Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • EVE Online: самые опасные галактики
  • Казино Фреш — лучшие игры и большая прибыль
  • Civilization VI: Gathering Storm
  • Лучшие игровые автоматы в казино Вулкан Ориджинал
  • Новости недели: альфа-тесты Elite, 38 миллионов Star Citizen, первое расширение PoE
  • Обзор игры Catwoman
  • RIFT – Подземелья Тэлары: Обрыв Глубинных
  • 12 minutes
  • История проекта Граней Реальности
  • Казино Дрифт или Как быстро выиграть джекпот
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Ноябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 

    Обзор Virtua Fighter 5

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 58 | 19-11-2020, 02:54


    Обзор Virtua Fighter 5

    Virtua Fighter 5 – файтинг-сага, вышедшая наряду с другими играми на официальном релизе PlayStation 3. Согласно многим журналам и сайтам, посвященным PlayStation 3, Virtua Fighter 5 является настоящим шедевром от разработчиков Sega, демонстрирующая способности PS3 и как должна выглядеть игра “next-gen” на сегодняшний день. И, конечно же, эта игра была прикуплена мною в день покупки PS3.

    Честно признаюсь, что я никогда в жизни не играл в предыдущие версии Virtua Fighter, хотя слышал, что эта игра имеет довольно-таки насыщенную историю, ведь самая первая часть была выпущена на Sega Saturn в начале 90-ых годов. Ладно, не буду отходить от темы, а перейду сразу к моим впечатлениям от этой игры.

    Разработчики из Sega уж точно выложились на все сто и постарались слепить по-настоящему супер-бойцов. Поиграв несколько дней разными бойцами, осознаешь, насколько каждый из них отличается по стилю боевого искусства, коронных ударов и мега-раздач. От разнообразия движений просто захватывает дух. Даже после нескольких месяцев игры, узнаешь что-то новое в стиле бойцов. Естественно у каждого бойца есть свои слабые и сильные стороны. Всем известно, что первым делом новички (которым я и являюсь) пытаются драться каждым бойцом, чтобы определить самого опасного фаворита, который без устали будет мочить других бойцов. Признаюсь, такую привычку я заработал еще с древних файтинг-игр, начиная со Street-Fighter II и заканчивая сериями Tekken, где какой-нибудь боец будет превосходить всех других по силе удара, ловкости и т.д. Чтож ребята, Virtua Fighter 5 совсем другое дело. Сразу вспоминаю первые выходные, когда к нам в гости пришли друзья, и мы играли навылет. Какого бы я игрока не выбрал, все равно не было полного превосходства над другими. Что сразу стало понятно, так это сбалансированность возможностей бойцов, где каждый может тягаться наравне с другими бойцами.

    Многие уважаемые критики, кстати, очень сильно хвалят этот факт, и я с ними соглашусь. Virtua Fighter 5 требует от вас полной сосредоточенности только на одном бойце, в которого вы вложите всю душу ( и много часов перед ТВ), чтобы полностью освоить многообразие и многочисленность приемов определенного боевого искусства.

    Помимо модов Arcade и Versus, в которых вы будете выносить своих друзей на выходных, основную часть времени вы будете проводить в интересном моде Quest. Этот мод можно еще прозвать “карьерой”, где вам предстоит провести умопомрачительное количество боев, пока вы не станете богом, мастером или как вам только вздумается себя назвать. Естественно, квест начинается с выбора бойца. Здесь я советую не спешить, обязательно поиграйте несколько дней в Arcade и Versus разными бойцами, чтобы определить раз и навсегда какого из них вы будете осваивать в квесте. В общем, выбрав бойца и дав ему звучащие имя, вы отправитесь в путь. Квест подразумевает под собой небольшую карту, на которой будет показаны места, где вы сможете выбрать себе оппонентов. Если вы только начали, то конечно же вам нужно будет драться только с бойцами своего ранка, пока вы не наберетесь опыта. При первых сладких победах, вы заметите зеленую шкалу, показывающую насколько близко вы приблизились до следующего ранка. Эх, как же быстро продвигаешься с десятого Кью (kyu) до Дана (dan). По мере продвижения в ранках, ваши оппоненты будут попадаться все сильнее и сильнее, что вполне логично.

    Разработчики также уделили немало внимания, чтобы оппоненты, управляемые компьютером были наделены умственными способностями. Например, если вы будете постоянно лупить противника подножками, он в последствии “поймет”, чтобы не проиграть в сухую, что ножки-то надо блокировать. Компьютер также будет стараться наносить разнообразные комбинации, как по верхней части, так и по нижней части тела, что иногда трудно угадать для блока. Хотя все таки полностью заменить привычки и тактику человека боты конечно же не смогут. Может в PlayStation 4?
    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.