Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Джет Казино и новый слот турнир
  • Wheelman. Игровой обзор
  • Command Conquer 3 – Kanes Wrath
  • Рокс Казино и автомат Royal Feast
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Октябрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Главные игровые идеи десятилетия

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 216 | 8-06-2021, 16:55


    Главные игровые идеи десятилетия

    Давным-давно, в бородатых 70-х компания Xerox организовала в Пало Альто исследовательский центр. Так вышло, что в его уютных белых корпусах собрались удивительные люди. Пусть центр не сильно помог Xerox увеличить прибыль и завоевать мир, зато там, считай, изобрели компьютер в его текущем состоянии.

    За несколько лет инженеры центра придумали локальную сеть и графический редактор, лазерные принтеры и оконный интерфейс. Кроме того, эти гениальные умы выдумали ноутбук, а в свободное время, мимоходом, спроектировали шариковую мышку.

    Любопытно, что 40 лет назад эту революцию интерфейсов почти никто не заметил. Xerox упустил свой шанс изменить мир, его идеи позже достались Apple и Microsoft. К счастью, этого не скажешь про вторую революцию.

    Грохот победного марша Nintendo тяжело пропустить. За последние пять лет, компания продала столько же консолей 7-го поколения, сколько все свои конкуренты вместе взятые. Благодаря необычному интерфейсу Wii раздвинула рынок и, неожиданно, стала интересна не только игрокам. Бело-синию коробку покупают даже бабушки с дедушками.

    Указывать рукой естественнее, чем тискать кнопки. Именно поэтому, Sony и Microsoft, а также десяток других контор занялись похожими разработками. На дворе новая революция интерфейсов. В ближайшем будущем "motion gaming", игры движением, появятся на каждой консоли и даже на PC, а сами игры изменятся. Рассмотрим возможности?

    Microsoft анонсировала эту штуку на прошлой Е3 и связывает с ней большие надежды. Ради Natal пиарщики разбиваются в камень, они смогли достать даже Стивена Спилберга, который публично обозвал изобретение "поворотной точкой в истории видеоигр". Так это или нет, все узнают в конце этого года. Компания собирается выставить Natal в магазины к Рождеству.

    С какой-то точки зрения, их оптимизм оправдан. Набитый сенсорами Natal умеет то, чего еще не показал ни один конкурент. Посматривая электрическими глазами, это устройство способно считывать эмоции, слушать голосовые команды и снимать движения человека в 3D (с помощью датчика глубины, который ориентируется по инфракрасному излучению). Таким образом, игры с Natal могут обходиться без контроллера вообще. Представьте, насколько хорош может оказаться новый Silent Hill, от первого лица, считывающий ваши движения, как движения героя?

    С другой стороны, техническую информацию пока скрывают и мы можем только гадать. Насколько ясно Natal видит, как понимает команды? Настораживает, что Microsoft решила убрать из его корпуса отдельный процессор -- все расчеты в финальной версии будет делать чип Xbox 360, что съест, как обещают, одну шестую его производительности. Значит новые игры на Natal будут выглядеть хуже, чем старые, без него?

    В свете возможных недостатков Natal, неожиданно хорошо смотрится новый контроллер PS5, который анонсировали на той же Е3, на следующий день. Все потому, что Sony делала его по другой философии. Ее инженеры не пытались избавиться от геймпада вообще, а, вместо этого, проектировали идеальную альтернативу контроллеру Wii, главный недостаток которого – не слишком большая точность.

    У Sony получился черный Wiimote с большим шариком сверху. Контроллер почти полностью повторяет геймпад от Nintendo и, при этом, гораздо точнее, чем он. На презентациях показывали, что консоль может считывать его движения 1 в 1. С другой стороны: он не тормозит так, как Natal. Эту, технологически интересную штуку, ждут несколько других проблем.

    Нет сомнений, что светлому будущему Arc угрожает сама Sony, которая часто копирует конкурентов вслепую. Будто собака за мотоциклами, она бегает за новыми идеями других компаний, не совсем понимая, зачем это ей. Например, она так и не смогла сделать полезными акселерометры в SIXAXIS. Они остались бесполезной фишкой, а сам геймпад -- пародией Wiimote

    Кроме того, Natal более перспективен и универсален: система Microsoft может работать без геймпада и с ним. Возможно, что Arc устареет быстрее, чем предполагают директора Sony.

    Похожие неприятности ждут необычный "магнитный" геймпад для PC. Самый новый в тройке, его разработал малоизвестный стартап Sixense TrueMotion. Работает точно так же, как Arc с той только разницей, что движения Arc отслеживаются с помощью видеокамеры и акселерометров, а геймпад Sixense работает с базой, которая подключается к компьютеру и фиксирует изменения в магнитном поле.

    Что любопытно, Sixense поддержал производитель мышек Razer и, как ни странно, компания Valve. Все новые игры от Гейба, например, Half-Life 3, будут поддерживать этот геймпад. А пока можно посмотреть, как он работает на демо-роликах Left 4 Dead у нас на сайте. Контроллер точный, стильный и, в общем, похож на хорошую альтернативу мышке.

    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.