Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 7 370 | 22-09-2012, 10:20


Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)В данной статье я, попытаюсь собрать все свои мысли и эмоции, появившиеся после прохождения Prototype 2, воедино и написать обзор на этот неповторимый сиквэл игры Prototype.



Сравнение с предшественником

Разработчики определенно несильно слушали игроков, дающих очень стоящие советы по улучшению игры. Однако несмотря на это небольшое упущение со стороны Radical Entertaiment Prototype 2 мне все же понравился. Честно говоря я пробовал пройти первую часть франшизы, однако успехом мои попытки так и не увенчались до сих пор, в основном потому что играть за Алекса Мерсера была чрезвычайно неинтересная... Эти однообразные схватки между Алексом и мутантами, где сначала нападаете вы, потом они на вас, а в итоге приезжают военные и пытаются всех расстрелять и это все вместе с не лучшей графикой, которая убивает атмосферу повсеместной борьбы за выживание и спасения города от уничтожения, меня просто утомляли. Так собственно в сиквэле основные недочеты были исправлены. Обо всем по пунктам ниже. Вот так именно так выглядит танк, который я опутал щупальцами.

Кто, кого и за что

Сюжетная линия Prototype 2 достаточно сложная. Персонажи очень разнообразны, что будет держать вас в напряжении. Итак мы играем за весьма крепкого солдата, которого отправили на миссию по преследованию и уничтожения Мерсера. Естественно у главного героя, того самого солдата, по имени Джеймс Хеллер ничего не получилось. Таким образом он уже готов распрощаться с жизнью, но Алекс по непонятным причинам оставляет Джеймса вживых, более того заражает его "вирусом Мерсера". Хеллер, уже ознакомившегося с новыми силами "в темном переулке" ловит Алекс и рассказывает о том, как мечтает уничтожить бездушных людей, которые ставили опыты на гражданских и распространяли вирус на территории всего Манхэттена. При этом Алекс также выражает нежелание уничтожить сам вирус, потому что считает этот шаг неправильным. Но в итоге Хеллер и Алекс вроде как соглашаются сотрудничать, но позже все идет наперекосяк и Хеллера одолевает желание "покромсать Мерсера на кусочки" и потому он начинает делать все, чтобы портить оппоненту настроение. Мне также нравится, что во время прохождения, ты вечно находишься в напряжении. В качестве примера, атака на церковь. Как же я переживал за дальнейшую судьбу основного напарника. Перейдем же к разбору геймплея.



Новые дробильно-шинкующие способности.

Как не странно, Хеллер не обладает способностями отличными от "арсенала" Алекса. Все же способностей как таковых стало меньше, что радует. Так у Хеллера есть классические когти, руки-молоты, клинок, щупальца и хлыст и непробиваемые щиты. Думаю не буду описывать вышеприведенные предметы, а расскажу о системе прокачки персонажа. Вот как выглядит арсенал.

Скажу сразу, что она была лишена покупки того или иного умения. Теперь вы получаете новую способность, поглощая одного из основных отрицательных персонажей. Чтобы улучшить какую-либо способность надо, также, поглотить солдата или мутанта, над которым имеется определенный маркер. Ну, а двигаться быстрее или увеличить здоровье можно, получив новый уровень. Кроме того теперь у Хеллера появилась возможность вооружаться гранатометами, винтовками, ракетометами солдат или даже огромными ракетными установками, которые можно оторвать с корпуса вертолета. Такого лично я не припомню в других играх и потому этот способ вооружения для меня был нов и интересен.

Теперь поговорим о сражениях. В принципе говорить нечего. На вас нападают, вы же используя вышеуказанное оружие всех убиваете и проходите миссии. Также можно незаметно поглощать солдат, чтобы незаметно в их облике проникать вглубь самых охраняющихся объектов BlakcWatch. Что на самом деле выполнено не очень реалистично. Так не получается обманывать противников или приманивать, чтобы в последствии поглотить. Кроме того мне не нравится то, что можно прыгать, бегать по стенам или пролетать в облике солдата над боевыми базами и вас, что называется будут только подозревать. А потом вдруг вы неожиданно нападаете на военных и они люди начинают кричать, типа "Тут Хеллер. Огонь!". Вот кстати как выглядит режим охоты, используя который нам позволит легко найти цели и прочих...

Но с другой стороны мне очень сильно понравилось поведение камеры во время боя и даже паркура. Так она очень вовремя поворачивается, при резкой смене направления движения например. Также иногда она во время драки позволяет себе разворачиваться таким образом, что сражение мне больше начинает напоминать добротный 2d файтинг. Причем не только положением камеры, а и самой схемой "удар-блок-контр атака-блок..." То есть действо выглядит просто шикарно, что я не могу сказать о играх того же жанра, например X-Men Origins Wolerine. Могу сказать, что Prototype 2 ушёл намного дальше нежели предыдущий. Так игру пару раз пройти вполне возможно. Далее поговорим о графической составляющей.

Как же всё выглядит

Нет, если честно Prototype 2 не очень сильно поменялась в плане графики, так была улучшена система освещения, также намного вразумительней стали повреждения и главное- эффекты. Ну лучше один раз посмотреть, чем пару раз увидеть. Ну и ещё стоит выделить эти постоянные кад-сцены, в стиле "Города Грехов". Ну вот кол-во сцен, действительно, зашкаливает, хотя и не так сильно раздражают, потому что они все помогают понять непростую сюжетную линию, да и выполнены они очень хорошо.

Подвожу итоги.

В Prototype 2 мы имеем качественно и красиво сделанные бои. Также очень неплохую графику. Хотя игра и одноразовая, то есть один раз проходим на нормальном и ещё один раз на харде, уже со всеми способностями.

Особое мнение (GX_Cenzor): Красивый визуально, но абсолютно лишенный души проходняковый шутерок от третьего лица. Попытка реализовать песочницу не оправдала наших геймерских ожиданий даже на немножечко. Однообразые районы и АИ, однообразные задания, однообразная модель их выполнения, однообразные ролики и неимоверно недалёкий ГГ. Вот вам, обратная, так сказать, сторона этой, не самой шоколадной, медальки.



Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)
Мои неповторимые впечатления от прохождения Prototype 2 (Обзор игры)

Метки новости : Prototype 2 обзор игры
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.