Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Взгляд на дебютный трейлер и подробности предстоящего Metal Gear Solid: Ground Zeroes

  Игры XBOX 360 / PS3 игры / впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 3 710 | 2-09-2012, 23:26


Взгляд на дебютный трейлер и подробности предстоящего Metal Gear Solid: Ground ZeroesО названии очередной части Metal Gear Solid стало известно ещё несколько дней назад, когда на праздновании 25 годовщины Metal Gear Solid создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продемонстрировал посетителям мероприятия продолжение серии Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Допущенные до сокровенного очевидцы тут же перепостили в Твиттер подробности показанной демонстрации, из которой стало ясно, что управлять игроку предстоит главным героем Metal Gear Solid 3: Snake Eater под псевдонимом Naked Snake, также известным, как Big Boss.



Вместе с тем на мероприятии было объявлено, что за отрисовку сцены отвечает задействованный впервые в игре FOX Engine, что позволит игре неразрывно переходить от одной сцены к другой. Поклонники серии и прочие заинтересовавшиеся обновлённой концепцией Metal Gear ожидали, когда геймплейный трейлер наконец покажут остальному миру. И спустя пару дней на PAX Prime состоялась презентация, на которой Хидео Кодзима раскрыл дополнительные подробности и не только об одном Ground Zeroes.

Дело в том, что непосредственно режиссёр серии позднее просил не называть игру продолжением и считать её приквелом предстоящего Metal Gear Solid 5.

На выставке в Сиэтле демонстрация запускалась на ПК, но несмотря на свою потрясающую картинку было заявлено, что на PS3 и Xbox 360 игру ожидает схожий уровень качества. Да, это на самом деле означает, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes на PC быть, и сейчас датой выхода игры, вероятно, можно считать 2013 год. И это несмотря на утверждения, что представленное качество демонстрации практически полностью отображает финальное качество игры.

С самого начала нам демонстрируют потрясающую сцену с превосходной анимацией и спецэффектами. И хотя игроку вряд ли позволят контролировать происходящее хотя бы немного, разработчикам из Kojima Productions следует отдать должное, ведь всё, что показывают на экране, вовсе не является пререндером, а обрабатывается FOX Engine в реальном времени. Конечно, картинка не дотягивает до первого появления движка на публике весной этого года. Когда разработчики разместили на своей странице о приёме на работу несколько картинок и предложили соискателям определить, на какой из них настоящее изображение, а на какой отрисованное при помощи нового движка Kojima Productions. Правда, в данном случае грех жаловаться.



Те, кто знаком с Metal Gear Solid: Peace Walker, вышедшей на PSP в 2010 году, возможно, узнают в ребёнке в клетке в начале ролика Чико (Chico), который служил наёмником в частной военной организации Биг Босса (Big Boss) и был взят в плен во время событий Peace Walker. Глядя на неповзрослевшего в Ground Zeroes Чико, это сразу даёт повод предположить, что действия происходят в 1974 году, когда имел место быть сюжет PSP инкарнации Metal Gear.

Пока что неясно, кого из себя представляет злодей с обгоревшим лицом, но известно, что он и его люди принадлежат к организации XOF, о которой пока что практически ничего неизвестно. Существует мнение, что он есть никто иной, как Евгений Борисович Волгин, главный злодей Metal Gear Solid 3: Snake Eater. В трейлере им использовался отражённый значок FOX — другой военной организации, присутствовавшей в мире Metal Gear, который злодей стирает прямо перед отбытием.

Возможно, на авторов сценария Metal Gear Solid: Ground Zeroes наконец-то снизошло благоразумие, и жест с отрыванием бирок в вертолёте и стиранием надписи ранее является всего лишь способом запутать не игрока, а какую-то из сценарных сторон конфликта. Т.е. никакого XOF попросту не существует, и сюжет в конечном итоге не станет ещё более непонятным.

