Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Консольная версия DmC выйдет раньше чем на PC

  Игровая индустрия | Автор: GOR | Просмотров: 3 499 | 20-09-2012, 19:25


Консольная версия DmC выйдет раньше чем на PCПо словам продюсера Capcom в США Алекса Джонса, произнесённым в интервью Eurogamer на проходящей Tokyo Game Show, версия DmC для Xbox 360 и PS3 поступит в продажу ранее релиза игры на ПК. Напомню, что слэшер, доверенный разработке студии Ninja Theory, выйдет на консолях 15 января следующего года.



Точная дата выхода игры на ПК пока не известна, однако Алекс Джонс заявил, что запуск состоится настолько быстро, насколько это вообще возможно. В качестве причин отложенного выхода версии Devil May Cry для персональных компьютеров называются «проблемы с логистикой».

На практике это выражается в географическом удалении польской студии QLOC, занимающейся перенесением DmC за пределы консолей, от французской Ninja Theory. Вероятно, на самом деле непросто наладить совместную работу двух компаний, расположенных в разных точках Европы, для издателя, чья штаб-квартира находится в Японии.

Кого-то обязательно напугает известие о географической принадлежности студии, портирующей слэшер на ПК. Алекс Джонс, заявил по этому поводу, что был впечатлён ранними работами и целиком доверяет ребятам из QLOC, уже имевшим опыт переноса на компьютеры Street Fighter 4 Arcade Edition и Street Fighter x Tekken.

Многие наверняка надеются, что ПК версия Devil May Cry удостоится лучшей, чем на Xbox 360 и Play Station 3, графики. Продюсер Capcom не стал вдаваться в подробности относительно визуальной составляющей игры, но заявил, что одним из преимуществ окажется удвоенный фреймрейт по сравнению с консольной версией. Для PS3 и Xbox 360 количество кадров в секунду искусственно ограничат на уровне тридцати, ПК игроки же станут довольствоваться шестьюдесятью FPS.

После обнародованного накануне трейлера DmC у многих поклонников возник вопрос: будет ли доступен Вергил (Vergil) в качестве игрового персонажа? Не желая вводить игроков в заблуждение, Алекс Джонс отрицательно ответил на данный вопрос.

Более точно продюсер Capcom заявил о роли Спарды, приходящегося отцом Данте и Вергилу, и также засветившегося в трейлере. По сюжету он нанимает своих сыновей для выполнения задания, вокруг которого сложится история игры. Дабы акцентировать внимание на присутствии Спарды, утверждается, что ему будет удостоена более важная роль, нежели обычного говорящего статиста. Скорее всего, Capcom в очередной раз пытается напугать сильной «эмоциональной связью» персонажа с игроком, а не возможностью взять под управление отца Данте.

Если в прошлом Ninja Theory заявляли, что DmC является приквелом серии Devil May Cry, то сейчас утверждается о происходящем в игре в какой-то параллельной оригиналу вселенной. Так разработчики решили проблему многих расхождений в истории своего будущего проекта с вышедшими ранее, что, возможно, были замечены поклонниками в трейлерах DmC, в том числе и текущем.

Новое оружие, что помимо отрывков из кат-сцен можно разглядеть в ролике, представляет из себя горящие перчатки на руках Данте, которые так и называются — «Руковицы» (Gauntlets). Его причислят к классу тяжёлых, и в противовес недавнему Darksiders 2 наделят медлительными ударами, призванными отражать атаки в рывке, совершаемые нападающими противниками.

При этом не стоит ожидать, что супостатов в Devil May Cry можно будет закликать любым видом оружия. Некоторые из врагов потребуют определённого его типа, другие особой комбинации ударов. Отдельные зловреды окажутся неуязвимы для всех видов оружия, кроме одного, пока с его помощью не удастся сбить броню.

Фанаты не окажутся в восторге от того, как ловко разработчики из Vigil Games, ответственные за сценарий, сделали ход конём, отрезав произошедшее в других частях.

Игрокам же впервые знакомящимся с серией, если нет дела до бросающегося в глаза стремления угодить подростковой аудитории, может показаться, что обилие кат-сцен и динамичный фон, призваны оттенить собой геймплей. Да что там, окружающее игрока пространство буквально меняется на глазах, и даже земля, на которой только что стоял Данте, кажется, постоянно норовит уйти из-под ног.

Авторы открещиваются от идеи, что дизайн подменяет геймплей, всеми доступными способами. Хочется верить, что это действительно так, несмотря на то, что увиденное заставит засомневаться даже человека, ранее не встречавшегося со вселенной Devil May Cry.

Метки новости : DmC игровые новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.