Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Современные игровые автоматы от казино Вулкан онлайн
  • Гильдии онлайн игры Герои Войны и Денег
  • Santa`s Wild Ride в казино Вулкан
  • Официальное зеркало Вулкан казино
  • Мобильная версия онлайн казино Вулкан СТАРС
  • Начать игру на реальные деньги казино Делюкс Голд
  • Азартные игры от казино Вавада онлайн
  • Покоритель онлайн
  • Приключения от онлайн казино Joycasino
  • New World Horizon приключения 2019
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Февраль 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829 

    Operation Flashpoint: Dragon Rising

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 182 | 14-10-2019, 14:06


    Operation Flashpoint: Dragon Rising

    Operation Flashpoint: Dragon Rising – это игра, числящаяся под жанром тактического шутера. Выпущена в 2009 году, компанией Codemasters. Действия игры развиваются на вымышленном, богатом нефтью острове Скира. Вокруг острова раскручивается военный конфликт с участием стран США, Китая и России.

    В середине пятнадцатого века, к Китаю был присоединён остров Скира. Но вскоре его начали колонизировать Россия и Япония. В 1905 году остров попал в руки Японцев, а в 1945 – СССР. На острове были найдены крупные тайники газа и нефти, но СССР не обладало способностями, которые позволяли добыть эти материалы. Ближе к 2002 году, Россия всё-таки получила эти технологии вследствие союза с США. В 2010 году, после кризиса 2008-2009 года, экономика Китая на грани срыва. Вследствие этого, Китаю не на что купить нефть. Китайские военные вмешиваются на Скиру, но правительство Росси не в силах их выгнать дипломатическими методами. И, чтоб прекратить войну мирового масштаба, Россия просит помощи у США.

    Игра выполнена в стиле тактического шутера. Реалистичность содержится в модели повреждения – она целиком основана на баллистике. В игре придётся задействовать логику, ибо без неё – не пройти вам столь трудные мисси. Создатели игры долго ломали голову над созданиями миссий. В целом – у них это получилось. Физика в игре очень порадовала. К примеру, если у игрока несмертельное повреждение – у него будет кровотечение, а его ведь нужно остановить посредством жгута. Если же вы этого не сделаете, ваш боец истечёт кровью и не выживет… Так же, ранения в разные части тела меняют поведение бойца. К примеру, если попадут в руку, то прицеливание станет хуже обычного. Бои ведутся на больших дистанциях. Присутствует автосохранение. В целом – игра заявила о себе с гордостью!

    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.