В машине человек с обезображенным лицом упоминает имя Paz, также известную, как Pacifica Ocean. Кодовое имя Paz Ortega Andrade было получено ей при внедрении в КГБ. Однако на самом деле Paz являлась тройным агентом, по сюжету работавшей на организацию The Cipher, позднее ставшей Патриотами (Patriots). Являясь одним из основных персонажей Peace Walker, Paz погибла в конце игры, но её тело так и не было найдено. И вот Kojima Productions наконец-то решили вернуть её в Metal Gear Solid: Ground Zeroes.

По сюжету Paz, ранее обнаруженную рыбаками, вместе с Чико захватывает Cipher и отправляет в Лагерь Омега (Camp Omega), расположенный на южной границе Кубы и принадлежащий США, судя по развивающимся над базой флагам. Незнакомец знал о прибытии Big Boss’a и упомянул его имя перед тем, как покинуть лагерь, напомнив Чико, что тот теперь является двойным агентом и пожелав передать привет Боссу, после спасения его и Paz.

Если вы смогли разобраться во всём этом, я бесконечно завидую вам. Если же где-то допущена ошибка, то по крайней мере я старался. Сомневаюсь, что даже Хидео Кодзима способен понять перепетии сюжета всех частей Metal Gear Solid, а уж связать всё воедино наверняка не удастся никогда и никому.

С таким качеством Хидео Кодзиме нужно снимать фильмы. Каждый кадр невероятно затянутого трейлера Metal Gear Solid: Ground Zeroes хочется смотреть не отрываясь, пытаясь уловить все возможные детали. Но их на экране столько, что это просто невозможно сделать. Даже не хочется думать о том, что безумно затянутые трейлеры напоминают об Metal Gear Solid 4, где геймплея по сравнению с ними порой было с гулькин нос.

Второе видео экранного качества, опубликованное на канале Gamespot позволяет сильнее углубиться в игровой процесс, первые десять минут которого полностью повторяют увиденное в нормальном качестве.

В этой демонстрации Хидео Кодзима рассказывает более подробно об игровом мире Metal Gear Solid: Ground Zeroes, в частности в момент, когда на фоне проезжает бронемашина, упоминая о возможности угонять транспорт. При этом доступна окажется не только наземная техника, но также и воздушная.

Можно заметить, что в полностью открытом мире новой части стэлс-экшена Kojima Productions динамическое освещение играет практическую роль, позволяя скрываться от света прожекторов, направленных на Снейка, в тени объектов окружения. При этом большие пространства игры будут использоваться по назначению, позволяя игроку Ground Zeroes приближаться к целям миссии, отмеченным на особой электронной карте, любыми возможными способами.

Не став уподобляться Сэму Фишеру из предстоящего Splinter Cell, занявший машину Босс избегает открытой конфронтации, покидая её почти сразу после запуска двигателя. Авторы честно показали, что управлять машинами можно непосредственно в процессе игры, а вот можно ли будет отключать фары для того, чтобы поодаль объехать противников и в ускоренном темпе приблизиться к пункту назначения?

В любой момент времени в Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет доступен вызов вертолёта при помощи особого сигнального огня. Сопровождаемый звуком Полёта Валькирий Рихарда Вагнера, который игрок сможет заменить на любой душе угодный, прибывающий вертолёт будет способен поддержать загнанного в угол игрока огнём. Но не стоит надеяться на помощь в любой ситуации, ибо летательная техника может быть также легко сбита, как и подорвана наземная. На практике вертолёт станет использоваться по своему прямому назначению, транспортируя игрока между миссиями или различными государствами в игре.

Никого не удивит новость о том, что в интернете уже полным ходом идёт обсуждение показанной части истории и куцего геймплея Metal Gear Solid: Ground Zeroes в основном экранного качества. Пока что разработчики не рассказали ничего более того, что предстало перед глазами публики на PAX. Можно предположить, что игра ещё не готова и объяснить этим превалирование синематики над геймплеем. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что вселенная Metal Gear не только продолжит гнуть линию киношности, но и совершит в новой части изрядный сюжетный виток. В отличие от других проектов, в которых трейлеры служат заменой геймплея, открытый мир Ground Zeroes обязан углубить игровой процесс, возможно, обновив стандарты столь редких сейчас игр, эксплуатирующих идею скрытного прохождения.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.