Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Ставки в Баккаре на деньги
  • ДжойКазино и автомат Cabaret
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Июль 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

    Следующая часть Mass Effect создаётся на основе Frostbite 2

      Игровая индустрия | Автор: GOR | Просмотров: 3 169 | 14-11-2012, 11:05


    Следующая часть Mass Effect создаётся на основе Frostbite 2Анонсировав полноценное продолжение Mass Effect 3, студия Bioware сделала верный шаг, заострив внимание на радикальном отличии будущего геймплея от последней части. Таким образом зародилась надежда, что традиционный позиционный экшен мы больше не увидим. За анонсом последовало приглашение в Твиттере от продюсера серии Кейси Хадсона (Casey Hudson) поучаствовать в генерации идей следующей Mass Effect. Последнее отдалённо напоминало опрос пользователей NeoGAF о том, что они хотели бы видеть в инквизиторском Dragon Age.



    Не только данный факт указывает на связь процессов создания будущих игр Bioware, но также то, что многие технологии, созданные для следующей Dragon Age найдут своё отражение в продолжении Mass Effect. Главной же из них станет, как гласит запись, сделанная главой студии Bioware Montreal Яником Роем (Yanick Roy) в блоге Bioware, современный мотор Frostbite 2 от студии DICE.

    Не могу сказать, как обстоят дела у владельцев консолей, но надеюсь, что пользователи ПК запасутся к релизу очередной части Mass Effect видеокартами с более, чем двумя гигабайтами памяти. По личным наблюдениям и постам на «железячных» форумах могу судить, что именно её недостаток является причиной фризов в играх, эксплуатирующих движок Battlefield 3, как и в ней самой.

    И несмотря на то, что в Mass Effect 3 применявшийся там Unreal Engine показал себя не с лучшей стороне, глядя на Batman: Archam City можно утверждать, что продукту Epic Games пока ещё рано уходить на покой.

    Для тех из вас, кто обратил внимание и задаётся вопросом, почему именно глава Bioware Montreal говорит о Mass Effect, поясню, что отныне разработкой занимается Канадское подразделение Bioware, вместо студии, базирующейся в Эдмонтоне. Затрудняюсь предположить, насколько подобный перенос скажется на оригинальности конечного продукта, но предыдущие авторы продолжат наблюдать за ходом разработки и консультировать новых. Кроме того, Кейси Хадсон по прежнему останется исполнительным продюсером проекта.

    Яник Рой добавил, что новая студия продолжит экспериментировать с геймплеем и построением сюжета, но концепцию исследования обширной вселенной, заполненной всевозможными расами оставят основанной на богатом, кинематографичном повествовании.

    Глядя на последние событий вокруг Battlefield 3, связанные с угрозами DICE блокировать пользователей, стремящихся избавиться от цветовых фильтров, у меня возникали сомнения, когда я узнавал о предстоящем использовании данной технологии в очередной игре.

    Отчасти не хотелось видеть сине-жёлто-коричневое месиво вместо натуралистичных цветов. Признаюсь, я и сам рассматривал скриншоты сравнения цветов, подумывая о восстановлении палитры Battlefield 3. Так вот последние оказались вовсе не в пользу отключения фильтров. Без них картинка выглядела ещё ужаснее и давала понять, что из двух зол приходится выбирать меньшее.

    В оригинале (видели альфу Battlefield 3?) Frostbite 2 вовсе не такой совершенный, и фильтры являются примером разновидности пресловутого «мыла», используемого для сокрытия одного недостатка другим.

    Достаточно взглянуть на последние игры от Electronic Arts, чтобы понять выбранное издателем направление развития графической составляющей своих продуктов. Пользователем ПК остаётся надеяться, что очередного апгрейда видеоподсистемы им хватит надолго, а цвета в будущих продуктах EA не окажутся слишком раздражающими.
    Метки новости : Mass Effect игровые новости
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.