Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Изменения в экономике RIFT
  • Disaster Report 4 Plus: Summer Memories
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  • Casino Columbus — гэмблинг онлайн
  • Evil Genius 2: World Domination
  • Казино Азино и автомат EggOMatic
  • Превью Phantasy Star Online 2
  • Казино Вулкан или Секрет отдачи слота Жемчужина Дельфина
  • Resident Evil: Resistance
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Май 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Корсары 2: интервью с разработчиками

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 325 | 20-08-2019, 22:58


    Корсары 2: интервью с разработчиками

    Предлагаю вашему, камрады, драгоценному вниманию интервью, в ходе которого вы узнаете много интересного об одном из самых любопытных (посмотрите на наше голосование, если не верите) отечественных проектов - многожанровой игре "Корсары 2", разрабатываемой сейчас компанией "Акелла". На мои (Prince Dakkar, далее для краткости PD) отвечает один из акелловцев, наш давний друг Иван Nash Кузнецов. Внимайте:

    PD Добрый день. Большое спасибо за ваше согласие ответить на вопросы и рассказать нашей аудитории об особенностях такого интересного проекта. Надеемся, что эта информация позволит всем сомневающимся принять решение и в будущем приобрести игру. Итак, перейдём к делу :)

    Как известно, в Корсарах 2 будет применяться новый движок, причём изменениям подвергнутся не только морские просторы, но "сухопутная" составляющая, вызвавшая в своё время немало нареканий. Понятно, что по мере развития проекта и появления более современных технологий графическая составляющая постоянно модернизируется, изменяются и системные требования. Сейчас, когда, как хочется надеяться, ждать до релиза осталось недолго, не могли вы обрисовать уровень графики и примерную конфигурацию компьютера, достаточного для того, чтобы насладиться всеми красотами в полной мере?

    Nash Все верно, "Корсары 2" создаются на нашей собственной разработке - трехмерном графическом движке STORM II, основная особенность которого, это революционное, на данный момент, отображение водной поверхности. Если говорить о возможности увидеть все "морские" прелести игры, то игроку необходимо иметь в наличии видеокарту класса GeForce 3 или ATi Radeon 8500. Только используя эти карты можно увидеть визуальную начинку Корсаров 2 (STORM II в частности) в полной красе. Однако стоит отметить, что сухопутная часть сиквела будет почти неизменной вне зависимости от используемой вами видеокарты, будь то GeForce 3 или GeForce 2. Предвидя вопросы о возможности запуска игры на более ранних видеокартах, необходимо сразу подчеркнуть, что "Корсары 2" будет также свободно идти на самых первых GeForce, а также на картах, использующих чипсет GeForce2MX или ATi Radeon 7500. Возможно, к сожалению, что старые видеокарты класса TNT (TNT2) для игры будут неприемлемы. И, честно говоря, я не думаю, что современный игрок по-прежнему держит в своем "игровом" компьютере нечто устаревшее подобно TNT. Что касается прочей конфигурации компьютера, то все довольно ясно сказано на официальном сайте проекта, это P3 500MHz с 128Mb RAM (минимальные требования) и P3 700MHz (или выше) с 256Mb RAM (рекомендуемые).

    PD Будут ли поддерживаться такие технологии, как ATi Trueform, которые, несмотря на интересность, не получили широкой поддержки у разработчиков? Или же движок скорее ориентирован на DirectX7, а все вкусности вроде пиксельных шейдеров не слишком влияют на наблюдаемую картину? Удалось ли вам достичь компромисса, удовлетворив интересы как игроков с мощными компьютерами, так и устаревшими конфигурациями? Или же все различия будут заключаться лишь в более высоком разрешении, обеспечиваемом без потери плавности наиболее современными GPU?

    Nash Технологию ATi Trueform "Корсары 2" не будут поддерживать, а вот в остальном игра будет полностью использовать DirectX 8.1. Опять же, если поделить графическую начинку Корсаров 2 на сушу и воду, то при пеших путешествиях разница от используемой вами видеокарты будет минимальна, чего не скажешь об отображении водяной поверхности. Как мной уже была сказано, для красивой игры необходимо обзавестись GeForce 3 или ATi Radeon 8500, именно с помощью этих карточек можно насладится всей красотой. Хотя в своих личных наблюдениях я заметил, что чем лучше у вас видеокарта, тем выше качество графики, включая освещение, качество текстур и опять же наше любимое море. Так что если позволяет материальное положение, купите самую прогрессивную видеокарту, но помните, что даже на первом GeForce все будет весьма и весьма не плохо.
    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.