Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Splinter Cell

  Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 723 | 26-08-2019, 19:36


Splinter Cell

Вот уже почти 10 лет, серия игр Splinter Cell является эталоном жанра stealth-action. В настоящее время, в продаже можно встретить 5 частей этой игры, однако, если спросить теперешнего геймера: “с чего все начиналось?”, то, вы вряд ли услышите вразумительный ответ.
Выпущенный в 2002-ом году, самый первый Splinter Cell завоевал признание и любовь всего тогдашнего геймерского сообщества. Splinter Cell не только вобрал все лучшее, что было в таких игровых хитов, как: Metal Gear Solid и Nolf, но и предлагал игроку огромное количество совершенно новых “фитч”.

Главный герой – Сэм Фишер словно сошел со страниц шпионских триллеров Тома Клэнси: решительный, суровый и опытный боец, предпочитающий действие драматическим мизансценам и простой болтовне.

Его помощники — не свинцовые комочки, а тени, и пользуется он ими не хуже, чем винтовкой, или кулаками.
В плане сюжета игра не представляла ничего нового. На протяжении 9-ти миссий, главный герой должен был распутать международный заговор и предотвратить ядерный взрыв.

Геймлей Splinter Cell не рассчитан на любителей динамичных шутеров. Игровой процесс здесь не тороплив и сводится, главным образом, к попыткам добраться из точки А в точку Б, привлекая как можно меньше внимания. Причем, если во время первых миссий проделать подобную операцию не так уж сложно, то, позже, игра в прятки с многочисленными охранниками и видеокамерами, станет хорошим тестом на терпеливость.

Впрочем, на легких уровнях сложности у игрока есть выбор – действовать скрытно, или пробежать всю миссию с винтовкой наперевес, попутно расстреливая нерадивых супостатов.

Арсенал главного героя, на первый взгляд, не представляет ничего необычного: винтовка с оптическим прицелом, пистолет, пара гранат и несколько гаджетов. Однако, вкупе с геймплеем и акробатическими приемами, все это приобретает совершенно другой оттенок.
Увы, но за 9 миссий вы, скорее всего не сможете употребить по назначению все доступные приемы и устройства. Внимательно изучив заставочный ролик, скриншоты и трейлеры, становится ясно, что первоначальный вариант был гораздо длиннее.

Для того чтобы картинка игры смотрелась на уровне, разработчики изрядно модифицировали движок Unreal Engine, добавили поддержку шейдеров, улучшили лицевую анимацию, сделали движения более плавными.
В игре идеально буквально все: от заставок к уровню – до музыкального сопровождения. Единственно, что хоть как-то может напрягать – это скриптовые сцены, так например, противники, под действием очередного триггера могут появиться буквально из неоткуда, что естественно раздражало.

Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.