Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • EVE Online: самые опасные галактики
  • Казино Фреш — лучшие игры и большая прибыль
  • Civilization VI: Gathering Storm
  • Лучшие игровые автоматы в казино Вулкан Ориджинал
  • Новости недели: альфа-тесты Elite, 38 миллионов Star Citizen, первое расширение PoE
  • Обзор игры Catwoman
  • RIFT – Подземелья Тэлары: Обрыв Глубинных
  • 12 minutes
  • История проекта Граней Реальности
  • Казино Дрифт или Как быстро выиграть джекпот
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Ноябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 

    Обзор игры Catwoman

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 149 | 1-11-2020, 02:51


    Обзор игры Catwoman

    Уж сколько раз приходилось слышать бранные высказывания геймеров в адрес разработчиков игр по кинолицензии. Общую суть подобных реплик можно передать одним предложением: жадные до денег разработчики, выпустив напичканную багами недоделку по лицензии, пожинают плоды, мягко говоря, несколько более успешного фильма. И не краснеют, поражаюсь! Наше счастье, что тотальное моральное разложение разработчиков не свершилось. Electronic Arts, например, по-прежнему бережно относится к собственной репутации и, надо добавить, к авторитету кинокомпании. 'Электроники' пока что не потеряли голову и с завидным постоянством поддерживают высокую планку качества. 23 июля вместе с мировой премьерой фильма Catwoman на экраны наших мониторов пришла (приползла, проскользнула, прибежала - нужное подчеркнуть) главная героиня.

    Опасения были. И даже непререкаемый авторитет разработчика-издателя мирового масштаба не развеял их. О разработке игры по фильму общество узнало лишь в начале года. За полгода почти нереальным представлялось сделать качественную игру, ещё и без явления народу демо-, альфа-, бета- и какой-ещё-там-версии. Оптимизм внушал лишь опыт игростроителей. У них не было ни права на ошибку, ни времени для корректировки. И вот теперь мы воочию наблюдаем первоначальную и заключительную одновременно версию игры в исполнении 'электроников'.

    Catwoman изначально позиционировалась как слэшер: вид от третьего лица, толпы врагов, множество комбо и других приёмов. С первым и третьим пунктом вышло, как и ожидалось. А несметного количества врагов, как в Return of the King и в BloodRayne, что-то я не заметил. Вообще на деле оказалось негоже сравнивать BloodRayne и Catwoman. Их объединяют разве что внешние данные героинь. Кстати, несколько слов о женщине-кошке. Сотрудница фирмы 'Хедар', Хелли Берри, была убита, но по сложившейся традиции последних игр воскресает. Разумеется, не в привычном обличии. Наша героиня заметила в себе кошачьи особенности, возникшие непонятно откуда. Получилось нечто вроде женщины из отряда кошачьих. Похоже, к излюбленным темам игр и фильмов, темам Второй Мировой и Вьетнама, добавилась довольно странная тема жизни после смерти. Вспомним Manhunt, XIII и Chaser. Необычная мода пошла. Внешность нашей кошечки подобающая. Полуголое тело, кожаное одеяние, маска на лице из того же материала и симпатичные ушки: Мисс Рейн нервно бегает на заднем плане. Чувствуется, разработчики потратили немалые усилия на то, чтобы придать Хелли необходимую живость, пластичность и сексуальность. Язык не поворачивается упрекнуть её в нехватке полигонов и недостаточной анимированности. Прелесть тела героини можно наблюдать уже в главном меню.

    Оторвавшись от созерцания меню, лучше всего заглянуть в пункт 'Книга'. Первой строчкой здесь вас предупредят, что женщина-кошка имеет ряд уникальных особенностей. Рекомендую ознакомиться с ними сразу. Некоторые приёмы знакомы кошке с первых минут. Начнём с того, что Хелли умеет взбираться по стенам и передвигаться по ним, уклоняться от метких выстрелов противника, мягко приземляться с огромных высот. Прыжки с шестов - отдельный разговор. Раскачка на них, прыжки с шеста на шест требует небольшой тренировки. При должной сноровке можно получить бонус ловкости - призовые очки. По сетке киска тем более умеет довольно грациозно перебираться.

    Вдобавок к природным навыкам, Хелли прекрасно владеет кнутом. С помощью него ей не составляет труда бросать окружающие предметы как во врагов, так и в различные панели. Для нажимания на кнопки и захвата врагов также применяется кнут. Вот от кошки героине досталась возможность прекрасно ориентироваться в темноте и быстро передвигаться на четырёх э-э: конечностях, скажем так. Дабы не заблудиться на уровне и вообще знать направление к следующей цели, существует так называемый 'след полночи'. Включив кошачье зрение, мы можем заметить лёгкую дымку зелёного света там, куда нам предстоит двигаться, и следы кошачьих лап в нужном направлении. Очень полезная штука.

    Дерётся киска неслабо. Отбиваться от домогающихся можно одним кнутом, а лучше использовать задние лапы для атаки. Catwoman - игра для всей семьи, поэтому крови и убийств нет. Поверженные враги либо убегают с поля брани, беспомощно прикрывая голову руками, либо отправляются прямиком в мусорный бак, или в какую-нибудь другую подходящую ёмкость, в зависимости от обстановки. За каждый удар мы получаем некоторое количество очков, которое варьируется в пределах от 50 и более. Смотря с каким успехом вы проделали то или иное движение.
    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.