Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Fresh Casino — легендарный Клуб успешных людей
  • Railway Empire — новый экономический симулятор
  • Новый игровой слот в казино Вулкан
  • Популярные игровые автоматы или Секрет игры Grand Bazaar
  • Онлайн слоты Вулкан на реальные деньги и Твоя Удача
  • Vampyr. Релиз 5 июня 2018 года
  • Футбольный слот в казино Вулкан 24
  • Казино Вулкан онлайн играть бесплатно без регистрации
  • Новые игры для ПК и новые бонусы на счет
  • Казино Joycasino. Регистрируйтесь и получайте бонусы
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Июнь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    Создатели Dark Souls готовы снизить сложность в игре

      Игровая индустрия | Автор: GOR | Просмотров: 2 641 | 5-09-2012, 15:45


    Создатели Dark Souls готовы снизить сложность в игреМногие игроки считают, что сложность игры Dark Souls слишком высокая. И создатели ролевого экшена готовы пойти на встречу игрокам и снизить сложность. Об этом рассказал директор проекта Хидетака Миязаки в недавнем интервью. Он признал, что чрезмерная сложность игры отпугивает множество геймеров, поэтому From Software хочет добавить новый режим. В новом режиме монстры будут уже не такими опасными и живучими. Впрочем, Миязаки говорит, режим Easy Mode будет лишь опцией. Те, кто не захочет упрощать игру, смогут оставить все как есть, не активируя его.

    На консолях Dark Souls вышла прошлой осенью, а в августе расширенное издание игры с новыми боссами, локациями и квестами появилось для PC. События Dark Souls происходят в опасном и мрачном мире. Чтобы в нем выжить, герою необходимо уметь правильно выстраивать стратегию поведения, оценивать ситуацию, быть непредсказуемым и быстро мыслить. Разработчики приготовили 60 часов геймплея, около сотни страшных монстров, а также магически заклинания и разнообразное оружие.
    Метки новости : Dark Souls игровые новости
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.