Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Возможно, Tower Defence с элементами сурвайвала Fortnite получит требование постоянного онлайна в одиночной компании

  Игровая индустрия / PC игры | Автор: GOR | Просмотров: 3 679 | 19-07-2012, 23:45


Возможно, Tower Defence с элементами сурвайвала Fortnite получит требование постоянного онлайна в одиночной компанииВдохновлённый Minecraft экшен со строительством днём и обороной ночью Fortnite, удостоившийся в прошлом отдельного превью в моём блоге, вполне вероятно, получит требование к постоянному подключению к интернету в качестве защиты от несанкционированного копирования или попросту пиратства. Сама идея включить такую необходимость в игре звучит, как источник лишних проблем для разрабатывающей её Epic Games, ведь подобный жанр подразумевает игру с друзьями, и ни о каком оффлайне речи в этом случае идти не может.

Но ко всеобщему удивлению это не так и ещё одной особенностью игры явится наличие полноценной одиночной компании, которая, по словам разработчика, позволит получить игрокам Fortnite удовольствие не меньшее, чем от мультиплеера. Данное заявления Epic Games предполагает понимание авторами, что одиночная компания — это игра совершенно на другом поле.

Я не утверждаю, что в проекте явно ориентированном на многопользовательское прохождение невозможно реализовать качественный сингл. Первым на ум пришёл Battlefield 3, и хотя его одиночная кампания является не самым удачным примером, DICE честно старалась, как сделать её кинематографичной, так и привнести интригу в сюжет. Но сингл Battlefield явно нельзя назвать сотканным из мультиплеерных миссий, как в своё время было, кажется, в первой части Frontlines. Это означает, что когда Epic Games говорят о полноценной одиночной кампании, они на самом деле обязаны связать события единым сюжетом и даже не думать подставлять в сингл мультиплеерные карты, заменяя напарников ботами. Будем надеяться, что в итоге так оно и окажется.

Возвращаясь к теме новости, стоит рассказать, что продюсер проекта Таня Джессен (Tanya Jessen) не утверждает прямо, что требование постоянного онлайна будет в игре, но желает, чтобы он оказался в конечном продукте. Ибо, по её словам, подобный шаг непременно улучшит качество Fortnite. Когда я упоминул в самом начале о проблемах для эпиков, вы наверняка вспомнили Blizzard с багами при запуске Diablo 3 и постоянной необходимостью для компании чинить игру.

Трудно представить, что у Epic Games окажется в конечном итоге хотя бы столько ресурсов, сколько было в распоряжении авторов World of Warcraft и Starcraft 2, когда те разрабатывали последнюю часть Diablo. И именно нехватка средств на обеспечение стабильности серверов для offline игроков по всему миру в конечном итоге должно оказаться решающим фактором что не позволит Epic Games потребовать от пользователей постоянного подключения к интернету.

Будем надеяться, что здравый смысл победит, об игроках не привыкших играть в компании позаботятся, реализовав качественный сингл. И последний не заставит игроков испытывать трудности из-за того, что кто-то слишком сильно печётся о содержимом своего кармана. Ни в коем случае не желая Epic Games отдавать игру флибустьерам задаром, следует признать, что технологии постоянного контроля за пользователями, не использующими сетевые возможности игры, пока ещё слишком дорогое удовольствие для игровой индустрии.

Возможно, Tower Defence с элементами сурвайвала Fortnite получит требование постоянного онлайна в одиночной компании
Возможно, Tower Defence с элементами сурвайвала Fortnite получит требование постоянного онлайна в одиночной компании
Возможно, Tower Defence с элементами сурвайвала Fortnite получит требование постоянного онлайна в одиночной компании

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.