Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Tom Clancy's Splinter Cell

  Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 331 | 14-09-2020, 02:55


Tom Clancy's Splinter Cell

Если говорить о сюжете... Хотя, пожалуй, сюжет лучше оставить на потом -- нехорошо как-то начинать с самого серьезного недостатка. Тем более что достоинств у игры, к счастью, гораздо больше. Поэтому начнем с графики.

Splinter Cell использует технологии Unreal -- причем усовершенствованные настолько, что "предок" в этой игре не угадывается совершенно. Выдержанная в строгих темно-серых тонах и проработанная до мельчайших деталей Splinter Cell меньше всего похожа на светящийся разноцветными огоньками Unreal II, в котором внимательный глаз может найти не один пример халтурного отношения разработчиков к своему детищу.

Улучшению в "движке" Unreal подверглись главным образом физика и освещение, и результат стал гораздо менее "нереальным", причем во всех смыслах. Разработчикам удалось создать невероятную по своему реализму картину -- каждый объект в игре отбрасывает "честную" тень не только на стены/пол, но и на другие объекты, и даже на персонажей. В свою очередь, отличная физическая модель и достаточно высокая интерактивность уровней оживляют этот мир, добавляя к внешней красоте еще и "внутреннюю".

Почему понадобилась такая переработка фундамента? Потому что игровой процесс Splinter Cell очень далек от геймплея Unreal'ов всех мастей и расцветок. SC -- это прежде всего stealth action, в котором все зависит не от количества боеприпасов к Самой Мощной Пушке, а от скрытности, скрытности и еще раз скрытности. В распоряжении главного героя, секретного спецагента Сэма Фишера, имеется масса самых разных вещей для решения появившихся у американского правительства проблем, но собственно оружия среди них -- кот наплакал. Пистолет (с глушителем), винтовка (с глушителем) да пара-тройка гранат (последние, к сожалению, без глушителя, поэтому попользоваться ими удастся буквально пару раз за всю игру) -- вот и весь его арсенал. Зато всяких отмычек, приборов ночного видения, оптических кабелей (для подглядывания в замочную скважину) и прочих "гэджетов" -- хоть отбавляй.

Отдельного упоминания достойна анимация главного героя. В Splinter Cell просто нельзя было делать вид от первого лица -- ведь так бы мы лишились удовольствия лицезреть Сэма со стороны. Кстати, в игре реализована интересная вещь: раздельное управление героем и камерой. Другими словами, вы можете идти в одну сторону, а смотреть -- совсем в другую (это пригодится, скажем, для наблюдения за охранниками при пересечении опасных участков, на которых вы рискуете быть замеченными). Сэм может плавно менять скорость передвижения от крадущегося шага до быстрого бега, запрыгивать на высокие заборы, подтягиваться, лазить по водосточным трубам, садиться на шпагат в узких коридорах на высоте пары-тройки метров, выглядывать из-за угла, спускаться с крыш на тросе, брать в плен вражеских солдат, допрашивать их, использовать их тела как живой щит -- и все движения настолько естественны, что поначалу в основном разглядываешь именно Сэма, а не его окружение. Тут, впрочем, тоже есть на что посмотреть -- дотошности разработчиков можно только позавидовать, они продумали буквально все. Самое сильное впечатление в этом плане на меня произвел прибор инфракрасного видения -- точнее, даже не столько сам прибор, сколько связанные с ним интересные находки разработчиков: например, с его помощью можно убедиться в том, что гильзы из оружия вылетают горячими, ну а возможность подбора кода к цифровому замку после его использования охранником (по степени "нагретости" нажатых им клавиш) -- это просто нечто.

Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.