Партнеры


нержавеющие уголки


АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Как скачать казино Вавада
  • Казино Вавада. Как начать играть
  • Обзор хоррор-игры Decay
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Декабрь 2022    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

    MMORPG Allods Online

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 1 786 | 20-03-2022, 07:25


    MMORPG Allods Online

    Совсем, казалось бы, недавно открылся Открытый Бета-Тест MMORPG Аллоды-онлайн от компании AstrumNival, а уже все сервера заполнены больше, чем на половину. Игру открытым текстом хвалят игроки, о ней пишут в игровых изданиях, о ней говорят в MMORPG-сообществах. Она заслуживает тщательного обзора (крайне интересный проект я вам скажу). Посмотрим, чего добились наши разработчики.

    Тысячи лет назад некая планета Сарнаут была цветущей и процветающей (сравнить бы эти тысячи лет, а то так приходится верить на слово). Различные расы (в т.ч. конечно наши любимые людишки) населяли сию планету, возделывали землю, жили в мире и согласии, вообщем Love & Peace. Далее произошел Великий Катаклизм, который изменил положение и отношение всех (разом!). До Катаклизма существовало несколько континентов, отличавшихся от друг друга флорой и фауной ( в том числе и мыслящей фауной). Самым большим и густонаселенным был континент Йул. Географически он находился в северном и южном полушарии планеты, и соответственно на нем были почти все климатические пояса, и именно на нем были первые очаги цивилизации. Одно из первых государств людей было основано племенем джунов. Жила цивилизация долго и погибла от древнего проклятья, причина которого обсуждается историками до сих пор (ну не хотят ребята верить в “демоническую” теорию).

    Теперь о Конклаве. КВМ (Конклав великих магов) образовался несколько тысячелетий назад. На тот момент в составе было 40 лиц. В эту организацию было смертельно (в прямом смысле) сложно попасть, зато после вступления привилегий было тьма. От тайных знаний, до поддержки других магов и прочего необходимого саппорта (Шарашка то ничего себе!). В 3-ем тысячелетии главой Конклава стал маг Скракан (практически Петька-стакан). Под его руководством в КВМ были приняты его лучшие ученики (маги хоть куда!) Тенсес и Незеб. В результате разногласий учеников единство пошло прахом и южная часть страны Кании отделилась, образовав государство Хадаган. Только через 500 лет Скракану удалось восстановить равновесие и относительный порядок. А самое смешное, что после Катаклизма как раз и надо народное единство – мир рушится в хлам, надо спасать! По течению времени Совет (структура КВМ) начинает распадаться прямо на глазах и маги разных государств уже общаются со своими и только со своими уполномоченными. Все. Конклав существовал 2 тысячи лет и рассыпался как песчаный замок. Монография Просперо (один из основателей конклава) ярко описывает сущность КВМ.

    Неплохая история мира правда? Честно скажу – сценаристы молодцы, вот это да. Браво! Далее речь пойдет о графике.

    Графика

    Графика всегда привлекает глаз с первой секунды (как-никак – основная сенсорная система у большинства людей). Ваш покорный слуга запустил игру, побегал, посмотрел красоты мира, движок, водичку не нашел (расстроился так, вы бы знали). Поведаю вам о том, как дело обстоит в Аллодах-онлайн.

    Чтобы добраться до полей мне пришлось несладко. Побывал на учениях в астрале (кстати, синглплеер), в подземелье (ох не люблю я закрытые пространства), а уж потом наконец-то вышел в город. Побродил, встретил милого котенка.

    Сразу понравилось нежное освещение, блики, солнце. Настраивает на спокойный лад – можно и погриндить мобов при такой обстановке в удовольствие. Травка шевелится, текстуры вполне себе ничего (некоторые все-таки мне кажется, немного размыты), камушки опять же красивые, ну персонажи угловаты маленько (ну не страшно). Вообще графика своей мультяшностью и модельками (не только, кстати, графикой) отсылает к World of Warcraft (у меня сложилось стойкое впечатление). Выглядит мило впринципе, вот порадовали наскальные рисунки.

    Нет, ну посмотрите – графика то мультяшная получилась, правда? А история мира очень серьезно выглядит – катаклизмы, конклавы всякие. Я прям, теряюсь, один я вижу здесь несоответствие? Если так – ваш покорный слуга примет все как есть. Но если опустить эти личные пристрастия к серьезной графике, то здесь видимая оболочка довольно таки приятна глазу (не отталкивает это уж точно, наоборот затягивает на познание окружающего мира). Побегав и попрыгав (как заяц, ей богу) по полям захотелось увидеть любой другой сеттинг локации.

    Приятные кремовые оттенки. Горы выглядят как ром-баба или мороженое (да?). Вон косточки торчат чьи-то (динозавр, наверное, или песочная акула). Если честно – то на 5 с плюсом. Психоделическая локация, подвергнувшаяся каким-то климатическим и/или еще каким-либо переменам. В условиях мирового катаклизма в самый раз, молодцы – хорошо сделали. Астрал меня порадовал обилием красок, форм, субстанций.

    Звук.

    Опенинг игры шикарен. Просто бесподобно. Поползав по ресурсам allods.ru наткнулся на вот это: Центральный военный оркестр Министерства обороны РФ. Дирижер Николай Соколов. Академический большой хор РХТУ им. Д.И. Менделеева. Художественный руководитель и главный дирижёр Борис Тараканов [© allods.ru]. Браво товарищи, вот это работа! Звуки и эмбиенты в игре мне тоже понравились. Ветер, шелест листьев, шаги и тому подобное. Приятно ушам, качественно сделано. Но вот и подоспела еще теплая ложечка дегтя. Музыкальное оформление есть в стратегически важных локациях (города, подземелья, пункты, вообще любые чем-то выделяющиеся лагеря и т.д.). На полях я НЕ заметил ни единого намека на музыку, только шелест листьев и топот моих башмачков. Это увы, не радует мой искушенный слух. За сим собственно и все. Звук есть и слава богу, что-то выглядит гениально, что-то для заполнения, но в целом радует. Да, звуковое оформление на твердую четверку. Давайте зачетку.

    Персонажи.

    Итак, что у нас тут с персонажами? Мы имеем две фракции, 8 классов в каждой фракции (противопоставленные аналоги, но фичи персонажей в итоге уникальны более или менее). Более того.… Каждой расе доступен свой набор классов. Кстати, о внешнем виде – мне сразу же прошла мысль о добре и зле (хоть это открыто не указывается). Посмотрите на них, одни ярко выделяются своей доброй натурой, другие же – злой. Явно этого не видно, но понять можно легко.

    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.