Игровая индустрия /
PC игры | Автор:
GOR | Просмотров: 3 497 | 27-06-2012, 22:45
Основная, согласно точки зрения Метелицы в случае если что, вещь – это устранение неприятности с надетым обмундированием и оборудованием, теряющими вдвое больше собственной крепости, нежели должны. Это должно уравнять недовольство от роста цены ремонта.
Помимо этого, ещё массу багов пофиксили, а также проблемки с выпадением золота и левелингом персонажа.
Вот полный перечень фиксов:
Классы: Волшебник:
Исправление неточностей:
Зомби-берсерк: Руна «Медведи-зомби» Сейчас медведи-зомби опять смогут нападать на врыгов на наклонной поверхности. Медведи-зомби больше не застревают в объектах, которые не должны мешать их передвижению.
Предметы:
Общее:Сейчас прочность надетых на храбреца вещей снижается в 2 раза медленнее, чем прежде. Утрата прочности вещей на протяжении боя происходит в противном случае, чем в следствии смерти персонажа, когда предметы теряют сходу 10% прочности. Экипировка постоянно портилась в сражении, мы только снизили скорость износа.
Исправление неточностей:
Исправлена неточность, из-за которой с неповторимых монстров не падало необходимое количество добычи.
Исправлена неточность при отправке в чат ссылки на предмет с тремя гнездами для самоцветов. Сейчас нельзя создавать ссылки на несуществующие успехи.
Исправление неточностей:
Общее: Исправлена неточность, из-за которой кнопка «Поменять храбреца» время от времени пропадала, в случае если пользователь покидал игру, пока его персонаж пребывал в городе.
Было устранено пару уязвимостей игры, которые связаны с получением золота и уровней.
Было устранено пару неточностей, приводивших к некорректному окончанию работы игры и приложений (для Mac и ПК).