Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Vampire: The Masquerade Bloodlines

  Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 858 | 26-08-2019, 19:29


Vampire: The Masquerade Bloodlines

Перед тем как начать рассказ об этой игре, хотелось обратить внимание на то что : VtM: Bloodlines – не является классической фентези-RPG и даже не science-fiction RPG, с представителями которых зачастую связан данный жанр. Перед нами довольно жесткий утопический punk. Поэтому изначальное восприятие данной игры как классической RPG не совсем уместно. Это нечто выходящее за рамки и естественно, странное и необычное.
Первым делом, следует обратить внимание на ролевую основу, воспроизведенную в игре. Это не AD&D, а одноименный Vampire the Masquerade.
Да, ролевые игры на подобную тематику возникли гораздо раньше, нежели компьютерные, по этой причине оригинальная система здесь немного урезана в угоду техническим требованиям, но основные черты сохранились. Самым интересным, здесь является некое подобие storyteller’а: мы играем в роли одного из участников происходящего безумного ночного “шоу”. Создается впечатление, будто бы мы далеко не самые важные фигуры игры, а всего лишь пешка в руках этого мира.

Здесь существуют кланы и персонажи с присущими им чертами. Гуманность – одна из слабых черт клана Brujah, описывающая милосердие вампиров к людям: вампиры не звери, они не желают уничтожить все вокруг. А бешеные “звери” – другие «сородичи», по их мнению, подлежат уничтожению. И чем ниже у вампира показатель гуманности, тем больше он поддается бешенству, и тем самым увеличивает возможность несоблюдения “Маскарада”.

Нарушить Маскарад (то есть открыто демонстрировать свою вампирскую сущность в мире где тесно уживаются люди и вампиры) можно 5 раз. После пятикратного нарушения строгих правил, игра заканчивается. Тихо и бесславно, как жизнь многих… Словно вас и не было.
Несмотря на большое количество возможностей и ощутимую свободу, игра все-таки таки линейна. В любом случае вас поставят на сюжетные рельсы и заставят катиться дальше, вниз или вверх, по американским горкам этого недоступного для нежданных гостей кровожадного ада. Зато линий предстоящего сюжета множество как и концовок. Поэтому в игру можно играть не единожды.

Мрачные тона окружающего мира создают впечатление, что у разработчиков Troika games отсутствует фантазия. А может, это всего лишь во имя антуража и воссоздания соответствующей атмосферы? Быть может. Но все-таки мысль о том, что все можно было воссоздать куда более мрачнее и страшнее. А вот модели персонажей, их мимика, индивидуальность, точные черты характера, анимация приятно радуют.
Что касается музыки: безусловно она достойна. Иногда gothic-punk помогает окунуться в происходящие события игры настолько, что забываешь о том, что находишься возле экрана монитора. В целом , действительно играя в VtM: Bloodlines может сложиться впечатление, будто ты сам, а не виртуальный герой, бродишь по ночному городу в поисках новой, сладкой жертвы.

Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.