Игровая индустрия | Автор:
ekaterina | Просмотров: 4 325 | 31-07-2024, 15:09
Наверняка большинство геймеров прекрасно помнит историю 2010 года, когда компания GamersFirst решила сохранить обанкротившийся проект All Points Bulletin', приобретя 100% прав на него и запустив его под названием
APB: Reloaded. Конечно, ребята не забыли и о множестве полезных обновлений, без которых переименование ММОРПГ было бы не совсем понятным, но что самое главное – они сами переименовались, переименовались в Reloaded Games. Не знаю, предполагали они это изначально или нет, но их проект стал очень успешным, понравился подавляющему большинству геймеров прежней игрушки, привлек множество новых поклонников, и ребята стали подумывать о превращении своей многопользовательской игрушки в полноценную франшизу. А почему бы, собственно, и нет: задатки для этого есть, жанр гангстерской ММОРПГ нравится множеству игроков, финансов тоже хватает, можно подумать над продолжением! Вот ребята и подумали, а потом пиар-менеджер компании "Рилоудед Геймс" Дарек Коннолл сообщил на конференции GDC о начале работы над новым проектом серии APB. Называться он будет APB: Vendetta и представит собой намного более усовершенствованную и разнообразную версию уже существующего проекта, так что о потере оригинальной атмосферы геймерам едва ли стоит беспокоиться. Коннолл сказал, что "Вендетта" будет традиционным шутером от первого лица, но в то же время останется классической гангстерской видеоигрой по типу своей суперпопулярной предшественницы. Он пообещал много оригинальных и необычных элементов, а также полюбившихся NPC из APB: Reloaded, что было крайне положительно воспринято поклонниками этой реалистичной многопользовательской РПГ. Так что я предлагаю вам узнать больше об APB: Vendetta и заранее влюбиться в этот замечательный грядущий релиз.
Прежде всего, Дарек Коннолл решил удивить всех тем, как "Вендетта" будет отличаться от стандартных шутеров типа "беги-и-стреляй". И не просто решил удивить, но действительно удивил, потому что то, что он рассказал, было весьма крутым. Итак, в APB: Vendetta разработчики решили уделить куда больше внимания кинематике движений, атлетике в целом, так что стрельба будет лишь дополнением к тому, как передвигается персонаж. Во многом это будет основано на паркуре: игрокам придется взбираться на стены, прыгать с крыши на крышу, перепрыгивать автомобили, ползать под автобусами... Одновременно с тем они могут носить в двух руках внушительные пушки и палить из них во все стороны. Коннолл пообещал, что в новом шутере от первого лица будет очень много паркура, благодаря чему тот наверняка станет любимой мультиплеерной игрушкой фрираннеров. Но это только начало, потому что у грядущей игрушки еще много прелестей, которые наверняка порадуют поклонников уже существующей APB. Будут реализованы также слоу-дауны: сильное замедление пары секунд времени, в течении которого можно успеть сделать больше, чем за обычное время. Конечно, количество слоу-даунов будет ограниченным, и для получения права на очередной такой трюк надо будет набрать достаточно очков. Они будут использоваться для выполнения фантастических паркурных движений, а также для стрельбы по слишком большому количеству врагов. В общем, обещает быть очень интересно.

Дарек Коннолл говорил не только об этом. Следующие его слова были таковыми: "Цель нашей команды – создать полноценный серверный шутер от первого лица, который никто не смог бы назвать псевдо-ММОРПГ. Сюжет будет сконцентрирован вокруг 12 персонажей, причем в зависимости от того, какого из них вы выберете, игровое окружение будет реагировать на вас совершенно по-разному. У APB: Vendetta будет 9 различных режимов, а также 10 карт для исследований и сражений. По размерам они обещают быть не слишком большими не слишком маленькими, так что вряд ли смогут надоесть. А даже если и так – мы собираемся в будущем выпускать новые карты, куда ж без этого". Некоторые из игровых режимов, по словам создателя проекта, будут обычными: стори, десматч, тому подобные. Остальные будут оригинальными и весьма необычными, которые большинство игроков встретит в APB: Vendetta впервые. Один из них выглядит особенно интересным: в нем нужно убивать других игроков, и чем больше ты убиваешь, тем круче становишься. В конце концов можно превратиться в стереотипного героя экшн-фильмов, который может одним выстрелом убить отряд врагов, а они не попадут в него и сотнями пуль. Умереть при такой зашкаливающей степени крутости не так-то легко, но когда это всё же происходит – начинать приходится с обычными характеристиками. Скажете, это не звучит до чертиков захватывающе? Тогда вы наверняка просто не любите шутеры от первого лица. Потому что множество геймеров пришло в восторг от описания этого режима, а при том, что другие обещают быть не менее интересными – проект APB: Vendetta вообще является штукой, которую хочется поскорее дождаться. К сожалению, она лишь на начальной стадии разработки, и релиз вряд ли будет до конца 2013 года. Хотя кто знает?
В отличие от APB: Reloaded, игровой клиент "Вендетты" не будет бесплатным: новую игрушку команда Reloaded Games позиционирует как продукт модели бай-ту-плэй. Надо будет купить ММОРПГ за 25 долларов, а потом уже можно играть совершенно бесплатно и без любых ограничений. Правда, на некоторых серверах придется платить за игру около 5 долларов в месяц, иногда больше, но выбирать ли такие серваки – личное дело каждого геймера. В APB: Vendetta не будет ни единой микротранзакции, и эту новость от Дарека Коннолла многие геймеры восприняли особенно радостно. В свете недавнего перевода компанией "Электроник Артс" всех своих проектов на микротранзакционную основу действительно есть смысл опасаться повторения этой практики от других разрабов. "Рилоудед Геймс" решили не следовать этой моде, осознаваяя, что игроки вряд ли будут рады подобному повороту событий, и это делает им честь. Бьорн Бук-Ларссон ранее уже объяснял, почему компания исповедует разные бизнес-модели, а теперь Коннолл еще добавил, что эта практика помогает им найти идеальное сочетание их интересов с интересами игроков. К слову, о микротранзакциях он высказался крайне неодобрительно, сказав, что фокусирование на такой модели станет кошмаром для игроков. Это слова, которые заслуживают уважения, и здорово, что ребята говорят обо всем открыто.