помощниками в этом путешествии.
Многие персонажи первой игры примут участие в сценарных поворотах второй, но мы вовсе не желаем спойлерить и портить вам сюрпризы о твстреч с ними. Голосом Смерти будет актер Майкл Винкотт (Хало 2, Синдикат, Чужой:Воскрешение), а голосом Эйдарда – Джемс Космо (Игра Престолов, На игле, Храброе сердце).
В плане геймплея Darksiders II точно такая же мастер на все руки, как и её предшественница. Приписанная к жанру экшн-адвенчур, игра комбинирует много мочилова, исследования, головоломок и элементы РПГ, делая из них цельнозерновые макароны целостный продукт. Боевка – типичный hack’n’slash, с прибавкой небольшого количества магии. Боевую систему первой части сильно критиковали за слабую скорость и повторяемость, так что теперь она существенно доработана и содержит много нововведений. Там, где Война для нанесения повреждений использовал лишь меч, пистоль и косу, Смерти предоставили доступ к большому количеству различных мечей, секир, алебард, кос, копей и стрелкового оружия, у каждого из которых несколько комбо и вторичных аттак.
Перечень движений Смерти намного превышает количество оных у Войны. Блоки теперь заменены уклонением, а Смерть намного гибче, нежели его брат, что вкупе делает битву взаправду быстрой и взрывной, сильно схожей с драками в последних играх о Бэтмене. Бои с боссами станут ещё одним элементом, способствующим продажам, что вызвано огромным размером противников и тем, что для поиска методов их уничтожения вам придется пошевелить и извилинами, и руками. Титан, которого мы видели в трейлерах – лишь верхушка айсберга, скрывающего дизайн боссов в Darksiders II.
Игровой процесс во время передвижений напоминает Принца Персии, ведь Смерть способен прыгать по колоннам, лазить по обрывам и использовать всякие лучи добра, намного более реалистично, чем, к примеру, знаменитый усатый водопроводчик. К тому же у нашего героя будут всякие приспособления, крылья и крюк – одни из них, чтобы акробатика давалась попроще. Загадки тоже разнообразны, схожи с многими из платформерных, но потребуют нестандартного мышления при поиске решений, что весьма улучшает качество перерывов между резней. Они появляются не реже, чем было раньше, однако разработчики утверждают, что теперь они убедились, чтобы не было туповатых или дурацких головоломок.
Игра, даже если вы просто промчитесь по сюжету, займёт несколько десятков часов, так что разнообразие внутриигрового дизайна вполне себе приветствуется.
Если говорить о жанровой принадлежности, то Darksiders II с намного большим успехом может быть классифицирована как РПГ, нежели оригинальная игра. Размер мира не только вырос в два раза (вот это хорошие новости, согласитесь), но и его структура сильно изменилась. В отличии от линейных уровней первой части, уровни в Darksiders II напоминают хаб, соединенный с множеством подземелий/подуровней. Призывать своего коня Смерть может в любой момент, что весьма помогает исследованию больших миров, которые ныче более вариабельны и яркие, чем было раньше. Количество НеПиСей тоже существенно возросло в сиквеле, все они населяют разнообразные города-хабы. Это, по задумке, должно вдохнуть жизнь в мир и добавить ощущение того, что ваши действия влияют на мир. Главные и вторичные задания присутствуют в игре в большом количестве, привнося иногда даже элемент юмора, призванный разбавить собой серьёзность основной задачи.
Системы наращивания мышц (в смысле - набора уровней) и сбора добычи определенно наибольшие дополнения игрового процесса. Смерть получает очки опыта, чтобы успешно прогрессировать в одном из двух древ умений: Предвестник или Некромансер. Первое дерево поможет вам превратить своего героя в залихватского Рубаку, а второе – сделает из вас магически ориентированного бойца. Данные элементы призваны разнообразить прохождение, ибо вы сможете кастомизировать своего персонального всадника как будет угодно. Другой способ поэксперименитровать с братом Войны – примерка разных комплектов брони и вооружения, при чем апгрейды – апгрейдами, но Смерть может собирать добычу в разных подземельях и по всему миру, если что. Есть даже легендарный шмот, весьма редкий, который даст Смерти дополнительные возможности и силы. Но и улучшать его не забывайте, ведь у вещей будут свои древа умений. Визуальный стиль не изменился, разве что картинка стала лучше да углы скруглённее, а разнообразие окружения делают игру намного лучше. Мы посетим дремучие леса, ангельские соборы, вулканические ямы, поля, полные призраков и другие потрясные локации, которые не покажутся вам знакомыми. Музыкальное сопровождение тоже на высоте.
Команда разработчиков проделала потрясающую работу со времени первой части, и это я говорю совершенно четко осознавая, что оригинал смог изменить рынок два года назад, а то, что удалось увидеть в скивеле – добавляет уверенности: Darksiders 2 сделает то же самое.
Darksiders 2 выйдет 14 августа на PC, PS3 и Xbox 360.