Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • EVE Online: самые опасные галактики
  • Казино Фреш — лучшие игры и большая прибыль
  • Civilization VI: Gathering Storm
  • Лучшие игровые автоматы в казино Вулкан Ориджинал
  • Новости недели: альфа-тесты Elite, 38 миллионов Star Citizen, первое расширение PoE
  • Обзор игры Catwoman
  • RIFT – Подземелья Тэлары: Обрыв Глубинных
  • 12 minutes
  • История проекта Граней Реальности
  • Казино Дрифт или Как быстро выиграть джекпот
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Ноябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 

    История проекта Граней Реальности

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 127 | 16-11-2020, 02:56


    История проекта Граней Реальности

    Как и любой игровой проект, Граней Реальности имеют свою историю создания, развития, и становления. Все началось с того, что четыре игрока из Украины и Белоруссии были не довольны политикой игрового проекта Neverlands. Было решено создать мир который был бы не похож на тот который они считали не являет доскональным и интересным. Пол года велись медленные, но все же уверенные работы над ReveTerre, такое было первоначальное, рабочее название Граней. Спустя некоторое время к команде присоединился Юрий, игровое имя которого YORN. Он возглавил проект и переименовал в уже известное нам название.

    После долгих работ состоялось официальное открытие проекта, которое выпало на 6 декабря 2005 года. В начале 2006-го года ввели первые игровые модули, такие, как турниры, в боях появились очки действия, также был введен модуль мирной жизни, который игроки прозвали «миркой». Количество игроков тогда было не велико, и не превышало 200 человек. Но администрация в бошей степени общалась с игроками, а не созданием и проработкой мира. Но все изменилось с приходом человека, который взял себе (а может это он и есть, вопрос спорный) имя создателя одной из первых браузерных онлайн игр, Бойцовский клуб. Первым делом Мусорщик изменил разработанную систему шах, сделал её более сложной. Но изменения коснулись не только их конструкции, было предложено создать сложную систему разделения функций шахтеров, что создало свой подземный мир в котором начали кипеть жестокие баталии, так же пошло распределение на владельцев шах и наемных рабочих, пошел раздел территории. А там где идет борьба за власть, там нет места жалости и трусости, только уверенность в себе и жажда власти.
    Далее пошла проработка системы боя, а именно нападение игроков друг на друга, PvP-система, расшифровывается, как Player versus Player. Очень долго анализировались системы различных игровых проектов, выдвигались собственные наработки, и было решено взять основу систему, ранее браузерной, а теперь работающую на небольшом клиенте, игру DarkSwords. Была создана особая организация, которая получила название Дом Пробудившихся. В её рамках были реализованы склонности, которые были не похожи на уже привычные нам.

    Мир были более мене реализован, теперь необходимо было завлекать игроков. Началась работа над созданием рекламной компании, было решено создать нестандартный баннер, который гласил о то, что создатели мира проекта не курят «травку». И администрация не прогадала, он оказался достаточно популярным, и, основываясь на принципе нестандартности, была построена последующая реклама. Хитрым ходом было размещение неординарных баннеров, типа «Она даст тебе на пятом уровне» или «Я люблю на лесопилке — попкой кверху», на порно сайтах, где, как Вы понимаете самый большой трафик. Ведь обнаженные девушки не когда не перестанут интересовать подростков, а полу обнаженная девушка на тех баннерах Граней, тоже играла не малую роль. Но также реклама была размещена и на различных крупных порталах.

    История проекта Граней Реальности

    Следующим оригинальным и эпатажным нововведением стала «Атака клоунов-убийц». Но она отрицательно воспринялась игроками, и имела противоположный эффект, а именно оттолкнула часть игроков. Они заявили, что данное действо не укладывается с жанром фэнтэзи, поэтому данные атаки были убраны. Это и вызвало у правления проекта идею о консультировании с игроками, о развитии мира. После этого, и по сей день, каждый может высказать свой взгляд на развитие проекта, на форуме, чате и в новостной ленте. Этот шаг вызвал множество похвальных отзывов, так, как теперь каждый может повлиять на развитие мира, а значит быть не только невольным жителем мира, но и его творцом.
    Благодаря этому и были созданы два последних, и важнейших модулая, такие, как металлургия и управление монстрами. Уникальность металлургического процесса заключалась в том, что им должны почти пол сотни игроков должны координировать свои действия. Ранее такой процесс считался не возможным, но практика показала, что это не только возможно, но и интересно. Следующее нововведение не мене уникально, управление монстрами, или, как их еще называют NPC (Non-Player Characters). С этого момента вы не знаете, сражаетесь с монстром, который управляется компьютером или реальным человеком.

    На данный момент проект каждую неделю реализовывает новые, может и не столь значимые, идеи. Грани Реальности пытаются не стоять на месте, а удерживать позиции и завоевывать новых пользователей. Ведь в первую очередь игрокам интересно что-то новенькое, возможность реализации себя и своих возможностей. Сейчас грани реальности входят в ТОП 15 рейтинга [email protected] . Ежедневно её посещают более 15 000 пользователей. С данными темпами роста проект имеет все шансы пробиться на вершину олимпа браузерных онлайн игр.
    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.