Игровая индустрия /
PC игры | Автор:
GOR | Просмотров: 6 282 | 28-10-2012, 11:01

В новом сообщении на Battle.net Blizzard объявила о введении в бете StarCraft II: Heart of the Swarm системы повышения уровня вместе со следующим большим патчем. Теперь игроки любого скилла смогут получить награду за игру каждым из трёх доступных классов.
За каждый построенный или уничтоженный юнит в ладдере или пользовательской игре будет начисляться опыт, суммируемый в конце каждого матча с общим уровнем из 20 максимум. Уже представляю, как кто-то будет строить гигантские армии бесполезных боевых единиц только для того, чтобы прокачаться. Надеюсь, бета придаст собственные веса разным юнитам за создание до окончательного релиза StarCraft II: Heart of the Swarm.
Помимо двух вышеперечисленных способов Blizzard намеревается предложить и другие. Уже сейчас идёт обсуждение бонусных очков за первую победу за день или при совместной игре с другом. Стоит ожидать появления праздничных уикендов, в течение которых выдадут повышенный ХР за игру, и других особых мероприятий.
В награду за повышение уровня откроется доступ к оригинальным портретам и деколям, но не более. Суммарный прогресс за каждую из рас отобразится возле иконки пользователя. Сами разработчики заявляют, что с каждым новым уровнем картинки будут становиться всё более эпичными. Лично мне трудно представить, что кто-то всерьёз воспринимает награды, не влияющие на геймплей.
Разумеется, появление левелинга впервые в бета-тесте StarCraft II: Heart of the Swarm означает, что периодически уровни будут сбрасываться для отладки процесса прокачки до финальной версии. Blizzard пообещала предупредить всех участников беты перед обнулением уровня.
Как видите, ни о каком ограничении к доступу к юнитам речи не идёт. Возможно, именно это событие позволит Blizzard заложить основу для перевода StarCraft II на free-to-play без воздействия непосредственно на игровой процесс.
Я выше написал, что мало кто всерьёз воспримет предстоящую систему прокачки. Но памятуя о бесчисленных массах «фермеров» в социальных сетях, есть основания полагать что покупатели на аватарки в мультиплеере найдутся. Разумеется, для этого в начале придётся «дождаться» появления в StarCraft II, если не free-to-play, то хотя бы такой формы внутриигровой коммерции.
