Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Онлайн казино Mr Bit или Как играть в технологическом казино
  • Современные компьютерные игры на Zotac GeForce GTX TITAN
  • Казино Вулкан. Играем в игровые автоматы
  • Лучшие игровые автоматы в казино Drift
  • Казино Вулкан. Играть в автоматы на деньги или В чем секрет джекпота
  • Железная дорога в Minecraft
  • Адмирал Х — казино-легенда
  • Slot V. Лучшее онлайн казино
  • Continent of the Ninth: система «без таргета»
  • ДжойКазино и два новых автомата
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Август 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored

      впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 4 284 | 9-10-2012, 19:18


    Убей их всех нежно! Обзор DishonoredЛично у меня, игрока с очень долгим игровым стажем, после появления первых сообщений о проекте Dishonored, возник просто мешок сомнений. Сомнений о том, осилит ли заявленный проект, взобраться на Килиманджаро (Олимп/Фукусима и далее по вкусу) игрового мира и не посрамить своих разработчиков. И не могли они не возникнуть, ведь за те 20 лет, которые я знаком с миром интерактивных развлечений, очень-очень немало талантливых команд пытались взять всё самое вкусное из лучших игр, скомпилировать из этого суперпупер проект и подзаработать на этом много-много денег. Не вышло почти ни у кого. А поскольку нам всё равно приходилось играть в эти поделки, чтобы понять – стоят они того или нет, то избавляться от осадочка довелось не раз, и не два.



    К счастью, к моему огромному геймерскому счастью, с игрой Dishonored вышло всё совсем иначе и потрясающее слияние лучних черт таких знаменательных игр, как Thief, Half-Life. Deus Ex, Bioshock и многих других. О результатах труда парней из Arkane Studios речь дальше и пойдёт.

    Любите ли вы stealth-игры?

    Я до знакомства с сериями Thief и Deus Ex, как то даже не понимал - что за стелс такой? С чем его едят и нафига он кому нужен? Но, однажды полюбив этот жанр, вам потом не удастся избавиться от этого чувства. И вы, даже, скорее всего, начнёте играть стелс персонажами в других играх, в РПГ, например. Если вы знакомы с инфо-фоном вокруг нового тайтла Arkane Studios, то должны помнить обещание разработчиков создать нечто новое, открытое и свободное с точки зрения игрового опыта. И, на удивление, им удалось ведь. Мы получили игру об убийце, в которой убийство - абсолютно опциональное явление, а игроку отведена роль судьи и присяжных одновременно. А если вам будет угодно, то – и палача.

    Хотя, ваш персонаж, которого, кстати, зовут Корво, – вовсе не бессердечный Альтаир, а лишь лояльный солдат и королевский телохранитель, которому не повезло быть обвиненным в убийстве своей Императрицы. И вот, вашими руками, Корво может отомстить своим врагам, а как именно он будет это делать – решать исключительно игроку. То есть - вам. Утолять жажду мести, омывая клинки кровью, или предпочесть правду убийствам? Любите стим-панк и выбирать? Тогда Корво идёт к вам!



    Что же такое получилось у разработчиков Dishonored?

    На мой, неприхотливый вроде бы, взгляд, вышла добротная и качественная игра, с видом от первого лица, наполненная клинками, пистолями и прочими гранатами, в замечательном Ново-Викторианском сеттинге. Этакий сплав зубодробильной машины и стим-панковых анимэ. И при этом не ждите пострелушечной механики. Ни в коем случае. Это не шутер, даже если вы предпочтёте экшн стелсу. Независимо от того, какое оружие полюбится более всего – битвы будут протекать плавно, а главным вопросом будет – скольких вы готовы/хотите убить? Игра, в свою очередь, даст вам подходящие инструменты для любого стиля прохождения.

    Если вы думаете, что быть хорошим парнем – легко, то тут вы ошибаетесь. И, надо сказать, сильно. Быть чёртиком из табакерки скрытным и внезапным означает, что вам придётся много времени провести в ожидании. Просиживать штаны в укрытиях, изучать маршруты патрулей, обмозговывать различные варианты отхода и планировать свой следующий ход, взвешивая уровень риска. Приготовьтесь только сохраняться и загружаться часто (как будто играете в первый Fallout или Jagged Alliance 2, хехех) и усваивать болезненные уроки, которыми полна игра. Маленькая ошибочка, типа несвоевременного рывка от колонны к колонне и..Вуа-Ля! Целый бастион враждебно настроенных охранников тычет в вас оружием, абсолютно не поддерживая ваш удачный понедельник. Таким образом, превращая его в абсолютно неудачный. В испорченный, можно даже сказать. Перезагрузка и новая попытка. Особенно это должно понравиться тем, кто переигрывал миссии в трилогии про Гаррета, добиваясь получения максимального количества баллов за прохождение без убийств. Однако, если вы хотите штрыкать врагов ножиком в шею, то никто вас за руки держать не будет. Наслаждайтесь на здоровье, удовлетворяйте свою, так сказать, потребность в убийстве.

    Немного о главном герое.

    В Dishonored очень много разностей и вариабельности, это вообще очень комплексная игра. Наш мститель вооружен кинжалом, как основным орудием (main hand), а в это время на яхте *Беда* во второй руке можно пользовать пистоль, арбалет или любую из магических штучек (откуда они взялись – узнаете сами). И кстати, несмотря на то, что их всего 6 – эти магические штучки могут быть улучшены с помощью Рун, а эксперименты с магией всегда интересны, не так ли?



    Базовый Корво способен телепортироваться на короткие дистанции и видеть своих врагов сквозь стены, а проапгрейженый – превращается в ужасающего аватара мести и смерти, способного вызывать ураганные завихрения и орды плотоядных крыс. Частью веселья является всё то же экспериментирование со способностями – вселиться в стражника, пройти в нём за угол, а затем вырубить из-за спины.

    Моральность.

    Вы в курсе что это такое? Если знакомы с этим понятием, то вам необходимо быть готовыми, что решения будут за вами. Все решения. И только за вами. Никакого контроля, мерила или сердобольных NPC за плечом.

    Город Данволл готов к последствиям действий Корво. А вы? Чем больше убитых болтается за спиной, тем больше врагов и крыс будет в более поздних миссиях, например. И, напротив, помощь NPC с их личными задачами вернётся вам сторицей, особенно ближе к окончанию игры. Город и его жители будут меняться, реагируя на то, как Корво вершит своё правосудие – словом или кинжалом. Вместо светлого и тёмного (везде эта Сила, да пребудет она с вами!) Dishonored использует Хаос (Chaos-why? Just because!), да и союзники Корво реагируют на него не менее изменчиво, чем сам Данволл.

    Данволл вообще чудесно-динамичное местечко, напомнившее мне, почему то, о произведениях Макса Фрая (хотя там не было стим-панка, да), в меру тёмное, в меру подлое и никогда не устающее удивлять результатами действий ГГ.

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:

    Очень люблю, когда много выбора. И ещё сильнее – когда его последствия напрямую отображаются на происходящем в вашей, именно ВАШЕЙ, игре. Сколько времени вы проведете в Данволле – 10, 15 или 20 часов – зависит только от вашего стиля, но если вам по душе получение ачивки *без убийств* - это может быть даже более 20. Наслаждайтесь ибо есть чем, а это - редкость нынче.

    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Убей их всех нежно! Обзор Dishonored
    Метки новости : Dishonored обзор игры
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.