Игровая индустрия | Автор:
GOR | Просмотров: 2 881 | 29-09-2012, 11:17
Со-основатель BioWare и разработчик Baldur’s Gate Трент Остер считает, что негативная реакция игроков на Mass Effect 3 и Star Wars: The Old Republic могли сильно повлиять на решение Грега Зещука и Рэя Музыки уйти из BioWare и вообще прекратить делать игры.
И дальше рассказ о том, что ты должен любить свои игры и вкладывать в них душу. И когда после этого получаешь столько негатива — его трудно просто отбросить и не замечать.
Пфф, да.
Игроки BioWare ругали постоянно — за первый Mass Effect, за второй Mass Effect особенно, за Dragon Age и еще сильнее за Dragon Age 2. Но тут видимо уже совсем наболело.
Вообще есть простое объяснение ситуации с Mass Effect 3 — BioWare все время (не только в серии Mass Effect) кормила игроков овсянкой, перловкой и гречкой — а в конце решила приготовить омара. Но никто даже не знал как его есть. Чего они после этого ожидали — не ясно.
Хотя может быть это был и не омар.
С SWTOR все еще проще — EA видимо надеялись, что миру нужен еще один клон WoW, и что лазерные мечи и вуки его вытянут из ямы «остальных клонов WoW». Nope, и тут не вышло.
BioWare in decline, как сказал бы какой-нибудь западный журналист, которому никто не наступает на язык — kill streak из Dragon Age 2, The Old Republic и Mass Effect 3 кажется добил не только многих игроков, но и самих основателей студии.
Но опять же, все это догадки одного человека, который хорошо знал Грега и Рэя, но все же догадки. И может быть лет через пять-десять Грег и Рэй расскажут, как все было на самом деле.