Игровая индустрия | Автор:
ekaterina | Просмотров: 1 114 | 12-11-2019, 02:04
Многопользовательская ролевая игрушка WildStar не настолько популярна, как некоторые ММОРПГ, которые сейчас находятся буквально у всех на слуху и на виду, но и она имеет свою, довольно большую, аудиторию поклонников. Ее разработчики исповедуют правило: «Каждый играет так, как ему нравится», и потому не ставят четких ограничений в геймплее своего детища, делая его очень похожим на игрушку-песочницу. Такой ход не может не нравиться пользователям, и потому немудрено, что их в WildStar довольно много. А замечательное обновление для этой многопользовательской игрушки, которое выйдет буквально в несколько ближайших дней, делает ее еще лучше. Игровой блог WildStar Wednesday, который обновляется, как видно из его названия, по средам, в эту среду обсуждал данное обновление. Оно прежде всего касается увеличения количества предметов в арсенале игроков и соответствующих изменениях геймплея и направлено на большее разнообразие игрового процесса. В связи с этим вышла статья о том, целесообразно ли увеличение количества артефактов, инструментов и оружия, и зачем это вообще нужно. В итоге автор блога пришел к выводу, что игровых предметов не бывает чересчур много, и чем их больше, тем более интересной и непредсказуемой выглядит многопользовательская игрушка, а потому внедрение большого количества новых артефактов и инструментов, конечно же, вполне себе целесообразно и правильно.
Помимо внедрения предметов, новое обновление для многопользовательской ролевой игрушки WildStar позволит игрокам кустомизировать практически все инструменты и артефакты, делать их уникальными, модифицировать, развивать, усиливать. Это очень интересно, ведь на примере некоторых популярных ММОРПГ мы знаем, что для совершения подобных действий нужно что-то искать, что-то развивать, что-то создавать... Словом, очень увлекательный процесс. Характерно, что даже достигнув топ-уровня всех вещей, что, по своей сути, очень сложно, игроки не смогут считать их максимально прокачанными, поскольку они имеют один способ игровой жизни, а всего их существует и будет существовать после обновления целых несколько, и для каждого есть свои инструменты и предметы, своя система их развития. Это выглядит несколько запутанным, но если почитать англоязычную статью в официальном блоге WildStar Wednesday, то можно получить куда более широкое представление о том, что будет внедрено в ММОРПГ вместе с обновлением и как со всем этим разобраться. Статья действительно интересна и полезна, и жаль, что на русский язык ее пока еще никто не перевел. Впрочем, скоро это точно случится, и все русскоговорящие пользователи WildStar смогут узнать много информации о грядущем обновлении для этой игрушки.