Допустим, у противника осталась пара-тройка единиц здоровья. При этом он находится в радиусе действия вашего штурмовика, у которого открыт перк «Беглый Огонь». Стоит ли использовать обычный режим огня или дважды произвести выстрел по пришельцу с уменьшенным на 15% шансом на попадание? Как сообщает PCGamer, научный сотрудник Университета Кента Нэил Браун (Neil Brown) провёл исследование, чтобы сделать трудный выбор за вас, и опубликовал результаты расчётов в своём блоге.
Коротко говоря, в случае нахождения шанса на попадание в противника в интервале между 34% и 96% при одиночном выстреле, когда остался всего один залп до смерти врага, а ваш персонаж обладает достаточным запасом патронов, следует использовать Беглый Огонь.
Если для уничтожения цели одного выстрела не хватает, то при шансе на одиночное попадание свыше 30% вероятность нанести максимум повреждений двумя выстрелами подряд за один ход резко возрастает.
По словам Нэйла Брауна, разрабатывая XCOM: Enemy Unknown, сотрудники Firaxis Games практически точно построили первый из приведённых в расчётах блога графиков. Последний из них показывает, что бы произошло, возьми они потерю 30% вероятности на попадание в режиме Беглого Огня. В этом случае для одного пришельца практически всегда было выгодно использовать одиночный выстрел, а большинство игроков посчитали бы альтернативу бесполезной.