Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Изменения в экономике RIFT
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  • Casino Columbus — гэмблинг онлайн
  • Evil Genius 2: World Domination
  • Казино Азино и автомат EggOMatic
  • Превью Phantasy Star Online 2
  • Казино Вулкан или Секрет отдачи слота Жемчужина Дельфина
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Июнь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    World of Warcraft убивает свой жанр

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 193 | 6-10-2019, 13:21


    World of Warcraft убивает свой жанр


    Более 11 миллионов человек живут на Кубе, добывают никель, курят сигары и любят Фиделя. Приблизительно столько же людей ежемесячно отдают свои кровно заработанные песо за возможность следующие 30 дней прожить в Азероте. World of Warcraft – знаковое явление для всего рынка онлайн-игр, только вдумайтесь, если бы ВоВ был государством, то по численности населения находился бы в конце шестого десятка, где-нибудь между той же Кубой и Буркина-Фасо, оставив далеко за спиной добрую часть европейских стран. А самое паршивое в данной ситуации то, что это явление может угробить MMO как жанр, превратив его исключительно в «World of %universename%» от «Blizzard».

    «Мир варкрафта» изначально разрабатывался как качественный коммерческий проект, ориентированный на массового потребителя. Вложив деньги в разработку ММО, «Метелица» поступила как грамотный инвестор – перед ними оказалась практически не занятая, обладающая огромным потенциалом ниша в рынке электронных развлечений, достойная вселенная (пусть и во многом откровенно попёртая с Warhammer: Fantasy Battles), подкреплённая линейкой успешных игр и привычка вылизывать все свои игры до зеркального блеска. Оставалось только учесть желания широких масс и выпустить продукт, в полной мере удовлетворяющий потребности усреднённого игрока, которому не нужен хардкор в виде фуллута или свободного PvP, а хочется максимально комфортной игры в компании таких же нетребовательных игроков.

    Теперь в Азероте регулярно живут десятки миллионов человек, и, что важно, уходить оттуда не собираются. «Метелица» регулярно выпускает контент-патчи, давая даже бывалым игрокам всё новые и новые способы провести время в их игре. Зато другим компаниям, чтобы добраться до планки, которую поставил «World of Warcraft» нужно с огромным усилием рвать задницу в поисках новых идей и больших денег, потому как даже самая гениальная концепция, не подкреплённая финансово, не будет успешной. А вот как раз с деньгами-то может возникнуть проблема. Совсем не исключён такой вариант, когда пузатый дяденька в костюме от Армани, когда-то гораздый вложить некоторое количество зелёных бумажек в разработку очередной «гениальной» онлайн-игры, посмотрит на диздок с бизнес-планом и скажет, мол, ребятки, а куда вы рвётесь, весь рынок занят «Близзардом», вероятность того, что хоть какое-то количество человек задержится в игре больше, чем на пару месяцев, не вернувшись в ВоВ, крайне мала. Нет людей – нет денег, проект нерентабелен. Самое паршивое в данной ситуации то, что хотя бы в одном из ста случаев игра может действительно оказаться гениальной, содержать в себе решения, до которых тот же «Близзард» додумается только через десять лет, но так и не увидеть свет из-за банального отсутствия денег на разработку.

    Будущее туманно.
    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.