Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Один из основателей Ubisoft раскрыл своё видение причин застоя игровой индустрии

  Игровая индустрия / впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 4 111 | 23-07-2012, 23:11


Один из основателей Ubisoft раскрыл своё видение причин застоя игровой индустрииНе секрет, что текущее поколение консолей уже успело изрядно повлиять и далеко не в самую лучшую сторону на развитие современной игровой индустрии. Несмотря на то, что сразу приходит на ум, речь идёт не только и технологичности крупнобютжетных мультиплатформенных проектов. Геймплей страдает не меньше, чем графика, из-за невозможности разработчиков реализовать иные задумки, используя ограниченный потенциал консолей.

Однако, исполнительный директор Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) видит другие причины в том, почему разработчики не способны делать оригинальные проекты с большим бюджетом, соглашаясь всё же, что причина кроется в консолях. В своём интервью Gamasutra он заявил, что в момент появления очередного поколения устройств игроки открыты для всего нового и с радостью примут необычные идеи, давая открытый ход фантазии разработчиков.

Отчасти с ним не поспоришь. Игроки действительно будут играть в то, что им предложат авторы первооткрыватели, но причины кроются в другом. В начале запуска очередного поколения консолей количество вышедших проектов на каждой из них всегда ограничено. Игрокам приходится покупать то, что есть, при условии, что консоль уже находится у них в руках.

По стечению обстоятельств многие из этих проектов оказываются выполнены на достойном качественном уровне. В добавок они получают поддержку в раскрутке не меньшую, чем сама консоль, вполне возможно, начиная ассоциироваться с последней. Первое, что приходит на ум, серия Gears of War в лице своей первой части, ещё до своего выхода удивлявшей уровнем графического исполнения.

Не соглашусь с мнением Ива Гильмо, что в завершении жизненного цикла игроки хотят видеть новые идеи в играх, но не станут такие покупать необычные проекты. Скорее разработчикам выгодно клепать получившие изрядную фанатскую базу сиквелы, нежели изобретать то, что потенциально способно вызвать неодобрение публики. К счастью, об этом исполнительный директор Ubisoft упомянуть не забыл.

Новые проекты копируют механику друг у друга, зачастую забывая добавить в неё что-то новое. Почему-то этот момент Ив Гильмо относит к положительно влияющему на индустрию в том плане, что это в общем приводит к появлению новых игр. Подобный ход разработчиков он считает риском с положительным оттенком, подразумевая, что разработчики должны переносить чужие идеи в новые проекты. При этом Ив Гильмо признаёт, что в итоге он может вовсе не оправдаться.

Взять недавний Binary Domain, где рудиментарные голосовые команды вряд ли было можно отнести к значимому нововведению. А в остатке мы всё равно получили набивший оскомину позиционный экшен, разбавленный безумно долгими кат-сценами. Можно ли считать копирование геймплея Gears of War рисковым? Думаю, издатель SEGA ощутил это на себе, наблюдая смешные продажи Binary Domain. Положительно ли выход игры повлиял на индустрию? Думаю, ответ на этот вопрос очевиден.

Чем дальше я читал интервью, тем больше понимал, как издателям свойственно подменять истинные причины порой совершенно нелепыми. Издатели попросту не хотят признавать нелицеприятную половину своей деятельности. Поэтому виноватыми становятся игроки, а причины изменяются настолько, что их последствия как бы становятся самим собой разумеющимся.

Будем надеяться, что технологически новому поколению консолей удастся наконец-то развязать руки разработчикам, подарив им немного свободы от издателей в своих действиях, а первые проекты не окажутся стандартом для будущей игровой индустрии на годы вперёд. Главное, чтобы история, делая очередной виток, не повторила себя, добавив порцию графики к уже наизусть заученным механизмам.

Метки новости : Игровые новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.