Партнеры






АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • X-Casino. Там можно выиграть
  • Чего стоит закрытие City of Heroes
  • Игровые автоматы для слабых ПК
  • Гаминатор. Выгодное казино
  • Игровой автомат. Играйте в лучшее казино
  • Age of Wushu – первые шаги
  • В Guns and Robots открывается открытое бета-тестирование
  • Компьютерные кресла. Играйте с комфортом
  • Psychic X – киборги идут
  • Разработчики DayZ трудятся над графикой
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Разработчики DayZ трудятся над графикой

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 134 | 1-10-2017, 23:09


    Разработчики DayZ трудятся над графикой



    Пока многопользовательская игрушка DayZ еще не была переименована в соответствии с недавно нашумевшей ситуацией по поводу авторских прав, новости о ней идут исключительно внутриигровые. Процесс разработки приближается в концу, и в настоящее время остались чисто графические проблемы, которые создателям игрушки надо исправлять, улучшать.

    Главный создатель проекта Дин Холл сообщил о выпуске предварительной клиентской версии DayZ, попутно рассказав о графическом прогрессе и о развитии системы кустомизации персонажей. Так, в обоих процессах достигнут уже довольно высокий уровень, и это ясно говорит о довольно скором переходе игрушки в официальную версию. Тестовый процесс уже приближается к концу, а потому совершенно естественна ускоренная работа создателей многопользовательского проекта над своим детищем. Больше всего внимания они уделяют именно графике, ведь она, как показали предварительные результаты беты, пока что выглядит слабым местом. И об этих работах большинству потенциальных геймеров DayZ, которые интересуются ею, наверняка будет интересно узнать.

    По словам Дина Холла, графика в новой версии клиентского типа игрушки намного лучше, чище и детализированнее, чем в старых версиях, и это вполне естественно с оглядкой на последние отчеты с официального сайта проекта. По сравнению с модификационной версией ARMA II отличия заметны практически невооруженным взглядом, и оригинальное качество графического оформления соответствует заявленному на официальный релиз. На оффсайте DayZ есть возможность сравнения старой и новой графики сайд-бай-сайд, и хорошо заметны отличия прежде всего в детализации окружающей среди, да и самих персонажей. Что же касается кустомизации, то здесь в первую очередь стоит отметить появление аватара, внешних и технических модификаций оружия, средств перемещения персонажа. Если учесть, что графика уже доработана, а с кустомизацией осталось лишь немного мелочей, то последнее, что осталось в перечне важных работ – укрепление, адаптирование серверов. После этого можно будет непосредственно организовывать официальный релиз, и есть все предпосылки для того, что он состоится уже в первой половине весны. Правда, навязчивой проблемой над DayZ висит необходимость переименования, но это уже наверняка иной разговор.
    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.