Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Разработчики DayZ трудятся над графикой

  Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 1 403 | 1-10-2017, 23:09


Разработчики DayZ трудятся над графикой



Пока многопользовательская игрушка DayZ еще не была переименована в соответствии с недавно нашумевшей ситуацией по поводу авторских прав, новости о ней идут исключительно внутриигровые. Процесс разработки приближается в концу, и в настоящее время остались чисто графические проблемы, которые создателям игрушки надо исправлять, улучшать.

Главный создатель проекта Дин Холл сообщил о выпуске предварительной клиентской версии DayZ, попутно рассказав о графическом прогрессе и о развитии системы кустомизации персонажей. Так, в обоих процессах достигнут уже довольно высокий уровень, и это ясно говорит о довольно скором переходе игрушки в официальную версию. Тестовый процесс уже приближается к концу, а потому совершенно естественна ускоренная работа создателей многопользовательского проекта над своим детищем. Больше всего внимания они уделяют именно графике, ведь она, как показали предварительные результаты беты, пока что выглядит слабым местом. И об этих работах большинству потенциальных геймеров DayZ, которые интересуются ею, наверняка будет интересно узнать.

По словам Дина Холла, графика в новой версии клиентского типа игрушки намного лучше, чище и детализированнее, чем в старых версиях, и это вполне естественно с оглядкой на последние отчеты с официального сайта проекта. По сравнению с модификационной версией ARMA II отличия заметны практически невооруженным взглядом, и оригинальное качество графического оформления соответствует заявленному на официальный релиз. На оффсайте DayZ есть возможность сравнения старой и новой графики сайд-бай-сайд, и хорошо заметны отличия прежде всего в детализации окружающей среди, да и самих персонажей. Что же касается кустомизации, то здесь в первую очередь стоит отметить появление аватара, внешних и технических модификаций оружия, средств перемещения персонажа. Если учесть, что графика уже доработана, а с кустомизацией осталось лишь немного мелочей, то последнее, что осталось в перечне важных работ – укрепление, адаптирование серверов. После этого можно будет непосредственно организовывать официальный релиз, и есть все предпосылки для того, что он состоится уже в первой половине весны. Правда, навязчивой проблемой над DayZ висит необходимость переименования, но это уже наверняка иной разговор.

Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.